Энергомера ESPT-48-E-6U-24kW-8/3R092-001 24кВт с КПД выпрямителей до 92% Руководство по эксплуатации контроллера MKSP-1ER онлайн [41/104] 441937

41
г) Таблица выборок Напряжения АКБ, тока АКБ, напряжений элементов групп АКБ:
- для поэлементного контроля симметрии 4-х групп АКБ:
- метка времени (относительная), мин;
- напряжение АКБ, В;
- ток АКБ, А;
- напряжения элементов групп АКБ: U1.1(В); U1.2(В); U1.3(В); U1.4(В); U2.1(В); U2.2(В);
U2.3(В); U2.4(В); U3.1(В); U3.2(В); U3.3(В); U3.4(В); U4.1(В); U4.2(В); U4.3(В); U4.4(В).
- для контроля симметрии 4-х групп АКБ по средней точке относительно плюса АКБ:
- Метка времени (относительная), мин;
- Напряжение АКБ, В;
- Ток АКБ, А;
- напряжения средних точек групп АКБ - Umid1(В); Umid2(В); Umid3(В); Umid4(В).
При меньшем количестве групп АКБ, напряжения отсутствующих элементов не указыва-
ются.
Выборки напряжения и тока АКБ, а также напряжений элементов групп АКБ проводятся в
моменты прохождения напряжения АКБ уровней напряжения с шагом 0,1 В.
Для просмотра Журнала тестирования АКБ посредством дисплейного меню Контрол-
лера перейдите в раздел Журнал>Тестирование АКБ.
3. Режимы работы Контроллера
Контроллер поддерживает работу ЭПУ в следующих режимах: Поиск АКБ; Без АКБ; Заряд
АКБ; Ускоренный заряд; Буферный; Питание от АКБ; АКБ отключены; Тест батареи (Разряд).
3.1 Режим «Поиск АКБ»
Режим «Поиск АКБ» активируется при детектировании нулевого тока заряда в режиме «За-
ряд АКБ». Если батареи подключены, но их напряжение больше, чем текущее напряжение вы-
прямителей, то ВМ закрыты и тока заряда нет. После активации режима происходит плавное уве-
личение напряжения ВМ. Как только напряжение ВМ становится больше напряжения АКБ, появ-
ляется зарядный ток и Контроллер переходит в режим Заряд АКБ. Если выходное напряжение
достигло своего максимума, а батарея не обнаружена, Контроллер переходит в режим Без АКБ, а
выходное напряжение ВМ снижается до своего минимального значения.
3.2 Режим «Без АКБ»
В этот режим Контроллер переходит при детектировании физического отключения АКБ от
шины питания. Данный режим отличается от режима АКБ отключены тем, что система находится
в ожидании подключения АКБ, а напряжение на выходе снижается до своего минимального зна-
чения, чтобы избежать броска тока при восстановлении соединения с АКБ.
В случае преднамеренного отключения АКБ и перехода в данный режим, после восстанов-
ления подключения зарядный ток может не появится. В этом случае потребуется активирование
кнопки Принудительный заряд (раздел Сервис) для того, чтобы контроллер начал процесс поиска

Похожие устройства

Скачать