Electrolux ER 8662 B [6/16] Кнопка включения режима замораживания super

Electrolux ER 8662 B [6/16] Кнопка включения режима замораживания super
Морозильная камера: рис.5
Термометр морозильной камеры: (а)
Сигнальные лампы загораются либо гаснут в зави-
симости от температуры в морозильном отделе-
нии.
Лампа, горящая последней (также горят все лам-
пы, соответствующие более низким температу-
рам), означает температуру, установившуюся внут-
ри морозильной камеры. Во время смены темпера-
тур лампочки могут мерцать - это нормально.
Красная лампа (b)
Горящая красная лампочка предупреждает об от-
клонении от нормальных температурных условий в
морозильной камере, но есть и исключения, кото-
рые описаны в главах "Замораживание продуктов"
и "Если что-то не работает".
Оранжевая лампа (с)
Означает, что морозильная камера работает в
режиме замораживания (Super).
Кнопка включения режима
замораживания (Super): (d)
Нажмите на эту кнопку, чтобы включить или
выключить режим быстрого замораживания.
Зеленая лампа: (е)
Сигнальный индикатор включения морозильной
камеры.
Регулятор температуры в морозильной
камере (f)
Регулятор позволяет настроить температуру
внутри морозильной камеры в зависимости от
ваших нужд и внешних условий.
Минимальное охлаждение,
самая высокая температура: MIN
Максимальное охлаждение,
самая низкая температура: МАХ
Выключено OFF
Холодильная камера:рис.5
Зеленая лампа: (g)
Сигнальный индикатор включения холодиль-
ной камеры.
Регулятор температуры в
холодильной камере (h)
Регулятор позволяет настроить температуру
внутри холодильника в зависимости от ваших
нужд и внешних условий.
Минимальное охлаждение,
самая высокая температура: MIN
Максимальное охлаждение,
самая низкая температура: МАХ
Выключено OFF
Внутреннее освещение: (Н) рис.4.
Свет включается, когда вы открываете холодиль-
ник и выключается, когда вы закрываете его.
Если необходимо заменить лампочку (см. главу
"Если что-то не работает"), снимите защит-
ную крышку Х, выдвинув ее в горизонтальном
направлении или отогнув защелки.
6
Регуляторы и управление
Рис. 5
Рис. 4

Содержание