Триколор Старт/1 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/24] 49534

Триколор Старт/1 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/24] 49534
16
• Что делать, если телеканалы перестали показывать?
(рекомендации для зарегистрированных абонентов)
1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в дан-
ный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.
2. Если перестали показывать телеканалы платного пакета, убедитесь, что срок Вашей подписки на эти
телеканалы не истёк. При необходимости продлите подписку на следующий период.
3. Если информации о сбоях или профилактических работах нет, а подписка на Вашем приёмнике активна,
оставьте приемник включенным на любом из телеканалов, которые перестали показывать, до появления
изображения. Рекомендуется оставить приемник включенным на ночь (телевизор можно выключить).
4. Если телеканалы не появились, проделайте следующую последовательность действий:
• выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут
• включите приемник, выберете в «Меню» команду «Настройка каналов Триколор ТВ» и проведите
поиск телеканалов; при необходимости проведите ручной поиск (см. разделы «Поиск каналов
«Триколор ТВ» и «Поиск каналов «Триколор ТВ – Сибирь»)
оставьте приемник включенным на любом из телеканалов, которые перестали показывать, до
появления изображения.
5. Если предложенные меры не помогли, обратитесь к продавцу оборудования; возможно, Ваше
оборудование неисправно.
6. По вопросам настройки телеканалов обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ».
По электронной почте support@tricolor.tv письме указывайте ID Вашего приёмного оборудования
и ФИО владельца)
По телефону 8 809 333–10–20 (стоимость звонка 18 руб./мин., звонки на линию поддерживают
90% российских операторов связи) или 8 812 332–34–98 (стоимость звонка определяется согласно
тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт–Петербург).
Звонки принимаются ежедневно с 10 до 22 часов по московскому времени.
• Нет сигнала или сигнал плохого качества
1. Проверьте конвертер, возможно, его необходимо заменить.
2. Проверьте коаксиальный кабель, идущий к конвертеру.
3. Отрегулируйте положение антенны, перезапустите приемник (выключите и снова включите).
4. На качество сигнала также влияет степень износа оборудования, например, коррозия приемной антен-
ны и проч.
• Как заблокировать просмотр телеканала?
1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». На экране появится главное меню
приёмника.
2. Выберите пункт «Настройка» – «Организация каналов».
3. Нажмите 2 раза клавишу «ОК».
4. Выберите телеканал, который хотите заблокировать и нажмите «жёлтую» клавишу на пульте приёмника.
Напротив названия телеканала появится значок в виде замка. Теперь при попытке просмотреть данный
телеканал, приемник будет запрашивать ПИН–код.
• Что делать, если забыл ПИН–код?
По умолчанию ПИН–код приёмника 0000. Если по каким–либо причинам Вы не знаете ПИН–код установ-
ленный на Вашем приёмнике, обратитесь к ближайшему специалисту по спутниковому оборудованию в
Вашем регионе.
Приёмник не реагирует на нажатие кнопок на передней панели или пульте дистанционного
управления
Выключите и включите приёмник. Если это не помогло, отключите приёмник от сети электропитания
(выньте шнур питания из розетки), а затем включите снова.
• Нет сообщений на передней панели или отсутствует питание приемника
Правильно подсоедините шнур электропитания. Проверьте, не находится ли приемник в режиме ожида-
ния (STAND–BY).

Содержание

Похожие устройства

Скачать