Samsung BD-D5300 [60/73] Приложение

Samsung BD-D5300 [60/73] Приложение
60 Русский
Приложение
ПРОБЛЕМА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Забыли пароль? Нажмите и удерживайте кнопку СТОП ( ) (на передней панели) не менее
5 секунд при отсутствии диска в устройстве. Все параметры, включая пароль,
будут сброшены к заводским настройкам.
Используйте эту функцию только в случае крайней необходимости.
При восстановлении заводских настроек все данные пользователя, сохраненные
в базе данных, будут удалены.
При возникновении других проблем. Перейдите к содержанию и найдите раздел руководства пользователя, в котором
описывается текущая проблема, затем выполните процедуру еще раз.
Если проблема не устраняется, обратитесь в ближайший уполномоченный
сервисный центр Samsung.
Изображение отображается с помехами или оно
искажено
Убедитесь, что диск не загрязнен или не поцарапан.
Почистите диск.
Отсутствует сигнал HDMI.
Проверьте соединение телевизора и разъема HDMI устройства.
Проверьте, поддерживает ли телевизор сигнал HDMI с разрешением 480p,
720p, 1080i, 1080p.
Искаженное изображение HDMI на экране. Если на экране появятся случайные помехи, значит телевизор не поддерживает
HDCP (Highbandwidth Digital content protection).
Функция AllShare
Папки, к которым открыт общий доступ с
помощью функции PC Share Manager,
отображаются, а файлы нет
При использовании функции AllShare отображаются только файлы, относящиеся
к категориям “Изображение”, “Музыка” и “Кино”. Файлы, не относящиеся к
перечисленным категориям, могут не отображаться.
Видео воспроизводится рывками. Проверьте стабильность сети.
Проверьте, правильно ли подключен кабель и не перегружена ли сеть.
Подключение телевизора и компьютера через
AllShare нестабильное.
IP-адрес в одной подсети должен быть уникальным. В противном случае может
возникнуть конфликт IP-адресов.
Проверьте, включен ли брандмауэр.
Если брандмауэр включен, отключите его.

Содержание