Epson Stylus Pro 11880 [173/195] Печать невозможна не работает принтер

Epson Stylus Pro 11880 [173/195] Печать невозможна не работает принтер
Решение проблем 173
Руководство пользователя
Если возникает ошибка, требующая обращения в
сервисную службу
Сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, возникают в следующих случаях:
Замок каретки не удален с печатающей головки.
Шнур питания неправильно подсоединен к электрической розетке или разъему питания принтера.
Произошла фатальная ошибка.
Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу, отображается сообщение SERVICE
CALL ERROR NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в сервисную службу), и принтер прекращает
печать. Выключите принтер и убедитесь в том, что замок каретки удален. Если он удален, проверьте
правильность подключение шнура питания к розетке или разъему питания принтера. Правильно
подключите шнур питания и включите принтер. Если сообщение об ошибке, требующей обращения
в сервисную службу, больше не отображается, можете продолжать использовать принтер. Если на
ЖК'дисплее отображается сообщение о той же самой ошибке, обратитесь в сервисный центр за помощью.
При запросе сообщите код ошибки "NNNN".
Устранение неполадок
Печать невозможна (не работает принтер)
Причина Что делать
Принтер не включается.
Шнур питания подключен к розетке и к принтеру?
Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к принтеру.
Проблемы с розеткой?
Убедитесь, что розетка работает, подключив к ней шнур питания другого
электроприбора.
Драйвер принтера установлен
неправильно (в Windows).
Отображается ли иконка принтера в папках Printers and Faxes (Принтеры
и факсы) или Printers (Принтеры)?
Да
Установлен драйвер принтера. Проверьте порт, как описано в следующем
пункте.
Нет
Драйвер принтера не установлен. Установите драйвер принтера.
См. раздел "Установка драйвера принтера и программного
обеспечения" в Руководстве по распаковке и установке.
Настройки драйвера принтера соответствуют порту для подключения
принтера?
Проверьте порт принтера.
Перейдите на вкладку Ports (Порты) в диалоговом окне драйвера
принтера Properties (Свойства) и проверьте порт принтера.
[USBxxx] (x заменяет номер порта) для подключения через USB
Корректный IP>адрес для сетевого соединения
Если он не указан, драйвер принтера установлен неправильно. Удалите
драйвер принтера и установите его повторно.
См. раздел “Удаление драйвера принтера” на стр. 63.

Содержание