Epson AcuLaser C2900 [219/273] Обращение в службу поддержки

Epson AcuLaser C2900 [219/273] Обращение в службу поддержки
Обращение в службу поддержки
Когда Вы звоните, чтобы получить поддержку по принтеру, будьте готовы привести описание
случившейся проблемы или сообщения об ошибке на панели ЖК-дисплея.
Необходимо знать тип модели и серийный номер принтера. См. наклейку, которая находится
на внутренней стороне боковой крышки принтера.
Получение помощи
Epson предлагает несколько инструментов автоматической диагностики, которые могут
помочь повысить и поддержать качество печати.
Сообщения на панели ЖК-дисплея
На панели ЖК-дисплея представлена информация и помощь по поиску и устранению
неисправностей. В случае возникновения ошибки или предупреждающего состояния на
панели ЖК-дисплея будет отображено сообщение, информирующее о проблеме.
См. также:
«Значения сообщений принтера» на стр. 208
Предупреждения Status Monitor
Status Monitor является инструментом, который находится на диске Software Disc. С его
помощью выполняется автоматическая проверка состояния принтера при отправке задания
печати. Если напечатать задание для печати невозможно, утилита Status Monitor
автоматически отобразит на экране компьютера предупреждение, чтобы привлечь внимание
к проблеме.
Режим сторонних расходных материалов
Когда тонер в тонер-картридже подходит к окончанию срока службы, появится сообщение
Replace XXXX Print Cartridge (XXXX: Желтый, Малиновый, Голубой или Черный).
Если необходимо использовать принтер в режиме Non-Genuine (Нефирменный тонер),
запрограммируйте режим и замените тонер-картридж.
Epson AcuLaser C2900 Series Руководство пользователя
Поиск и устранение неисправностей 219

Содержание

Скачать