BBK AV110T [20/22] Сервисное обслуживание
![BBK AV110T [20/22] Сервисное обслуживание](/views2/1054416/page20/bg14.png)
18
BBK ELECTRONICS CORP., LTD., с основным местом деятельности по адресу: 23#, Би−Би−Кей роад, Вуша, Чанган, Донгуан,
провинция Гуандун, Китай, выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное,
чтобы данное изделие удовлетворяло вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
В случае если Ваше изделие марки «ВВК» будет нуждаться в техническом обслуживании, просим Вас обращаться
в один из Уполномоченных Сервисных Центров.
С полным списком Уполномоченных Сервисных Центров вы можете ознакомиться на сайте www.bbk.ru, а также
позвонив в информационный центр BBK по телефону: 8−800−200−400−8 (звонок бесплатный из любой точки России),
8−095−739−43−54 (звонок бесплатный из Москвы).
Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией
BBK ELECTRONICS CORP., LTD. просим вас обращаться в письменном виде по адресу: 125315, г. Москва, а/я 33
либо по электронной почте service@bbk.ru.
Условия Гарантийных обязательств BBK ELECTRONICS CORP., LTD.
1. Гарантийные обязательства BBK ELECTRONICS CORP., LTD. (далее Изготовителя), предоставляемые
уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные
BBK ELECTRONICS CORP., LTD. для поставок и реализации на территории данной страны, приобретенные в данной
стране, прошедшие сертификацию на соответствие стандартам данной страны, где предоставляется гарантийное
обслуживание, и маркированные официальными знаками соответствия.
2. Гарантийные обязательства Изготовителя действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей
и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены, и только при условии
использования изделия исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания BBK ELECTRONICS CORP., LTD.
устанавливает срок службы на DVD−рекодеры, стационарные DVD−плееры, портативные DVD−плееры, усилители,
ресиверы − 5 лет.
4. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания BBK ELECTRONICS CORP., LTD.
устанавливает на свои изделия гарантийный срок 12 месяцев с даты первоначальной покупки.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена
предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия. Для всех видов изделий:
а) на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания
и зарядные устройства;
б) соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных
типов (аудио−, видеодиски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
в) чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую
к изделию.
6. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил
использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая,
но не ограничиваясь следующими случаями:
а) Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению,
нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т. ч. вследствие
воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия
Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания
внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов, веществ.
б) Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения
изменений в его конструкцию, схему или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического
обслуживания в неуполномоченной Изготовителем ремонтной организации.
в) Если недостаток товара явился следствием использования нестандартных и/или некачественных принадлежностей,
аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных
форматов информации.
7. При выявлении недостатков в изделии в период гарантийного срока и срока службы изделия настоятельно
рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры BBK ELECTRONICS CORP., LTD.
а) В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала
заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной
купли−продажи (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок
исчисляется со дня изготовления товара.
б) Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему,
могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами большинства уполномоченных сервисных
центров соответствующего профиля на платной основе.
в) Работы по чистке приводов для считывания информации с носителей различных типов производятся на платной
основе.
ПРОЧЕЕ
Сервисное обслуживание
Содержание
- Av110t 1
- Прочитайте внимательно перед использованием 1
- Ресивер для домашнего кинотеатра 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Введение 3
- A b c 0 1 2 4
- Введение 4
- Особенности 4
- Передняя панель 4
- Введение 5
- 3 4 5 6 7 8 f 6
- J k l m 6
- Введение 6
- Пульт дистанционного управления ду 6
- Основные операции 7
- Основные операции 8
- Подключения 9
- Подключения 10
- Управление 11
- Управление 12
- Управление 13
- Управление 14
- Управление 15
- Управление 16
- Управление 17
- Аппарат оснащен голосовой системой навигации на русском языке которая позволяет устранить основные неисправности если после ее использования неисправности не устранены обратитесь к таблице при обнаружении неустранимых неисправностей обратитесь в сервисный центр ни в коем случае не ремонтируйте аппарат самостоятельно это может привести к опасному электрическому удару и стать причиной отказа в гарантийном обслуживании 18
- Поиск неисправностей 18
- Прочее 18
- Прочее 19
- Прочее 20
- Сервисное обслуживание 20
- Прочее 21
- Bbk electronics corp ltd 22
Похожие устройства
- Epson GT-8500 Инструкция по эксплуатации
- Legrand 695843 4X2К+З 3м Safe Control Инструкция по эксплуатации
- Alpicair ACMI-56VRDC1 Инструкция по эксплуатации
- Zanussi FLS 552 C Инструкция по эксплуатации
- Epson GT-9000 Инструкция по эксплуатации
- Pilot LR-850 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-LCD715 Инструкция по эксплуатации
- Alpicair ACMI-50VRDC1 Инструкция по эксплуатации
- Epson GT-9500 Инструкция по эксплуатации
- Resonans PS480 Инструкция по эксплуатации
- Alpicair ACMI-45VRDC1 Инструкция по эксплуатации
- Epson GT-9600 Инструкция по эксплуатации
- Tecko Systems ADV-003 Silver Инструкция по эксплуатации
- Akai PD-P3000 Инструкция по эксплуатации
- Alpicair ACMI-36VRDC1 Инструкция по эксплуатации
- Tecko Systems ADV-004 Black Инструкция по эксплуатации
- Daewoo Electronics RC-3000G Инструкция по эксплуатации
- Alpicair ACMI-28VRDC1 Инструкция по эксплуатации
- Alpicair AWMI-71VRDC1 Инструкция по эксплуатации
- BBK AV100 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения