Stelberry S660 [9/28] Описание работы переговорных устройств stelberry s 410 s 411 s 412 s 420 s 425

Описание работы переговорных устройств STELBERRY S-410, S-411, S-412, S-420, S-425
Регулировка громкости позволяет быстро настроить громкость пульта оператора до комфортного уровня и составляет
16 уровней. Каждое прикосновение к клавишам сопровождается коротким звуковым сигналом. При максимальном и
минимальном значениях уровня громкости, тональность сигнала меняется.
При подключенных наушниках или гарнитуре (модели S-411, S-412) эти клавиши регулируют их громкость.
Кнопка «питание» включает и отключает переговорное устройство.
Клавиша «SPEAK» предназначена для ручного управления переговорным устройством клиент-кассир в режиме
«симплекс». Для удобства использования, кнопка расположена на передней части пульта кассира.
Клавиша «SPEAK» становится активной при переводе дуплексного переговорного устройства в режим «симплекс».
В модели S-425, клавиша «SPEAK» предназначена для отметки конфликтной ситуации.
В режиме «симплекс» кассир постоянно слышит клиента. Если кассиру нужно сказать что-нибудь клиенту, необходимо
нажать и удерживать клавишу «SPEAK».
Кнопка «Включение режима симплекс» переводит переговорное устройство в режим «симплекс».
По умолчанию, при включении переговорного устройства, эта функция отключена и клавиша не светится.
Для перехода в режим «симплекс» необходимо прикоснуться к этой клавише, после чего она засветится.
Для выхода из режима, необходимо повторно нажать эту клавишу.
Режим «симплекс» переводит пульт в ручной режим управления и позволяет получить потрясающее качество звука в
любых условиях эксплуатации.
Удобная регулировка чувствительности переговорного устройства STELBERRY позволяет настроить комфортный уровень
усиления микрофона пульта оператора или гарнитуры (модель S-412), в зависимости от того, в каком режиме
используется пульт. При подключенной гарнитуре чувствительность меняется у ее микрофона, а при отключенной - у
собственного микрофона пульта кассира.
Регулировка уровня чувствительности позволяет наилучшим образом настроить микрофон таким образом, чтобы
соседние кассиры или посторонние шумы не мешали общению с клиентом, что несомненно повышает качество
обслуживания.

Содержание

Скачать