Epson M200 [99/128] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати

Epson M200 [99/128] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите
в противоположную сторону.
Убедитесь, что тип бумаги, выбранный в меню ЖК-дисплея или в драйвере принтера, соответствует
типу бумаги, загруженной в устройство.
& «Выбор бумаги» на стр. 18
Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги
с глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками, как описано в инструкции к бумаге.
Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые чернилами дюзы.
& «Прочистка печатающей головки» на стр. 75
Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).
& «Калибровка печатающей головки» на стр. 76
Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.
& «Очистка внутренних поверхностей устройства» на стр. 83
При наличии проблемы с качеством печати очистите поверхность стекла сканера.
& «Очистка внешних деталей устройства» на стр. 82
Если устройство не используется в течение длительного периода времени, используйте служебную
программу Power Ink Flushing (Технологическая прочистка чернил).
& «Замена чернил в контейнере с чернилами» на стр. 78
Проблемы отпечатков, не связанные с качеством
печати
Неправильные или искаженные символы
Удалите все задания печати из очереди.
& «Отмена печати» на стр. 33
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен
надежно.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
& «Удаление ПО» на стр. 86
Неправильные поля
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.
& «Загрузка бумаги и конвертов» на стр. 20
Руководство пользователя
Устранение неполадок с печатью/копированием
99

Содержание