DEXP H-1 [12/17] Эксплуатационные летные характеристики freex

DEXP H-1 [12/17] Эксплуатационные летные характеристики freex
Эксплуатационные летные характеристики FreeX
Квадрокоптер предлагает выбрать плавный быстрый полет как основной
стиль полета. Это предлагает хорошие скорости взлета и посадки в 3,5 м / с.
В режиме A
ltitude предлагается спокойный, уверенный полет, но в
зависимости от ветра, который влияет на аэродинамику, поведение при
полете может отличаться в зависимости от обстоятельств.
Следование GPS курсу:
В режиме GPS курсирования, устройство может четко придерживаться позиции GPS при скорости
30км/ч. Ветра и помехи в аэродинамике и другие факторы могут повлиять на скорость полета и
поведение при следовании GPS курсу. Например, в дни c порывистым ветром, квадрокоптер будет
не так четко придерживаться GPS курса, и если его собьет с курса порыв ветра, он будет пытаться
вернуться к своему GPS курсу.
Устройство использует высокоуровневый и тщательно разработанный алгоритм полета при
использовании зафиксированных на GPS режимов полета и предлагает четко управляемые GPS-
полеты и обычные полеты.
Интеллектуальное управление полетом (IOC):
IOC призвана помочь новичкам, а также начинающим пилотам научиться летать, не беспокоясь об
ориентировании. Это помогает во время полета и хорошо дает прочувствовать поведение
квадрокопетра независимо от ориентирования. Функция IOC будет работать, только если компас
работает правильно и правильно откалиброван. Магнитные поля могут также повлиять на значения
компаса, поэтому не рекомендутся долго летать на дальние расстояния с функцией IOC.
Безаварийное автоматическое возвращение на базу
Квадрокоптер предлагает два типа безопасного полета, которые доступны по выбору пользователя с
помощью переключателя на радиоприемнике в случаях, когда контрольный сигнал пропал во время
полета:
Парите в зоне последнего активирования сигнала и ожидайте пока перенастроится управляющий
сигнал
o Как только сигнал потерян, квадрокоптер начнет парить в зоне последнего полученного
сигнала и не вернется на базу. Как только сигналы управления будут восстановлены,
пользователь получит полный контроль над квадрокоптером
Автоматическое возвращение на базу и приземление
Как только сигнал потерян, квадрокоптер автоматически вернется на базу и приземлится. Как
только сигнал управления будет восстановлен, пользователи получат полный контроль над
квадрокоптером.
Автоматическое возвращение на базу и приземление по требованию:
Пользователь может активировать функцию автоматического возврата на базу в любое время
полета. Пользователи будут иметь полный контроль над квадрокоптером даже во время его
автоматического возвращения на базу и в процессе посадки. Однако, как только пользователь
отпустит джойстики, квадрокоптер автоматически начнет возвращение на базу и процесс посадки,
если пользователи не выключат
RTH переключатель на радиоприемнике и/или не переключатся на
режим следования GPS или обычный режим следования курсу.
Автоматическое возвращение на базу и безаварийное приземление
Когда бы ни произошла активация безаварийного полета для автоматического возврата на базу и
приземления, квадрокоптер поднимется на высоту до 25 метров, прежде чем вернуться на базу.
Если квадрокоптер летит выше 25 метров, то он будет поддерживать свою текущую высоту во
время автоматического возвращения на базу. Там из-за возможного GPS отклонения и/или ветра,
ваш квадрокоптер может не приземлиться на том же месте, где взлетал. В таких случаях вы всегда
можете использовать радиоуправление, чтобы сделать поправку к траектории полета и посадочной
зоны. Как только квадрокоптер приземлится, пожалуйста, демонтируйте двигатели.
11

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения