Arcam AVP700 [26/43] Режимы для двухканальных источников сигналов
![Arcam AVP700 [26/43] Режимы для двухканальных источников сигналов](/views2/1054970/page26/bg1a.png)
AVP700
26
Режимы для двухканальных источников сигналов
Имеются следующие режимы декодирования:
Mono Pro Logic Emulation
Stereo Neo:6 Cinema
Pro Logic II/IIx Movie Neo:6 Music
Pro Logic II/IIx Music
Эти режимы действительны для двухканальных аналоговых и двухканальных цифровых источников сигналов PCM (хотя сигнал Dolby Digital 2.0 может декодироваться
только как Mono, Stereo или Pro Logic II/IIx Movie).
Mono: AVP700 объединяет левый и правый звуковые каналы стереофонического сигнала, чтобы получить монофонический сигнал. Этот режим можно использовать
при воспроизведении старых аудиозаписей или видеокассет, особенно записей на магнитных лентах.
Analogue Stereo: в этом режиме AVP700 работает как обычный высококачественный аудиоусилитель. Обратите внимание, что если в стереофоническом режиме
включен сабвуфер, то будет производиться некоторая обработка сигнала. Таким образом, для получения максимально качественного звука от аналоговых источников
сигнала используйте функцию Stereo Direct.
Digital Stereo: в этом режиме декодируются двухканальные цифровые сигналы, такие как PCM с CD и некоторых DVD дисков.
Dolby Pro Logic II/IIx: формат Dolby Pro Logic II разработан для получения 5и каналов из двухканального источника сигнала. Формат Dolby Pro Logic IIx является его
расширением и предназначен для получения 5и или 7и каналов из двухканального источника сигнала и 7и каналов из 5канального сигнала.
Для форматов Dolby Pro Logic II/IIx имеются два различных режима: «Movie» [Фильм] и «Music» [Музыка], которые используются в соответствии с их названиями.
Вследствие различных методов записи, используемых для фильмов и музыки, для получения наилучших результатов при воспроизведении различных аудиосигналов
рекомендуется использование соответствующего декодирования.
Movie Mode: этот режим предназначен для прослушивания «кинематографического» аудиоматериала, который был микширован и подготовлен при использовании
калиброванного многоканального оборудования. Режим Movie Mode является фиксированным режимом, разработанным для того, чтобы обеспечить звучание
домашнего кинотеатра, аналогичное звуку в реальном кинотеатре.
Music Mode: стереофонические музыкальные записи не предназначены для объемного звучания, хотя при тщательной обработке можно достигнуть хорошего
объемного звучания. Поскольку оптимальный способ декодирования зависит от типа записи, то Music Mode позволяет пользователю самостоятельно настроить
характеристики обработки. Информацию о настройке Music Mode с помощью опций «Dimension» и «Centre Width» можно найти в разделе «Меню Main Menu Screen 2».
Dolby Pro Logic: декодирование Dolby Pro Logic является традиционным методом, который разработан для получения пяти каналов из двухканального источника
сигнала. Оно должно использоваться только в том случае, если аудиосигнал, поступающий от источника, закодирован с использованием метода Dolby Pro Logic; в
противном случае рекомендуется использовать Dolby Pro Logic IIx. Это объясняется тем, что обработка Pro Logic для обычного стереофонического сигнала может
казаться приглушенной и иметь меньший динамический диапазон.
DTS NEO:6: формат DTS NEO:6 обеспечивает получение до шести широкополосных каналов из стереофонического сигнала. AVP700 будет извлекать отдельные
каналы, соответствующие стандартной акустической системе домашнего кинотеатра.
Cinema: этот режим разработан для копирования звучания кинотеатра. Технология NEO:6 обеспечивает различные настройки для любого канала (или для всех
каналов) и воспроизведение исходного материала близкое к тому, как он был записан.
Music: этот режим разработан для получения ярких целостных объемных эффектов для большинства двухканальных сигналов, воспроизводимых на всех имеющихся
акустических системах. Режим Neo:6 Music позволяет расширить стереофонические записи до пяти или шести каналов без уменьшения чистоты и точности
оригинальной стереофонической записи.
Режимы для многоканальных источников сигналов
Ниже перечислены режимы, используемые для многоканальных источников сигналов. Специальные режимы, такие как DTSES 6.1 Matrix и DTSES Discrete,
действительны только для сигналов, закодированных соответствующим образом.
Dolby Digital 5.1: наиболее часто используемый формат для дисков DVD video и, кроме того, является стандартом для цифрового телевидения США. Источники
сигнала Dolby Digital 5.1 обеспечивают объемный звук с помощью пяти отдельных широкополосных каналов: фронтальных левого, центрального и правого, тылового
левого и тылового правого, плюс канал LFE (канал сабвуфера).
Dolby Digital EX: этот формат является развитием Dolby Digital и обеспечивает 6канальный выход для 5канального сигнала. Дополнительный канал является
центральным каналом пространственного звучания (для которого используются две тыловые акустических системы) и его информация извлекается из информации
левого и правого боковых каналов. Этот режим декодирования должен использоваться только в том случае, если исходный сигнал закодирован с использованием
формата «Surround EX» (это обычно указывается на упаковке диска, и такой сигнал должен обнаруживаться системой AVP700 автоматически), но, при желании, его
можно использовать и для других сигналов.
Dolby Digital Pro Logic IIx: этот формат является развитием формата Dolby Digital и он обеспечивает 7канальный выход для 5канального сигнала. Дополнительные
каналы являются тыловыми каналами, создающими пространственное звучание; информация для них извлекается из левого и правого боковых каналов.
DTS 5.1: этот формат меньше распространен, чем Dolby Digital, но среди специалистов считается форматом, обеспечивающим превосходное качество звука. Формат
DTS 5.1 обеспечивает объемное звучание с помощью пяти широкополосных каналов плюс низкочастотный канал.
DTSBES 6.1 Matrix: этот 6.1 формат основывается на формате DTS 5.1. Он имеет шестой канал, кодируемый матричным способом, информация от которого
добавляется к левому и правому боковым каналам. Этот шестой канал обеспечивает центральную часть объемного звука и воспроизводится тыловыми левой и правой
акустическими системами.
Для источников сигналов Dolby Digital:
Dolby Digital 5.1
Dolby Digital 5.1 Stereo Downmix
Dolby Digital 5.1 Mono Downmix
Dolby Digital EX
Dolby Digital Pro Logic IIx
Для источников сигналов DTS:
DTS 5.1
DTS 5.1 Stereo Downmix
DTS 5.1 Mono Downmix
DTSES 6.1 Matrix
DTSES 6.1 Discrete
Содержание
- Avp700 2 2
- Меры предосторожности 2
- Осторожно 2
- Соответствие стандартам 2
- Указания по обеспечению безопасности 2
- Avp700 3 3
- Оглавление 3
- Avp700 4 4
- Безопасность указания по обеспечению безопасности приведены на странице 2 настоящего руководства многие из этих указаний продиктованы элементарным здравым смыслом однако для обеспечения вашей личной безопасности и во избежание повреждения аппарата рекомендуем вам их прочесть avp700 изделие класса 1 требующее наличия заземления 4
- Введение 4
- Как пользоваться этим руководством 4
- Подготовка к эксплуатации 4
- Содержимое упаковочной коробки после вскрытия упаковки убедитесь пожалуйста что внутри находятся следующие комплектующие ресивер пространственного звучания arcam avp700 номер модели указан справа на передней панели аппарата пульт дистанционного управления arcam cr 80 с двумя батарейками типа аа номер модели пульта указан на его нижней поверхности ленточная антенна диапазона fm и рамочная антенна диапазона ам шнур питания от сети переменного тока соответствующий требованиям действующим в вашем регионе карточка регистрации изделия и конверт если что либо из перечисленного отсутствует или не соответствует описанию немедленно обратитесь пожалуйста в магазин в котором вы приобрели аппарат 4
- Установка батареек в пульт дистанционного управления 4
- Avp700 5 5
- Комментарии касающиеся второй зоны 5
- Подготовка к подключению соединительных кабелей 5
- Avp700 6 6
- Замечания по установке avp700 6
- Размещение ресивера 6
- Установка ресивера 6
- Avp700 7 7
- Подключение аудиосигналов 7
- Avp700 8 8
- Подключение видеосигналов 8
- Avp700 9 9
- Подключение второй зоны 9
- Avp700 10 10
- Подключение антенн am и fm диапазонов 10
- Подключение к сети 10
- Разъемы для подключения кабелей управления 10
- Avp700 11 11
- Настройка ресивера avp700 11
- Режим настройки 11
- Avp700 12 12
- Меню basic основные настройки 12
- Avp700 13 13
- Avp700 14 14
- Avp700 15 15
- Avp700 16 16
- Меню advanced дополнительные настройки 16
- Avp700 17 17
- Сохранение настроек и выход из меню 17
- Avp700 18 18
- Пульт дистанционного управления 18
- Avp700 19 19
- Включение и выключение ресивера 19
- Дисплей передней панели 19
- Регулировка громкости 19
- Эксплуатация ресивера avp700 19
- Avp700 20 20
- Вторая зона 20
- Выбор источника входного сигнала 20
- Использование наушников 20
- Режим stereo direct прямое прохождение стереосигнала 20
- Avp700 21 21
- Выбор режима пространственного звучания 21
- Кнопки пульта дистанционного управления 21
- Регулировка высоких и низких частот 21
- Режим effect fx эффекты звучания для стереосигнала 21
- Avp700 22 22
- Использование тюнера 22
- Avp700 23 23
- Использование главного меню 23
- Avp700 24 24
- Avp700 25 25
- Введение 25
- Форматы пространственного звучания 25
- Цифровые многоканальные источники сигнала 25
- Avp700 26 26
- Режимы для двухканальных источников сигналов 26
- Режимы для многоканальных источников сигналов 26
- Avp700 27 27
- Расположение акустических систем 27
- Эффекты цифровой обработки сигнала dsp эффекты 27
- Avp700 28 28
- Устранение возможных неисправностей 28
- Avp700 29 29
- Avp700 30 30
- Коды пульта дистанционного управления использующего ик сигналы 30
- Avp700 31 31
- Avp700 32 32
- Разъем scart 32
- Avp700 33 33
- Технические характеристики 33
- Avp700 34 34
- Всемирная гарантия 34
- Гарантийные обязательства 34
- Онлайновая регистрация 34
- Avp700 35 35
- Введение 35
- Приложение программирование через последовательный интерфейс 35
- Форматы команд и откликов 35
- Avp700 36 36
- Описание команд 36
- Открытие меню 36
- Питание 36
- Пример 36
- Яркость дисплея 36
- Avp700 37 37
- Выключение звука 37
- Закрытие меню 37
- Пример 37
- Avp700 38 38
- Выбор источника сигнала 38
- Изменение громкости 38
- Пример 38
- Avp700 39 39
- Выбор видео входа 39
- Пример 39
- Установка громкости 39
- Avp700 40 40
- Включение режима direct mode 40
- Пример 40
- Режим декодирования для двухканального сигнала 40
- Режим декодирования для многоканального сигнала 40
- Avp700 41 41
- Выбор аналогового цифрового входа 41
- Навигация по меню 41
- Пример 41
- Эффект 41
- Avp700 42 42
- Запоминание станции 42
- Переключение запомненной станции 42
- Пример 42
- Avp700 43 43
- Настройка тюнера 43
- Пример 43
- Система rds 43
Похожие устройства
- Asus X53S/K53SV i3 2310M Инструкция по эксплуатации
- Zanussi FL 704 NN Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus CX4700 Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZFT154 Инструкция по эксплуатации
- Sony VAIO VPC-EH1M1R/B Black Инструкция по эксплуатации
- Sony KV-G25 Инструкция по эксплуатации
- Siemens WS10F260OE Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus CX4900 Инструкция по эксплуатации
- Toshiba Satellite L775-13G Инструкция по эксплуатации
- BBK DL374TI Инструкция по эксплуатации
- Siemens WS10F261OE Инструкция по эксплуатации
- Sony VPCEH1M9R/B Black Инструкция по эксплуатации
- Siemens WS12M440OE Инструкция по эксплуатации
- Samsung NP305V5A-T01RU Инструкция по эксплуатации
- Bork VC SHB 5218 BK Инструкция по эксплуатации
- Siemens WS10M440OE Инструкция по эксплуатации
- Sony VPCEH1M1R/W White Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-286 Инструкция по эксплуатации
- Siemens WS12X160OE Инструкция по эксплуатации
- Epson Stylus CX6400 Инструкция по эксплуатации