Epson Stylus SX535WD [61/88] Сообщения об ошибке решение

Epson Stylus SX535WD [61/88] Сообщения об ошибке решение
61
Сообщения об ошибке Решение
Замятие бумаги. Для получения информации об
извлечении бумаги нажмите
.
R & 70
Застряла/кончилась бум. Загрузите или извлеките
бумагу и нажмите x.
Загрузите или извлеките бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает
предельное значение для используемого типа носителя. R & 16
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и удалите
бумагу. Для получения информации об открытии блока
сканера нажмите
.
R & 74
Ошибка податчика или замятие. Удалите бумагу и
загрузите ее правильно. См. документацию.
R & 75
Невозможно распознать фото. Убедитесь в
правильности размещения фотографий. См.
документацию.
R & 23
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и
попыт. снова.
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается,
убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно
настроены.
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и
включите его снова. См. документацию.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если сообщение
об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Epson.
Срок службы чернильной подушечки принтера
заканчивается.
Обратитесь в сервис.
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Это сообщение будет отображаться на экране до тех пор, пока не
будет заменена чернильная подушечка.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки для впитывания
чернил до окончания их срока службы. Когда блоки для впитывания чернил насыщаются, принтер
останавливается, и для продолжения печати необходимо обратиться в службу технической поддержки
Epson.
Срок службы чернильной подушечки принтера
закончился.
Обратитесь в службу тех. поддержки Epson.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки для впитывания
чернил.
Невозможно распознать карту памяти или диск. Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли
проблем с картой и повторите попытку.
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети
недопустима. См. документацию.
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
Recovery Mode Не удалось обновить встроенное ПО. Вам необходимо повторно попытаться обновить встроенное ПО.
Подготовьте кабель USB и посетите ваш местный вебсайт Epson для получения дальнейших инструкций.
RU

Содержание