ELTENA Intelligent 3000RT [31/31] Гарантийные обязательства

ELTENA Intelligent 3000RTLT [31/31] Гарантийные обязательства
Руководство по эксплуатации

Страница 31
7. Гарантийные обязательства
Все ИБП INELT, проданные через официальную дилерскую сеть, обеспечиваются
гарантией производителя. Срок и подробные условия гарантии указаны в гарантийном
талоне.
Гарантийный талон должен быть заполнен, в нем должна стоять дата продажи, заверенная
печатью компании-продавца.
Список авторизованных сервисных центров прилагается к ИБП. Этот список постоянно
пополняется, Вы можете узнать об обновлениях на www.ineltups.ru или у Вашего продавца.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо доставить неисправный ИБП с
правильно заплненным гарантийным талоном, в любой из авторизованных сервисных
центров.
ИБП не подлежат гарантийному ремонту в случае:
- отсутствия на ИБП серийного номера, соответствующего указанному в гарантийном
талоне или наличия следов изменения серийного номера.
- наличия механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил
транспортировки, хранения и эксплуатации
- при обнаружении несоответствий правилам и условиям эксплуатации
- при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, следов попадания влаги,
следов жизнедеятельности насекомых и других животных, пыли в количестве,
ухудшающем вентиляцию узлов ИБП
- следов попыток ремонта за исключением ремонта в авторизованном сервисном центре
- если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы
(последствием стихийных бедствий) или действиями третьих лиц.
Гарантия не распространяется на предохранители, соединительные кабели и другие
аксессуары и расходные материалы.
Производитель и продавец не несут ответственности за прямые или косвенные убытки,
упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа ИБП.

Содержание

Скачать