Siemens WIQ1633EU [47/76] Как записать в память вашу любимую программу

Siemens WIQ 1633 EU [47/76] Как записать в память вашу любимую программу
47
   
 
  
    
   
    
   
   
   
 
i
  
   
  
   

q    
   
q   
    
   
  
i
   
    
  
   
   
  
q   
   
q   

i
  
  
 
i
    
  
   

Содержание

Похожие устройства

Как записать в память Ваш любимую программу Программы с измененными установ ками которыми Вы часто пользуетесь можно записать в ячейки памяти ПАМЯТЬ 1 ПАМЯТЬ 2 или ПАМЯТЬ 3 Записанная в память Ваша любимая программа вызывается затем путем нажатия на соответству ющую клавишу 3 В память записываются тем тура стирки скорость отжи и дополнительные функци окончания программы в па вносится Выберите ячейку памяти на например на клавишу ПА Нажимайте на клавишу ВЫ ПРОГРАММЫ ЗДЕСЬ до пока на дисплее не появит необходимая Вам програм Ш Если нажать на клавишу вы программ и не отпускать ее программы на дисплее буд сменять друг друга быстре Как только на дисплее появитс необходимая Вам программа ЗАПИСАТЬ В ПАМЯТЬ 1 БЛУЗКИ РУБАШ 40 С Проведите изменение уста как описано на странице 3 Нажмите на клавишу ЗАПИ В ПАМЯТЬ ОПЦИИ ТЕК ВРЕМЯ 13 31 1000 ОКОНЧАНИЕ В 14 55 ХЛОПОК М1 РУБАШ 40 С СИНТЕТИКА ПАМЯТЬ 2 ТОНКИЕ ТКАНИ ПАМЯТЬ 3 ШЕРСТЬ СЛЕДУЮЩИЕ Ш Программа будет записана в выбранную ячейку памят и получит название Ш Уже занятые ячейки памяти перепрограммировать таки образом как описано выше