ABB ACS55-01N-07A6-2 [201/268] Индикаторы состояния и выявление неисправностей

ABB ACS55-01N-01A4-2 [201/268] Индикаторы состояния и выявление неисправностей
RU 201
Индикаторы состояния и выявление неисправностей
(*) Автоматический сброс, если включен автоматический перезапуск (AUTORESET = ON). См. DIP-переключатели на стр. 194.
В приводе ACS55 предусмотрено два
светодиодных индикатора состояния, которые
видны через переднюю крышку.
Если привод обнаруживает неисправность, мигает
красный светодиод. После устранения
неисправности выполните сброс, сняв сигнал
запуска. Если сигнал запуска не подан, включите
иснова выключите его.
Коды отказов (количество
вспышек светодиода)
приведены в таблице.
Зеленый
светодиод
Красный
светодиод
Описание
Вкл. Откл.ACS55 работает нормально.
Вкл. Мигает Включена функция защиты. Количество вспышек указывает
код отказа.
Мигает Мигает Сброс отказа привода ACS55 будет автоматически
выполнен в течение 3 секунд. (*) Внимание! Двигатель
начинает вращаться, если подан сигнал запуска.
# Возможные причины и способы устранения неисправностей # Возможные причины и способы устранения
неисправностей
1 Повышенное напряжение на шине постоянного тока (*). 1) Слишком
большое напряжение сети: Проверьте напряжение питания. 2) Время
замедления недостаточно для реального момента инерции нагрузки.
Увеличьте время ACC/DEC с помощью соответствующего потенциометра.
7 Перегрузка двигателя (перегрузка I
2
t). 1) Проверьте нагрузку
и убедитесь, что мощность двигателя соответствует
характеристикам ACS55. 2) Убедитесь, что потенциометр
MOTOR I NOM установлен правильно.
2 Низкое напряжение на шине постоянного тока (*). Напряжение сети
слишком низкое. Проверьте напряжение питания.
8 Перегрузка инвертора или повышенная температура привода. 1)
слишком большая нагрузка или 2) недостаточное охлаждение привода.
3 Короткое замыкание на выходе: Отключите питание и проверьте
обмотки и
кабель двигателя.
9 Другие сигналы отказов. Внутренняя неисправность. Отключите и
снова включите питание. Если отказ сохраняется, замените привод.
4 Перегрузка по выходному току. 1) Время ускорения недостаточно для
реального момента инерции нагрузки. Увеличьте время ACC/DEC
с помощью соответствующего потенциометра. 2) Несоответствие
мощности двигателя и привода. Проверьте двигатель.
10 Сбой при параметризации. Примечание. Оба светодиода будут
мигать. DIP-
переключатели были переведены из состояния по
умолчанию после завершения параметризации привода с помощью
программы DriveConfig. Переведите переключатели в положения по
умолчанию.
5 Зарезервировано 11 Привод питается от аккумулятора. Состояние привода показывает
отказ, так как невозможно запустить привод. Для работы привод
должен быть подключен к сети питания. Однако при питании
привода от питания комплекта DriveConfig
соединение между
DriveConfig и приводом не нарушается.
6 Входной аналоговый сигнал меньше 4 мА/2 В. (*) Примечание. Данная
функция контроля активна, если включено AI OFFSET.
12 Привод управляется программой DriveConfig (или другим
приложением по каналу последовательной связи), и связь была
прервана. Проверьте связь.
Вкл.
Откл
12

Содержание

Похожие устройства

Скачать