Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P3K0S2 [188/196] Устранение неисправностей

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P5K5S2 [188/196] Устранение неисправностей
предупреждение может появиться при отключении проводки
датчика от IGBT к плате привода заслонки. Проверьте также
тепловой датчик IGBT.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 67, изменена конфигурация
устройства дополнительного модуля
После последнего выключения питания добавлено или удалено
несколько дополнительных устройств.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 68, включен безопасный останов
Включен безопасный останов. Чтобы возобновить нормальную
работу, подайте 24 В на клемму 37 и сигнал сброса (по шине,
в
режиме цифрового ввода/вывода или нажатием кнопки Reset). См.
параметр 5-19, Клемма 37, безопасный останов.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 69, температура платы питания
Датчик температуры на плате питания слишком горячий или
слишком холодный.
Устранение неисправностей:
Проверьте работу дверных вентиляторов.
Убедитесь в том, что фильтры дверных вентиляторов не
заблокированы.
Убедитесь в том, что на приводах IP 21 и IP 54 (NEMA 1 и
NEMA 12) надлежащим образом
установлена панель муфт
кабельного ввода.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 70, недопустимая конфигурация
привода
Данная комбинация платы управления и силовой платы
недопустима.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 71, безопасный
останов PTC 1
Безопасный останов активизирован платой термистора PTC в MCB
112 (вследствие перегрева двигателя). Обычная работа может быть
возобновлена, когда от MCB 112 заново поступит напряжение 24 В=
на клемму 37 (при понижении температуры двигателя до
приемлемого значения) и когда
будет деактивизирован цифровой
вход со стороны MCB 112. В таком случае следует подать сигнал
сброса (по последовательной связи, через цифровой вход/выход или
нажатием кнопки reset на клавиатуре). Обратите внимание на то, что
при активном автоматическом перезапуске двигатель может
запуститься сразу после устранения ошибки.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 72, опасный отказ
Безопасный останов с блокировкой отключения. Неожиданные
уровни сигнала на
входе безопасного останова и цифровом входе от
платы термистора PTC в MCB 112.
Предупреждение 73, автоматический перезапуск при
безопасном останове
Безопасный останов. Обратите внимание на то, что при активном
автоматическом перезапуске двигатель может запуститься сразу
после устранения ошибки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 77, режим понижения мощности:
Это предупреждение показывает, что привод работает в режиме
пониженной мощности (т.е. число секций инвертора
меньше
допустимого). Это предупреждение формируется в силовом цикле,
когда привод настроен на работу с меньшим количеством
инверторов и не отключится.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 79, недопустимая конфигурация
раздела мощности
Выбран неверный код позиции для платы масштабирования, или она
не установлена. Кроме того, возможно не установлен разъем MK102
на плате питания.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, привод переведен к значениям по
умолчанию
Установки параметров до значений по умолчанию после сброса
вручную.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, неправильные установки
аналогового входа 54
Переключатель S202 установлен в положение OFF (Выкл.) (вход по
напряжению), в то время как к аналоговому входу, клемма 54,
подключен датчик KTY.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, нет потока
В системе обнаружена ситуация с отсутствием нагрузки. Cм. группу
параметров 22-2.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 93, сухой ход насоса
Ситуация с
отсутствием потока при высокой скорости означает, что
насос работает всухую. Cм. группу параметров 22-2.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 94, конец характеристики
Сигнал обратной связи поддерживается на уровне ниже уставки, что
может указывать на утечку в системе труб. Cм. группу параметров
22-5.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 95, обрыв ремня
Крутящий момент оказывается ниже значения, заданного для
состояния с отсутствием нагрузки, что указывает
на обрыв ремня.
Cм. группу параметров 22-6.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 96, задержка пуска
Пуск двигателя задержан вследствие активной защиты от короткого
цикла. Cм. группу параметров 22-7.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 97, задержка останова:
Останов двигателя задержан вследствие активной защиты от
короткого цикла. Cм. группу параметров 22-7.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 98, отказ часов
Отказ часов Время не установлено или сбой часов RTC (если
имеются). Cм. группу
параметров 0-7.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 243, тормозной IGBT
Это предупреждение актуально только для приводов в корпусе F.
Эквивалентно аварийному сигналу 27. Значение, показанное в
отчете журнала аварийных предупреждений, указывает на модуль,
который активировал аварийное предупреждение:
1= крайний левый модуль инвертора.
2=средний модуль инвертора привода F2 или F4.
2 = правый модуль инвертора привода F1 или F3.
3 = правый модуль инвертора привода F2 или F4.
5 = модуль
выпрямителя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 244, температура радиатора
Это предупреждение актуально только для приводов в корпусе F.
Эквивалентно аварийному сигналу 29. Значение, показанное в
отчете журнала аварийных предупреждений, указывает на модуль,
который активировал аварийное предупреждение:
1= крайний левый модуль инвертора.
7 Устранение неисправностей
Инструкции по эксплуатации VLT AQUA High
Power
188
MG.20.P3.50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
7

Содержание

Похожие устройства

Скачать