Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P15KS2 [31/218] Уведомление

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P22KS2 [31/218] Уведомление
УВЕДОМЛЕНИЕ
Во избежание разгона двигателя до слишком больших
скоростей (например, вследствие чрезмерного
самовращения или неконтролируемого расхода воды)
необходимо оснастить преобразователь частоты
тормозным резистором.
Контроль перенапряжения может осуществляться с
помощью функции торможения (2-10 Функция
торможения) и/или с помощью функции контроля
перенапряжения (2-17 Контроль перенапряжения).
Контроль перенапряжения (OVC)
Режим контроля перенапряжения (OVC) уменьшает
опасность отключения преобразователя частоты при
перенапряжении в цепи постоянного тока. Это
достигается автоматическим увеличением длительности
замедления.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Функцию OVC можно активировать для двигателей с
постоянными магнитами (PM VVC
+
).
Функции торможения
Подключите тормозной резистор для рассеяния
избыточной энергии торможения. Подключение
тормозного резистора предотвращает возникновение
слишком высокого напряжения в цепи постоянного тока
в процессе торможения.
Для улучшения торможения без использования
тормозных резисторов может может быть выбран
режим торможения переменным током. Эта функция
управляет перемагничиванием двигателя при работе в
режиме генератора, что позволяет выработать
дополнительную энергию. Эта функция позволяет
улучшить контроль перенапряжения. Повышение
электропотерь в двигателе позволяет функции OVC
повысить крутящий момент торможения без
превышения предела напряжения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Режим торможения переменным током не так
эффективен, как динамическое резистивное
торможение.
2.5.3 Обнаружение обрыва фазы
двигателя
Функция обнаружения обрыва фазы двигателя
(4-58 Функция при обрыве фазы двигателя) включена по
умолчанию, чтобы предотвратить повреждение
двигателя в случае обрыва фазы двигателя. Настройка
по умолчанию 1000 мс, но ее можно изменить, чтобы
ускорить обнаружение.
2.5.4
Обнаружение асимметрии фаз сети
Работа при значительной асимметрии сети снижает срок
службы двигателя. Условия работы считаются жесткими,
если двигатель постоянно работает при нагрузке,
близкой к номинальной. По умолчанию, в случае
асимметрии сети происходит отключение
преобразователя частоты (14-12 Функция при
асимметрии сети).
2.5.5 Коммутация на выходе
Допускается добавление переключателя на выходе
между двигателем и преобразователем частоты. Может
появиться сообщение о неисправности. Для подхвата
вращающегося электродвигателя включите функцию
подхвата.
2.5.6
Защита от перегрузки
Предел крутящего момента
Функция предела крутящего момента защищает
двигатель от перегрузки независимо от скорости
вращения. Предел крутящего момента устанавливается
в параметре 4-16 Двигательн.режим с огранич. момента
или 4-17 Генераторн.режим с огранич.момента, а время
до подачи предупреждения о превышении крутящего
момента устанавливается в 14-25 Задержка отключ.при
пред. моменте.
Предел по току
Предел по току регулируется в 4-18 Предел по току.
Предел скорости
Определите верхний и нижний пределы диапазона
рабочих скоростей с помощью следующих параметров:
4-11 Нижн.предел скор.двигателя[об/мин] или
4-12 Нижний предел скорости двигателя [Гц] и
4-13 Верхн.предел скор.двигателя [об/мин] или
4-14 Motor Speed High Limit [Hz]
Например, рабочую скорость можно определить как
диапазон от 30 до 50/60 Гц..
Параметр 4-19 Макс. выходная частота ограничивает
максимальную выходную скорость, которую может
обеспечить преобразователь частоты.
ЭТР
ЭТР это электронная функция, которая на основе
внутренних измерений имитирует биметаллическое
реле. Характеристика представлена на Рисунок 2.18.
Предел напряжения
При достижении аппаратно заданного уровня
напряжения преобразователь частоты отключается для
защиты транзисторов и конденсаторов цепи
постоянного тока.
Обзор изделия
Руководство по проектированию
MG20N650 Danfoss A/S © 09/2014 Все права защищены. 29
2 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать