Centurion NEXT v.2 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/20] 5019

Centurion NEXT v.1 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/20] 4982
CENTURION
NEXT ȐȕșȚȘțȒȞȐȧ ȗȖȓȤȏȖȊȈȚȍȓȧ
15
ȌȈȚȟȐȒț ȗȖȓȖȎȍȕȐȧ «ȔȈșȚȍȘ» ȏȈȔȒȈ, ȐȔȍȦȡȍȔț ȈȒȚȐȊȕȖȍ șȖșȚȖȧȕȐȍ ȗȘȐ ȖȚȗȐȘȈȕȐȐ.
ǿȍȘȕȣȑ ȗȘȖȊȖȌ «ȔȈșȚȍȘ» ȏȈȔȒȈ ȌȖȓȎȍȕ ȉȣȚȤ șȖȍȌȐȕȍȕ ș «ȔȈșșȖȑ».
ǹȐȕȐȑ ȗȘȖȊȖȌȊȝȖȌ ȌȈȚȟȐȒȈ ȒȈȗȖȚȈ / ȉȈȋȈȎȕȐȒȈ. ǷȖȌȒȓȦȟȐȚȍ Ȓ ȒȖȕȞȍȊȣȔ ȊȣȒȓȦȟȈ-
ȚȍȓȧȔ ȒȈȗȖȚȈ Ȑ ȉȈȋȈȎȕȐȒȈ, ȐȔȍȦȡȐȔ ȗȖȚȍȕȞȐȈȓ «ȔȈșșȣ» ȗȘȐ ȖȚȒȘȣȚȖȔ ȒȈȗȖȚȍ / ȉȈȋȈȎ-
ȕȐȒȍ.
ǼȐȖȓȍȚȖȊȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȝȖȌ ȌȈȚȟȐȒȖȊ ȌȊȍȘȍȑ «+» (ȕȍȒȖȚȖȘȣȍ ȔȖȌȍȓȐ ȈȊȚȖȔȖȉȐȓȍȑ
FORD, TOYOTA, ǫǨǯ). ǷȖȌȒȓȦȟȐȚȍ
ȗȘȖȊȖȌ Ȓ ȚȖȟȒȍ șȖȍȌȐȕȧȦȡȍȑ ȏȈȊȖȌșȒȐȍ ȒȖȕȞȍȊȣȍ
ȊȣȒȓȦȟȈȚȍȓȐ ȌȊȍȘȍȑ, Ȋ ȒȖȚȖȘȖȑ ȗȖȧȊȓȧȍȚșȧ ȗȖȚȍȕȞȐȈȓ +12 B ȗȘȐ ȖȚȒȘȣȚȣȝ ȌȊȍȘȧȝ.
ǮȍȓȚȣȑ ȊȝȖȌ ȏȈȎȐȋȈȕȐȧ. ǷȖȌȒȓȦȟȐȚȍ ȗȘȖȊȖȌ Ȓ ȞȍȗȐ ȏȈȔȒȈ ȏȈȎȐȋȈȕȐȧ, Ȋ ȒȖȚȖȘȖȑ ȗȘȐ
ȊȒȓȦȟȍȕȐȐ ȏȈȎȐȋȈȕȐȧ ȗȖȧȊȓȧȍȚșȧ ȕȈȗȘȧȎȍȕȐȍ +12 Ǫ Ȑ ȗȘȖȗȈȌȈȍȚ ȗȘȐ ȍȋȖ ȊȣȒȓȦȟȍȕȐȐ.
ǯȍȓȍȕȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȝȖȌ ȌȈȚȟȐȒȖȊ ȌȊȍȘȍȑ «—». ǷȖȌȒȓȦȟȐȚȍ ȗȘȖȊȖȌ Ȓ ȚȖȟȒȍ șȖȍȌȐȕȧȦ-
ȡȍȑ ȏȈȊȖȌșȒȐȍ ȒȖȕȞȍȊȣȍ
ȊȣȒȓȦȟȈȚȍȓȐ ȌȊȍȘȍȑ, Ȋ ȒȖȚȖȘȖȑ ȗȖȧȊȓȧȍȚșȧ ȗȖȚȍȕȞȐȈȓ «ȔȈș-
șȣ» ȗȘȐ ȖȚȒȘȣȚȣȝ ȌȊȍȘȧȝ.
ǶȘȈȕȎȍȊȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȣȝȖȌ ȉȓȖȒȐȘȖȊȒȐ ȌȊȐȋȈȚȍȓȧ ǵǯ ȏȈȔȒȕțȚȣȔȐ ȒȖȕȚȈȒȚȈȔȐ ȊȕȍȠ-
ȕȍȋȖ Șȍȓȍ ȗȖ ȞȍȗȐ șȚȈȘȚȍȘȈ, ȏȈȎȐȋȈȕȐȧ ȐȓȐ ȗȖȌȈȟȐ ȚȖȗȓȐȊȈ. ǵȈ ȥȚȖȔ ȗȘȖȊȖȌȍ ȗȖȧȊȓȧȍȚ-
șȧ ȗȖȚȍȕȞȐȈȓ «ȔȈșșȈ» ȗȘȐ ȊȒȓȦȟȍȕȕȖȔ ȘȍȎȐȔȍ ȖȝȘȈȕȣ. ǵȈȋȘțȏȒȈ ȊȣȝȖȌȈ– 300 ȔǨ.
DzȖȘȐȟȕȍȊȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȣȝȖȌ Ȍȓȧ ȖȚȗȐȘȈȕȐȧ ȌȊȍȘȍȑ ȗȈșșȈȎȐȘȖȊ.
ǷȘȐ
ȗȖȊȚȖȘȕȖȔ ȕȈȎȈ-
ȚȐȐ ȕȈ ȒȕȖȗȒț
ȉȘȍȓȒȈ Ȋ ȚȍȟȍȕȐȍ 3 șȍȒ. ȗȖșȓȍ ȊȣȒȓȦȟȍȕȐȧ ȘȍȎȐȔȈ ȖȝȘȈȕȣ ȕȈ ȥȚȖȔ
ȊȣȝȖȌȍ ȜȖȘȔȐȘțȍȚșȧ șȐȋȕȈȓ «ȔȈșșȈ» ș ȌȖȗțșȚȐȔȣȔ ȚȖȒȖȔ ȕȈȋȘțȏȒȐ 200 ȔA. ȅȚȖ ȗȖȏȊȖ-
ȓȧȍȚ ȘȍȈȓȐȏȖȊȈȚȤ ȜțȕȒȞȐȦ 2-ȝ ȠȈȋȖȊȖȋȖ (ȗȖșȓȍȌȖȊȈȚȍȓȤȕȖȋȖ) ȖȚȗȐȘȈȕȐȧ ȌȊȍȘȍȑ ȗȘȐ
ȊȣȒȓȦȟȍȕȐȐ ȘȍȎȐȔȈ ȖȝȘȈȕȣ. Ǫ ȈȊȚȖȔȖȉȐȓȍ ȌȖȓȎȕȣ ȉȣȚȤ țșȚȈȕȖȊȓȍȕȣ ȥȓȍȒȚȘȖȗȘȐȊȖȌȣ
ȏȈȔȒȖȊ ȌȊȍȘȍȑ Ȑ ȖȉȍșȗȍȟȍȕȈ Ȑȝ ȒȖȔȔțȚȈȞȐȧ, ȗȘȐ ȒȖȚȖȘȖȑ ȗȘȐ ȊȒȓȦȟȍȕȐȐ ȘȍȎȐȔȈ
ȖȝȘȈ-
ȕȣ ȏȈȗȐȘȈȦȚșȧ Ȋșȍ ȌȊȍȘȐ, Ȉ ȗȘȐ ȊȣȒȓȦȟȍȕȐȐ ȖȚȗȐȘȈȍȚșȧ ȚȖȓȤȒȖ ȌȊȍȘȤ ȊȖȌȐȚȍȓȧ.
ǸȖȏȖȊȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȣȝȖȌ ȟȍȚȊȍȘȚȖȋȖ ȒȈȕȈȓȈ ȐȓȐ țȗȘȈȊȓȍȕȐȧ ȠȚȈȚȕȣȔ ȏȊțȒȖȊȣȔ șȐȋ-
ȕȈȓȖȔ ȈȊȚȖȔȖȉȐȓȧ Ȋ ȏȈȊȐșȐȔȖșȚȐ ȖȚ ȊȣȉȘȈȕȕȖȑ ȗȘȖȋȘȈȔȔȕȖȑ țșȚȈȕȖȊȒȐ
(șȔ. ȘȈȏȌȍȓ
«ǷȘȖȋȘȈȔȔȐȘȖȊȈȕȐȍ ȜțȕȒȞȐȑ», șȚȘ. 18, ȚȈȉȓȐȞȈ 2.3, ȜțȕȒȞȐȧ 4) ǪȣȝȖȌȕȖȑ șȐȋȕȈȓ ȟȍȚ-
ȊȍȘȚȖȋȖ ȒȈȕȈȓȈ ȐȔȍȍȚ ȗȖȚȍȕȞȐȈȓ «ȔȈșșȣ» ȗȘȐ ȕȈȋȘțȏȒȍ 200 ȔǨ.
ǪȣȝȖȌ
ȟȍȚȊȍȘȚȖȋȖ ȒȈȕȈȓȈ
(ȏȈȊȖȌșȒȈȧ țșȚȈȕȖȊȒȈ - ȔȋȕȖȊȍȕȕȣȑ ȊȣȝȖȌ). ǪȣȝȖȌ ȔȖȎȍȚ ȉȣȚȤ
ȏȈȗȘȖȋȘȈȔȔȐȘȖȊȈȕ Ȍȓȧ ȘȈȉȖȚȣ Ȋ ȘȍȎȐȔȍ ȕȍȗȘȍȘȣȊȕȖȋȖ ȕȈȎȈȚȐȧ, «ȏȈȡȍȓȒȐ», ȐȓȐ Ȍȓȧ
ȘȈȉȖȚȣ Ȋ ȚȍȟȍȕȐȍ ȏȈȌȈȕȕȖȋȖ ȊȘȍȔȍȕȐ ȖȚ 1 ȌȖ 120 șȍȒ. Ǭȓȧ țȗȘȈȊȓȍȕȐȧ ȟȍȚȊȍȘȚȣȔ ȒȈȕȈ-
ȓȖȔ ȕȍȖȉȝȖȌȐȔȖ ȕȈȎȈȚȤ ȒȕȖȗȒȐ
Ȑ ȉȘȍȓȒȈ ȖȌȕȖȊȘȍȔȍȕȕȖ.
ǪȣȝȖȌ țȗȘȈȊȓȍȕȐȧ ȠȚȈȚȕȣȔ ȏȊțȒȖȊȣȔ șȐȋȕȈȓȖȔ.
Ǫ ȘȍȎȐȔȍ ȚȘȍȊȖȋȐ ȕȈ ȥȚȖȔ ȊȣȝȖȌȍ ȉț-
ȌȍȚ ȗȘȐșțȚșȚȊȖȊȈȚȤ șȐȋȕȈȓ «ȔȈșșȈ». ȅȚȖȚ ȗȘȖȊȖȌ ȔȖȎȍȚ ȉȣȚȤ ȗȖȌȒȓȦȟȍȕ ȟȍȘȍȏ ȌȖȗȖȓȕȐ-
ȚȍȓȤȕȖȍ Șȍȓȍ Ȓ ȠȚȈȚȕȖȔț șȐȋȕȈȓȤȕȖȔț țșȚȘȖȑșȚȊț ȈȊȚȖȔȖȉȐȓȧ. ȅȚȖȚ ȊȣȝȖȌ ȕȍ ȊȖșȗȘȖȐȏ-
ȊȖȌȐȚ ȗȖȌȚȊȍȘȎȌȈȦȡȐȍ ȏȊțȒȖȊȣȍ șȐȋȕȈȓȣ - ȚȖȓȤȒȖ șȐȋȕȈȓ ȚȘȍȊȖȋȐ.
ǹȍȘȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȣȝȖȌ ȚȘȍȚȤȍȋȖ ȒȈȕȈȓȈ. ǰșȗȖȓȤȏțȍȚșȧ Ȍȓȧ țȗȘȈȊȓȍȕȐȧ ȖȚȗȐȘȈȕȐȍȔ
ȉȈȋȈȎȕȐȒȈ. ǷȘȐ ȗȘȖȌȖȓȎȐȚȍȓȤȕȖȔ (> 2-ȝ șȍȒ.)
ȕȈȎȈȚȐȐ ȕȈ ȒȕȖȗȒț ȉȘȍȓȒȈ ȕȈ ȥȚȖȔ
ȊȣȝȖȌȍ ȜȖȘȔȐȘțȍȚșȧ ȖȚȘȐȞȈȚȍȓȤȕȣȑ șȐȋȕȈȓ ȌȓȐȚȍȓȤȕȖșȚȤȦ 1 șȍȒ. ǵȈȋȘțȏȖȟȕȈȧ șȗȖșȖȉ-
ȕȖșȚȤ ȊȣȝȖȌȈ 200 ȔǨ. ǪȣȝȖȌ ȔȖȎȍȚ ȉȣȚȤ ȗȍȘȍȗȘȖȋȘȈȔȔȐȘȖȊȈȕ Ȍȓȧ ȐșȗȖȓȤȏȖȊȈȕȐȧ Ȋ
ȌȘțȋȐȝ Ȟȍȓȧȝ, Ȋ ȘȍȎȐȔȈȝ: «ȏȈȡȍȓȒȐ» Ȑ ȚȈȑȔȍȘȕȖȋȖ ȊȣȝȖȌȈ ș ȌȓȐȚȍȓȤȕȖșȚȤȦ șȐȋȕȈȓȖȊ 1-
120 șȍȒ. (șȔ. ȘȈȏȌȍȓ «ǷȘȖȋȘȈȔȔȐȘȖȊȈȕȐȍ ȜțȕȒȞȐȑ», șȚȘ. 18, ȚȈȉȓȐȞȈ 2.3, ȜțȕȒȞȐȧ 3).
ǩȍȓȣȑ ȗȘȖȊȖȌȊȣȝȖȌ țȗȘȈȊȓȍȕȐȧ șȈȓȖȕȕȣȔ ȖșȊȍȡȍȕȐȍȔ. ǴȈȒșȐȔȈȓȤȕȖ ȌȖȗțșȚȐȔȈȧ
ȕȈȋȘțȏȒȈ
ȕȈ ȥȚȖȔ ȊȣȝȖȌȍ ȌȖ 200 ȔA. ǵȈ ȥȚȖȔ ȊȣȝȖȌȍ ȗȘȐșțȚșȚȊțȍȚ ȗȖȚȍȕȞȐȈȓ «ȔȈșșȈ» Ȋ
șȓȍȌțȦȡȐȍ ȔȖȔȍȕȚȣ ȊȘȍȔȍȕȐ:
x ȊȖ ȊȘȍȔȧ ȚȘȍȊȖȋȐ (ȗȖȒȈ ȘȈȉȖȚȈȍȚ șȐȘȍȕȈ)
x Ȋ ȚȍȟȍȕȐȍ 30 șȍȒ ȗȖșȓȍ ȊȣȒȓȦȟȍȕȐȧ ȘȍȎȐȔȈ ȖȝȘȈȕȣ ȐȓȐ ȌȖ ȊȒȓȦȟȍȕȐȧ ȏȈȎȐȋȈȕȐȧ
ǿȍȘȕȣȑ 4-ȝ ȒȖȕȚȈȒȚȕȣȑ ȘȈȏȢȍȔ (ǵ6)
ǸȈȏȢȍȔ ȕȍ ȐșȗȖȓȤȏțȍȚșȧ.
ǩȍȓȣȑ 2-ȝ ȒȖȕȚȈȒȚȕȣȑ ȘȈȏȢȍȔ (ǵ7) șȊȍȚȖȌȐȖȌȕȖȋȖ ȐȕȌȐȒȈȚȖȘȈ
ǹȊȍȚȖȌȐȖȌȕȣȑ ȐȕȌȐȒȈȚȖȘ ȌȖȓȎȍȕ ȉȣȚȤ ȘȈȏȔȍȡȍȕ Ȋ ȏȖȕȍ ȕȈȐȓțȟȠȍȑ ȊȐȌȐȔȖșȚȐ, ȚȈȒȖȑ,
ȕȈȗȘȐȔȍȘ, ȒȈȒ ȊȍȘȝȕȧȧ ȟȈșȚȤ ȗȘȐȉȖȘȕȖȑ ȌȖșȒȐ, ȐȓȐ ȍȍ ȓȐȞȍȊȈȧ ȗȖȊȍȘȝȕȖșȚȤ.

Содержание

15 датчику положения мастер замка имеющему активное состояние при отпирании Черный провод мастер замка должен быть соединен с массой Синий провод вход датчика капота багажника Подключите к концевым выключа телям капота и багажника имеющим потенциал массы при открытом капоте багаж нике Фиолетовый провод вход датчиков дверей некоторые модели автомобилей FORD TOYOTA ГАЗ Подключите провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей в которой появляется потенциал 12 В при открытых дверях Желтый вход зажигания Подключите провод к цепи замка зажигания в которой при включении зажигания появляется напряжение 12 В и пропадает при его выключении Зеленый провод вход датчиков дверей Подключите провод к точке соединяю щей заводские концевые выключатели дверей в которой появляется потенциал мас сы при открытых дверях Оранжевый провод выход блокировки двигателя НЗ замкнутыми контактами внеш него реле по цепи стартера зажигания или подачи топлива На этом проводе появляет ся потенциал масса при включенном режиме охраны Нагрузка выхода 300 мА Коричневый провод выход для отпирания дверей пассажиров При повторном нажа тии на кнопку 3 брелка в течение 3 сек после выключения режима охраны на этом выходе формируется сигнал масса с допустимым током нагрузки 200 мА Это позво ляет реализовать функцию 2 х шагового последовательного отпирания дверей при выключении режима охраны В автомобиле должны быть установлены электроприводы замков дверей и обеспечена их коммутация при которой при включении режима охра ны запираются все двери а при выключении отпирается только дверь водителя Розовый провод выход четвертого канала или управления штатным звуковым сиг налом автомобиля в зависимости от выбранной программной установки см раздел Программирование функций стр 18 таблица 2 3 функция 4 Выходной сигнал чет вертого канала имеет потенциал массы при нагрузке 200 мА Выход четвертого канала заводская установка мгновенный выход Выход может быть запрограммирован для работы в режиме непрерывного нажатия защелки или для работы в течение заданного времени от 1 до 120 сек Для управления четвертым кана лом необходимо нажать кнопки В и Ч брелка одновременно Выход управления штатным звуковым сигналом В режиме тревоги на этом выходе бу дет присутствовать сигнал масса Этот провод может быть подключен через дополни тельное реле к штатному сигнальному устройству автомобиля Этот выход не воспроиз водит подтверждающие звуковые сигналы только сигнал тревоги Серый провод выход третьего канала Используется для управления отпиранием багажника При продолжительном 2 х сек нажатии на кнопку брелка на этом выходе формируется отрицательный сигнал длительностью 1 сек Нагрузочная способ ность выхода 200 мА Выход может быть перепрограммирован для использования в других целях в режимах защелки и таймерного выхода с длительностью сигналов 1120 сек см раздел Программирование функций стр 18 таблица 2 3 функция 3 Белый провод выход управления салонным освещением Максимально допустимая нагрузка на этом выходе до 200 мА На этом выходе присутствует потенциал масса в следующие моменты времени во время тревоги пока работает сирена в течение 30 сек после выключения режима охраны или до включения зажигания Черный 4 х контактный разъем Н6 Разъем не используется Белый 2 х контактный разъем Н7 светодиодного индикатора Светодиодный индикатор должен быть размещен в зоне наилучшей видимости такой например как верхняя часть приборной доски или ее лицевая поверхность FHQWX UIRQ NEXT инструкция пользователя

Скачать