Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [135/145] Automationdrive fc 300 для мощных приводов инструкция по эксплуатации 6 предупреждения и аварийные сигналы

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [135/145] Automationdrive fc 300 для мощных приводов инструкция по эксплуатации 6 предупреждения и аварийные сигналы
Слова аварийной сигнализации, слова предупреждения и расширенные слова состояния могут считываться для диагностики по
последовательной шине или по дополнительной шине fieldbus. См. такжепар. 16-94
Расшир. слово состояния
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1, низкое 10 В
Напряжение на плате управления ниже 10 В с клеммы 50.
Снимите часть нагрузки с клеммы 50, поскольку источник питающего
напряжения 10 В перегружен. Макс. 15 мА или мин. 590 .
Это может быть вызвано коротким замыканием в подсоединенном
потенциометре или неправильным подключением проводов
потенциометра.
Устранение неисправности: извлеките провод из клеммы 50.
Если предупреждения не возникает, проблема
с подключением
проводов. Если предупреждение не исчезает, замените плату
управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, ошибка
«нулевого» аналогового сигнала
Данное предупреждение или аварийный сигнал возникают при
программировании пользователем функции при тайм-ауте нуля в
пар. 6-01. Сигнал на одном из аналоговых входов составляет менее
50% от минимального значения, запрограммированного для данного
входа. Это условие может быть вызвано неисправностью
проводов
или отказом устройства, посылающего сигнал.
Устранение неисправностей:
Проверьте соединения на всех клеммах аналогового входа.
Клеммы 53 и 54 платы управления для сигналов, клемма 55
общая. Клеммы 11 и 12 MCB 101 для сигналов, клемма 10
общая. Клеммы 1, 3, 5 MCB 109 для сигналов, клеммы 2, 4,
6 общие).
Проверьте, чтобы установки программирования привода и
переключателя совпадали с типом аналогового сигнала.
Выполните тестирование сигнала входной клеммы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 3, нет двигателя
К выходу преобразователя частоты двигатель не подключен. Это
предупреждение или аварийный сигнал возникают только при
программировании пользователем функции останова в пар. 1-80.
Устранение неисправности: Проверьте соединение между
приводом и двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, потеря фазы
питания
Отсутствует фаза со стороны источника питания или слишком велика
асимметрия сетевого напряжения. Это сообщение
появляется также
при отказе входного выпрямителя в преобразователе частоты.
Опции программируются в параметре 14-12, Функция при
асимметрии сети
Устранение неисправности: Проверьте напряжение питания и
токи в цепях питания преобразователя частоты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 5, Линия постоянного тока высокое
напряжение
Напряжение промежуточной цепи (пост. тока) выше значения, при
котором формируется Предупреждение о высоком напряжении.
Предел зависит от диапазона напряжения
привода.
Преобразователь частоты остается включенным.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 6, низкое напряжение цепи пост. тока:
Напряжение промежуточной цепи (постоянного тока) ниже
значения, при котором формируется Предупреждение о пониженном
напряжении. Предел зависит от диапазона напряжения привода.
Преобразователь частоты остается включенным.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, слишком
высокое напряжение пост.тока
Если напряжение в промежуточной цепи превышает предельно
допустимое значение, преобразователь
частоты через некоторое
время отключается.
Устранение неисправностей:
Подключите тормозной резистор
Увеличьте время изменения скорости
Измените тип разгона/замедления
Включить функции в пар. 2-10
Функция торможения
Увеличение пар. 14-26
Зад. отк. при неисп. инв.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, пониженное
напряжение постоянного тока
Если напряжение промежуточной цепи (постоянного тока) падает
ниже предела напряжения, преобразователь частоты проверяет,
подключен ли резервный источник питания 24 В. Если резервный
источник питания 24 В не подключен, преобразователь частоты
отключается через заданное время. Время зависит от размера блока.
Устранение неисправностей:
Проверьте, соответствует ли напряжение источника
питания преобразователю частоты
.
Выполните проверку входного напряжения
Выполните проверку заряда и цепи выпрямителя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, инвертор
перегружен
Преобразователь частоты находится вблизи порога отключения
ввиду перегрузки (слишком большой ток в течение слишком
длительного времени). Счетчик электронной тепловой защиты
инвертора выдает предупреждение при 98 % и отключает
преобразователь при 100 %, отключение сопровождается
аварийным сигналом. Преобразователь частоты
не может
быть
включен снова, пока сигнал измерительного устройства не опустится
ниже 90 %.
Неисправность заключается в том, что преобразователь частоты
перегружен более чем на 100 % в течение слишком длительного
времени.
Устранение неисправностей:
Сравните выходной ток на панели LCP с номинальным током
привода.
Сравните выходной ток, показанный на панели LCP, с
измеренным током двигателя.
Отобразите термальную нагрузку привода и проверьте
значение.
При превышении номинальных значений
непрерывного тока привода значения счетчика
увеличиваются. При значениях менее номинальных
значений непрерывного тока привода значения счетчика
уменьшаются.
Преобразователь VLT
®
AutomationDrive FC
300 для мощных приводов
Инструкция по эксплуатации
6 Предупреждения и аварийные сигналы
MG.33.U3.50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
135
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать