Valtec VTc.586.EMNX.0602 [6/6] Vtc 586 emnx

Valtec VTc.586.EMNX.0606 [6/6] Vtc 586 emnx
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
- наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс - мажорными
обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
12.4. Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия
изменения, не влияющие на заявленные технические характеристики.
13. Условия гарантийного обслуживания
13.1.Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока.
13.2.Неисправные изделия в течение гарантийного срока ремонтируются или
обмениваются на новые бесплатно. Решение о замене или ремонте изделия
принимает сервисный центр. Замененное изделие или его части, полученные в
результате ремонта, переходят в собственность сервисного центра.
13.3. Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой
неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не
возмещаются.
13.4.В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и
экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
13.5.Изделия принимаются в гарантийный ремонт также при возврате)
полностью укомплектованными.
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____
Наименование товара БЛОК КОЛЛЕКТОРНЫЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ
СТАЛИ AISI 304 С ТЕРМОСТАТИЧЕСКИМИ КЛАПАНАМИ
И РАСХОДОМЕРАМИ
Модель
Тип
К-во
1
VTc. 586 EMNX
2
3
4
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать Штамп о приемке
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Семь лет (восемьдесят четыре месяца) с
даты продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3, литер «А» ,
тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__»_________20___г. Подпись__________________

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения