Lumus K1830 [10/16] Гарантийный талон

Lumus K1830 [10/16] Гарантийный талон
10
МЯСОРУБКА ЭлеКтРичеСКАЯ
Meat Grinder
иНСтРУКЦиЯ ПО ЭКСПлУАтАЦии • USer GUide
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 1 года с даты продажи,
но не более 3-х лет с даты производства. Срок службы изделия 5 лет с даты
приобретения.
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холо-
дильника марки LUMUS. Информация об авторизованных сервисных цен-
трах доступна по телефону службы поддержки 8 (953) 099-88-81. В случае
возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией LUMUS,
просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: «Центр сервисно-
го обслуживания ТМ LUMUS», ул. МТФ/1, х. Ленина, Краснодарский край,
350037, Россия.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправ-
ностей техники, выявленных в течение периода гарантийного обслужива-
ния. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке
товара. После покупки товара ответственность за все внешние поврежде-
ния возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные меха-
нические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил
эксплуатации, а также возникших в результате небрежной транспорти-
ровки техники клиентом или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный
людям, животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуата-
ции бытовой техники марки LUMUS.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и
уход за изделием.
8. Для консультаций по установке бытовой техники обязательно обратитесь
в сервис-центр. Для подключения и установки Вы можете воспользоваться
услугами квалифицированных специалистов местной сервисной службы. В
случае неправильного подключения и установки, Вы лишаетесь права на
бесплатный гарантийный ремонт.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны.
Дата изготовления и серийный номер
товара находятся на упаковкеи
на задней стенке товара.
Дата продажи
« » 20 г.
Штамп магазина

Содержание

Скачать