Emotron FDU48-031-54 [224/260] Таблица 33аварийные сообщения причины и их устранение

Emotron FDU48-031-54 [224/260] Таблица 33аварийные сообщения причины и их устранение
220 Устранение неполадок, диагностика и обслуживание CG Drives & Automation, 01-5325-09r2
Under voltage
(ПoнижHaпpяж)
Низкое напряжение в цепи постоянного
тока.
- Низкое напряжение питания или его
отсутствие.
- Провал напряжения из-за пуска других
механизмов большой мощности на
той же линии.
- Убедитесь, что все три фазы правильно подклю-
чены и винты клемм затянуты.
- Убедитесь, что значение напряжения сети не
выходит за рамки допустимого напряжения для
преобразователя частоты.
- Используйте другие линии электропитания, если
провал вызван другим механизмом.
- Используйте функцию преодолевания провалов
напряжения [421]
ЖдOxл Уpв
Низкий уровень охлаждающей жидкости
во внешнем резервуаре. Активен внеш-
ний сигнал аварии на одном из входов
ЦфВх 1-8.
- Низкий уровень сигнала на входе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Действительно только для
ПЧ с жидкостным радиатором.
- Проверка жидкостного охлаждения
- Проверка оборудования и подключения, которое
подает сигнал на внешний вход
- Проверьте установки для цифровых входов ЦфВх
1-8.
Опция Если произошло отключение опции Смотрите описание конкретной опции
Десат
Неисправность в выходном каскаде,
- Перегрузка модулей IGBT
- Устойчивое короткое замыкание между
фазами или между фазой и
землей
- Неисправность заземления
- Для типоразмеров B - D также перегрузка
модулей IGBT
- Проверьте подключения кабеля двигателя.
- Проверьте подключения кабелей заземления
- Убедитесь в отсутствии конденсата в коробке
подключений двигателя и в местах подключения
кабеля к преобразователю
- Убедитесь, что паспортные данные двигателя с
заводской таблички введены правильно.
- Проверьте тормозной резистор, модуль IGBT и
соединения.
- Для размера
G и более, удостоверьтесь, что
кабели от блоков PEBB к двигателю не перепу-
таны и подключены параллельно
003 - 088
Десат U+ *
090 и
выше
Десат U- *
Десат V+ *
Десат V- *
Десат W+ *
Десат W- *
Десат BCC *
Ошибка ЦПТ
Пульсация напряжения в цепи постоян-
ного тока превышает максимальный уро-
вень
- Убедитесь, что все три фазы правильно подклю-
чены и винты клемм затянуты.
- Убедитесь,
что значение напряжения сети не
выходит за рамки допустимого напряжения для
преобразователя частоты.
- Используйте другие линии электропитания, если
провал вызван другим механизмом.
Выход авария
Произошло одно из отключений 10 ВА
(Выход Авария), перечисленных ниже, не
определяется.
- Проверьте по списку аварий ВА и попытайтесь
определить причину. Можно просмотреть архив
отключений.
ВА Вент
* Ошибка в модуле вентилятора
- Проверьте ПЧ на предмет засоренных входных
воздушных фильтров и наличия загрязнения вен-
тилятора
090 и
выше
ВА ошбк HCB *
Ошибка в модуле управляемого выпрями-
теля (HCB)
- Проверьте напряжение сети
060 и
выше
BA oшбк тoка *
Ошибка баланса токов
- между разными модулями.
- между двумя фазами в одном модуле.
- Проверьте двигатель.
- Проверьте предохранители и подключение к сети
- Проверьте каждый токовый ввод, подключив
клемму к амперметру.
300 и
выше
BA пepeнAпp *
Ошибка баланса напряжений, перенапря-
жение обнаружены в одном из силовых
модулей (PEBB)
- Проверьте двигатель.
- Проверьте предохранители и подключение к сети
300 и
выше
BA BнyтOбpCв * Обрыв внутренней связи Свяжитесь с сервисным центром
BA внyт тeмп * Превышение внутренней температуры Проверьте внутренние вентиляторы
BA тeмп дaтч * Неисправность температурного датчика Свяжитесь с сервисным центром
BA ЦПT *
Ошибка подачи постоянного тока и питаю-
щего напряжения в силовую цепь
- Проверьте напряжение сети
- Проверьте предохранители и подключение к сети
060 и
выше
Таблица 33Аварийные сообщения, причины и их устранение
Условие аварии Возможная причина Устранение
размера
**

Содержание

Скачать