Emotron VS30-23-3P2-20 [70/239] Линейная вгх

Emotron VS30-23-3P2-20 [70/239] Линейная вгх
70
Всегда проверяйте, способен ли
присоединённый механизм работать по
квадратичной ВГХ.
Если используемый вентилятор или
насос не подходит для работы на
квадратичной ВГХ, используйте
линейную ВГХ.
0x2B01:001
(PAR 303/001)
Параметры ВГХ: базовое напряжение
(V/f char. data: Base voltage)
0 … [230]* … 5000 В
*Заводская настройка зависит от типоразмера
Напряжение в контрольной точке ВГХ
Обычно базовое напряжение ВГХ
устанавливается равным номинальному
напряжению двигателя (0x2C01:007
PAR320/007)
0x2B01:002
(PAR 303/002)
Параметры ВГХ: базовая частота
(V/f char. data: Base frequency)
0 ... [50]* ... 599 Гц
*Заводская настройка зависит от типоразмера
Частота в контрольной точке ВГХ
Обычно базовая частота ВГХ
устанавливается равной номинальной
частоте двигателя (0x2C01:005
PAR320/005)
0x2540:001
(PAR 208/001)
Напряжение питания: номинальное напряжение
(Mains volt. sett.: AC input volt.)
Настройка может быть изменена только при
заблокированном контроллере.
Выбор номинального напряжения для
работы ПЧ
0 230 В
1 400 В
2 480 В
0x2915
(PAR 210)
Минимальная частота
(Min. frequency)
0,0 … [0,0] … 599,0 Гц
Нижняя граница для всех настроек
частоты
0x2916
PAR (211)
Максимальная частота
(Max. frequency)
0,0 … [0,0] … 599,0 Гц
Верхняя граница для всех настроек
частоты
7.2.1.1. Линейная ВГХ
В параметре 0x2B00 (PAR 302) по умолчанию выбрана «Линейная характеристика [0]».
При данном режиме управления напряжение на двигателе определяется на основе
линейной характеристики в зависимости от требуемой частоты вращения поля или
скорости двигателя. Напряжение изменяется по предварительно настроенной
характеристике.
7.2.1.2. Квадратичная ВГХ
Если в параметре 0x2B00 (PAR 302) выбрана «Квадратичная характеристика [1]»,
напряжение на двигателе определяется на основе квадратичной характеристики в
зависимости от требуемой частоты вращения поля или скорости двигателя. Напряжение
изменяется по предварительно настроенной характеристике.
7.2.2. Векторное управление
Векторное (ориентированное на поле) управление асинхронным двигателем основано на
раздельном управлении составляющими тока, ответственными за создание крутящего
момента и магнитного поля. Кроме того, фактическая скорость двигателя определяется
моделированием, что делает наличие датчика скорости не нужным.
Условия
Векторное управление применяется только для асинхронных двигателей.
Работа при векторном управлении возможно только с одним двигателем!
Работа при векторном управлении с подъёмными механизмами не допускается!

Содержание

Скачать