Emotron VS30-23-3P2-20 Инструкция по эксплуатации онлайн [72/239] 464168

Emotron VS30-23-3P2-20 Инструкция по эксплуатации онлайн [72/239] 464168
72
(PAR 332/002)
интегрирования
(Speed controller: Speed contr.: time)
1,0 ... [80,0]* ... 6000,0 мс
*Заводская настройка зависит от
типоразмера.
0x2915
(PAR 210)
Минимальная частота
(Min. frequency)
0,0 … [0,0] … 599,0 Гц
Нижняя граница для всех настроек частоты
0x2916
P
AR (211)
Максимальная частота
(Max. frequency)
0,0 … [0,0] … 599,0 Гц
Верхняя граница для всех настроек частоты
0x2942:001
(PAR 334/001)
Регулятор тока: коэф. пропорциональности
(Current controller: I-contr.: gain)
0,00 ... [42,55]* ... 750,00 В/А
*Заводская настройка зависит от
типоразмера.
Коэффициент пропорциональности Vp регулятора
тока.
0x2942:002
(PAR 334/002)
Регулятор тока: время интегрирования
(Current controller: I-contr.: time)
0,01 ... [4,50]* ... 2000,00 мс
*Заводская настройка зависит от
типоразмера.
Время интегрирования Ti регулятора тока.
0x2BA1:003
(PAR 718/003)
«Летящий» пуск: время перезапуска
(Flying restart circuit: Flying restart time)
1 ... [5911]* ... 60000 мс
*Заводская настройка зависит от
типоразмера.
Время перезапуска для «летящего» пуска
Продолжительность «летящего» пуска
регулируется настройкой времени перезапуска.
Уменьшение времени перезапуска приведёт к
форсированию процесса «летящего» пуска и, как
следствие, сокращению продолжительности
«летящего» пуска.
0x6073
(PAR 324)
Максимальный ток
(Max current)
0,0 ... [200,0] ... 3000,0 %
Максимальный ток перегрузки ПЧ
100 % номинальный ток двигателя 0x6075 (PAR
323)
Если ток двигателя превышает установленное
здесь значение, ПЧ меняет динамический
поведение, чтобы устранить превышение.
Если изменение динамического поведения не
помогло устранить превышение тока, ПЧ выводит
ошибку.
Примечание:
Данный параметр не идентичен предельному току.
Предельный ток двигателя, устанавливаемый в
0x2D46:001 (PAR 353/001) – граничное значение
тока, определяемое условием сохранности
магнитов синхронного двигателя.
Устанавливаемое здесь значение всегда должно
быть меньше предельного тока двигателя.

Содержание

Скачать