Erman E-9G-132T4 [16/53] Типовые схемы подключения

Erman E-9G-7R5T4 [16/53] Типовые схемы подключения
C
иловые клеммы ПЧ различной мощности расположены следующим образом:
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 5,5...
15 кВт
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 18…75 кВт
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 93 кВт и выше(вариант 1)
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 93 кВт и выше
(вариант 2)
R
S
T
G
( + )
PB
QF
~3Ф 380В
50Гц
EA-R50
ПЧ
ERMAN
Рисунок 3 –
Подключение ПЧ
ПЧ
ERMAN
+DC
-DC
QF
~3Ф 380 В
50 Гц
ТБ
ERMAN
N
P
G
R
S
T
G
Рисунок 4
Подключение ПЧ
с тормозным резистором,
вращается в правильном направлении. Изменить направление можно, поменяв
местами любые два провода в кабеле двигателя или настроив параметр
П
реобразовател
14
иловые клеммы ПЧ различной мощности расположены следующим образом:
Расположение силовых клемм ПЧ
15 кВт
R S (+)
PB
(-)T G
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 18…75 кВт
R S (+) (-)T G
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 93 кВт и выше(вариант 1)
R S T U V W
Расположение силовых клемм ПЧ
мощностью 93 кВт и выше
(вариант 2)
R S T
U V W (+)
Типовые схемы подключения
силовых кабелей
U
V
W
~3Ф 0...380В 0...
120
~3Ф 0...380...40
0
Двигатель ∆/Y 220/
380
Двигатель ∆/Y 380/
660
ERMAN
M
G
Подключение ПЧ
мощностью 5,5…15
кВт с тормозным резистором
ERMAN
ERMAN
P
PB
EA-R13
U
V
W
~3Ф 0...380...
120
~3Ф 0...380...40
0
Двигатель ∆/Y 220/
380
Двигатель ∆/Y 380/
660
M
G
Подключение ПЧ
мощностью 18 кВт
и выше
с тормозным резистором,
подк
люченным через тормозной блок
При пробном запуске убедитесь, что
при подаче команды «
вращается в правильном направлении. Изменить направление можно, поменяв
местами любые два провода в кабеле двигателя или настроив параметр
реобразовател
ь частоты E-9G / E-9P
иловые клеммы ПЧ различной мощности расположены следующим образом:
PB
U V W
U V W
(+) (-)G
(-)
G
120
Гц (E-9P)
0
Гц (E-9G)
380
В – по схеме Y
660
В – по схеме
кВт с тормозным резистором
120
Гц (E-9P)
0
Гц (E-9G)
380
В – по схеме Y
660
В – по схеме
и выше
люченным через тормозной блок
при подаче команды «
ПУСК» двигатель
вращается в правильном направлении. Изменить направление можно, поменяв
местами любые два провода в кабеле двигателя или настроив параметр
F046.

Содержание

Скачать