Erman E-V63-160T4 Руководство по эксплуатации онлайн [46/112] 464261

Erman E-V63-160T4 Руководство по эксплуатации онлайн [46/112] 464261
7.5 P4.
ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Р4.00 Коэфф
ициент P регулятора скорости
Р4.01 Коэффициент I
регулятора скорости
Р4.02 Коэфф
ициент P регулятора скорости
Р4.03 Коэффициент I
регулятора скорости
Р4.04 Частота переключения
на ASR
Р4.05 Частота переключения
на ASR
Параметры Р4.00~Р4.05
задают характеристику PI
ского
векторного регулятора скорости.
Сигнал задания частоты
Сигнал обратной связи по частоте
+
-
Сигнал ошибки
Рисунок 60 –
Р4.00 и Р4.01 задают
константы P, I для
для диапазона свыше Р4.05.
Константы для промежуточного
ду Р4.04 и Р4.05
рассчитываются путем усреднения
и ASR2.
P, I
0
P4.00,
P4.01
P4.02,
P4.03
Рисунок 61 –
Константы
Отклик ПЧ по крутящему моменту может быть улучшен путем увеличения зн
чений P и I, но при этом
возможно перерегулирование и
бательный режим.
Для большинства случаев подходит следующий алгоритм подб
ра параметров P, I:
При
0=I
подбирается максимальное Р, при котором
При найденном Р
подбирается значение
минимально и не возникает перерегулирования. В случае работы привода с м
лой частотой константы P, I могут быть одновременно увеличены для улучшения
отклика привода.
П
реобразовател
44
ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ициент P регулятора скорости
нижних частот
0~200
регулятора скорости
нижних частот
0~200
ициент P регулятора скорости
верхних частот
0~200
регулятора скорости
верхних частот
0~200
на ASR
1
0.00~50.0
на ASR
2
0.00~50.0
задают характеристику PI
-
регулирования автоматич
векторного регулятора скорости.
Сигнал ошибки
+
i
KK
P
Ограничение момента
по току двигателя
PI-регулятор
Структура автоматического регулятора скорости
константы P, I для
диапазона частот до
Р4.04
Константы для промежуточного
диапазон
рассчитываются путем усреднения
м
ежду заданными
Частота
P4.04 P4.05
Константы
P, I
автоматического регулятора скорости
Отклик ПЧ по крутящему моменту может быть улучшен путем увеличения зн
возможно перерегулирование и
вход привода в
Для большинства случаев подходит следующий алгоритм подб
подбирается максимальное Р, при котором
нет автоко
лебаний привода
подбирается значение
I,
при котором время отклика привода
минимально и не возникает перерегулирования. В случае работы привода с м
лой частотой константы P, I могут быть одновременно увеличены для улучшения
реобразовател
ь частоты E-V63
0~200
0 [500]
0~200
0 [500]
0~200
0 [500]
0~200
0 [500]
0.00~50.0
0 Гц [5.00]
0.00~50.0
0 Гц [10.00]
регулирования автоматич
е-
Ограничение момента
по току двигателя
Сигнал тока
Структура автоматического регулятора скорости
Р4.04
, Р4.02 и Р4.03
диапазон
а частот меж-
ежду заданными
P, I для ASR1
автоматического регулятора скорости
Отклик ПЧ по крутящему моменту может быть улучшен путем увеличения зн
а-
вход привода в
автоколе-
Для большинства случаев подходит следующий алгоритм подб
о-
лебаний привода
.
при котором время отклика привода
минимально и не возникает перерегулирования. В случае работы привода с м
а-
лой частотой константы P, I могут быть одновременно увеличены для улучшения

Содержание

Скачать