Erman E-V63-160T4 [87/112] Принадлежности

Erman E-V63-055T4 [87/112] Принадлежности
10
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
10.1
ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА
Все ПЧ серии E-V
63 мощностью до 45 кВт содержат встроенный тормозной
блок
и требуют установки только внешнего тормозного резистора для реализации
функции торможения. ПЧ мощностью 55 кВт
тормозного блока и резистора для реализации функции торможения.
ПЧ серии E-
V63 совместимы с
140 и EA-9U-RDB-280
на номинальные токи 70, 140 и 280А.
Выбор
Выбор тормозного резистора должен производиться в зависимости от двигат
ля, его нагрузки, инерции привода и типа механизма. Чем выше масса движущихся
частей привода, чем меньше время торможения, чем чаще требуется торможение
привода, т
ем выше должна быть мощность тормозного резистора и тем меньше
должно быть его сопротивление. При торможении кинетическая энергия привода
рассеивается в виде тепла на тормозном резисторе.
Модель ПЧ Мощность, кВт
E-V63-0R2S2 0,2
E-V63-0R4S2 0,37
E-V63-0R7S2 0,75
E-V63-1R5S2 1,5
E-V63-2R2S2 2,2
E-V63-0R4T4 0,37
E-V63-0R7T4 0,75
E-V63-1R5T4 1,5
E-V63-2R2T4 2,2
E-V63-3R7T4 3,7
E-V63-5R5T4 5,5
E-V63-7R5T4 7,5
E-V63-011T4 11
E-V63-015T4 15
E-V63-018T4 18,5
E-V63-022T4 22
E-V63-030T4 30
E-V63-037T4 37
E-V63-045T4 45
П
реобразовател
85
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА
63 мощностью до 45 кВт содержат встроенный тормозной
и требуют установки только внешнего тормозного резистора для реализации
функции торможения. ПЧ мощностью 55 кВт
и выше требуют установки внешнего
тормозного блока и резистора для реализации функции торможения.
V63 совместимы с
тормозными блоками EA-
9
на номинальные токи 70, 140 и 280А.
тормозного блока и
тормозного резистора
Выбор тормозного резистора должен производиться в зависимости от двигат
ля, его нагрузки, инерции привода и типа механизма. Чем выше масса движущихся
частей привода, чем меньше время торможения, чем чаще требуется торможение
ем выше должна быть мощность тормозного резистора и тем меньше
должно быть его сопротивление. При торможении кинетическая энергия привода
рассеивается в виде тепла на тормозном резисторе.
Таблица 8 –
Выбор тормозного резистора
Тормозной блок
Тормозной резистор
Встроенный ПЭВ-
100 200 Ом 5% 100 Вт
Встроенный ПЭВ-
100 200 Ом 5% 100 Вт
Встроенный ПЭВ-100
1
Встроенный ПЭВ-100
100 Ом 5% 100 Вт
Встроенный 2х ПЭВ-
100 160 Ом 5% 100 Вт параллельно
Встроенный ПЭВ-
100 510 Ом 5% 100 Вт
Встроенный ПЭВ-
100 510 Ом 5% 100 Вт
Встроенный ПЭВ-
100 330 Ом 5% 100 Вт
Встроенный 2х ПЭВ-
100 510 Ом 5% 100 Вт параллельно
Встроенный 4х ПЭВ-
100 510 Ом 5% 100 Вт параллельно
Встроенный 6х ПЭВ-
100 510 Ом 5% 100 Вт параллельно
Встроенный 2х EA-R40 40 Ом
1500
Встроенный EA-
R50 50
Встроенный EA-
R40 40
Встроенный EA-
R30 30
Встроенный EA-
R30 30
Встроенный EA-
R20 20
Встроенный EA-
R20 20
Встроенный EA-
R13 13
реобразовател
ь частоты E-V63
63 мощностью до 45 кВт содержат встроенный тормозной
и требуют установки только внешнего тормозного резистора для реализации
и выше требуют установки внешнего
тормозного блока и резистора для реализации функции торможения.
9
U-RDB-70, EA-9U-RDB-
Выбор тормозного резистора должен производиться в зависимости от двигат
е-
ля, его нагрузки, инерции привода и типа механизма. Чем выше масса движущихся
частей привода, чем меньше время торможения, чем чаще требуется торможение
ем выше должна быть мощность тормозного резистора и тем меньше
должно быть его сопротивление. При торможении кинетическая энергия привода
Выбор тормозного резистора
Тормозной резистор
100 200 Ом 5% 100 Вт
100 200 Ом 5% 100 Вт
1
60 Ом 5% 100 Вт
100 Ом 5% 100 Вт
100 160 Ом 5% 100 Вт параллельно
100 510 Ом 5% 100 Вт
100 510 Ом 5% 100 Вт
100 330 Ом 5% 100 Вт
100 510 Ом 5% 100 Вт параллельно
100 510 Ом 5% 100 Вт параллельно
100 510 Ом 5% 100 Вт параллельно
1500
Вт последовательно
R50 50
Ом 1000 Вт
R40 40
Ом 1500 Вт
R30 30
Ом 4000 Вт
R30 30
Ом 4000 Вт
R20 20
Ом 6000 Вт
R20 20
Ом 6000 Вт
R13 13
Ом 9000 Вт

Содержание

Скачать