Erman E-V63-160T4 Руководство по эксплуатации онлайн [48/112] 464261

Erman E-V63-160T4 Руководство по эксплуатации онлайн [48/112] 464261
Рисунок 62 –
Зависимости V/f
Р5.07
Компенсация пускового момента
V
X
задается в процентах от номинального напряжения двигателя.
Для компенсации момента на низкой частоте вращения ПЧ повышает напряж
ние
относительно нормальной характеристики V/f.
матическая компенсация, в противном случае используется введенное вручную
значение напряжения V
X
.
Р5.08 Частота среза к
омпенсаци
F
Z
задается в процентах
Компенсация пускового момента действует для всех характеристик V/f.
Р5.09 Коэффициент к
омпенсаци
Р5.10
Предел компенсации скольжения
Р5.11 Постоянная времени
компенсации скольжения
В зависимости от момента нагрузки меняется скольжение двигателя, что пр
водит к изменению скорости его вращения. ПЧ может изменять выходную частоту в
зависимости от момента нагрузки для компенсации скольжения.
уменьшается влияние нагрузки на скорость вращения двигателя, что может быть
важно для поддержания постоянной производительности привода.
Если скорость вращения двигателя ниже задаваемой, увеличьте коэффициент
компенсации скольжения. Скольжение мож
скольжение
емоекомпенсиру
П
реобразовател
46
Зависимости V/f
Рисунок 63 –
Компенсация пускового
момента
Компенсация пускового момента
V
X
0.0~30.0 % [2.0]
задается в процентах от номинального напряжения двигателя.
Для компенсации момента на низкой частоте вращения ПЧ повышает напряж
относительно нормальной характеристики V/f.
При Р5.07
= 0 происходит авт
матическая компенсация, в противном случае используется введенное вручную
омпенсаци
и момента F
Z
0.1~5
0.0 % [
от номинальной частоты вращения двигателя.
Компенсация пускового момента действует для всех характеристик V/f.
омпенсаци
и скольжения 50.0~
150.0 % [100
Предел компенсации скольжения
0.0~2
50.0 % [2
компенсации скольжения
0.1~25
.0
В зависимости от момента нагрузки меняется скольжение двигателя, что пр
водит к изменению скорости его вращения. ПЧ может изменять выходную частоту в
зависимости от момента нагрузки для компенсации скольжения.
уменьшается влияние нагрузки на скорость вращения двигателя, что может быть
важно для поддержания постоянной производительности привода.
Если скорость вращения двигателя ниже задаваемой, увеличьте коэффициент
компенсации скольжения. Скольжение мож
ет быть скомпенсировано в пределах:
скольжение
еноминальноР
скольжение
= 10.5
реобразовател
ь частоты E-V63
Компенсация пускового
момента
0.0~30.0 % [2.0]
задается в процентах от номинального напряжения двигателя.
Для компенсации момента на низкой частоте вращения ПЧ повышает напряж
е-
= 0 происходит авт
о-
матическая компенсация, в противном случае используется введенное вручную
0.0 % [
10.0]
от номинальной частоты вращения двигателя.
Компенсация пускового момента действует для всех характеристик V/f.
150.0 % [100
.0]
50.0 % [2
00.0]
.0
с [2.0]
В зависимости от момента нагрузки меняется скольжение двигателя, что пр
и-
водит к изменению скорости его вращения. ПЧ может изменять выходную частоту в
зависимости от момента нагрузки для компенсации скольжения.
В результате
уменьшается влияние нагрузки на скорость вращения двигателя, что может быть
важно для поддержания постоянной производительности привода.
Если скорость вращения двигателя ниже задаваемой, увеличьте коэффициент
ет быть скомпенсировано в пределах:
скольжение

Содержание

Скачать