Erman Е-VC-560 [103/127] Руководство по эксплуатации

Erman Е-VC-022 [103/127] Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи серий Е
-
VA и Е
-
VC
Руководство по эксплуатации
103
Код
п-ра
Название
параметра
Описание параметра
Диа-
пазон
уст.
Зав.
уст.
Возмож
мож-
ность
изм.
Режим управления
V/F
V/F
c PG
Век.
Упр.
Век.
Упр.
с PG
ты) в процессе попытки обнаружения или
после обнаружения при согласовании ско-
рости.
4 - отключение сигналов на выходе
частотного преобразователя (срабатывание
защиты) в процессе попытки обнаружения
или после обнаружения при нормальной
работе. См. параметр Н6-04 - Н6-06.
L6-
05
Уровень
обнаружения
момента 2
Векторное управление: номинальный
момент двигателя принимается за 100
%.
V/F управление: номинальный ток двигате-
ля принимается за 100 %.
О настройке данного параметра см.
параметр Н6-04-06.
0 ~ 300
150 х А А А А
L6-
06
Длительность
обнаружения
момента 2
Задаёт длительность обнаружения
слишком большого момента в секундах. О
настройке данного параметра см. параметр
Н6-04 Н6-06.
0.0 ~
10.0
0.1 х А А А А
L6-
01 -
L6-
06
Выбор обнаружения момента 1: многофункциональный выход «Выбор обнаружения момента 1» нормально открытый/ нор-
мально закрытый
Выбор обнаружения момента 2: многофункциональный выход «Выбор обнаружения момента 1» нормально открытый/ нор-
мально закрытый
- При добавлении перегрузки, обнаруживается приращение выходного тока (или выходного момента).
- Заданные значения параметров выбора обнаружения момента (L6-01 и L6-04) определяют, будет ли обнаружен слишком
большой момент, и что именно произойдёт, если слишком большой момент будет обнаружен.
- Когда обнаружение слишком большого момента включено, задайте уровень обнаружения слишком большого момента
(параметром L6-02 или параметром L6-05) и длительность обнаружения слишком большого момента (параметром L6-03 или
параметром L6-06). Слишком большой момент обнаруживается тогда, когда ток превышает уровень обнаружения слишком
большого момента на протяжении времени, превышающего длительность обнаружения слишком большого момента.
- Настройк и уровня обнаружения слишком большого момента зависят от выбранного метода управления.
-Векторное управление c разомкнутой системой или магнитным потоком двигателя: уровень обнаружения слишком большого
момента задаётся в процентах от номинального момента двигателя.
- Обычное V/F управление или V/F управление с обратной связью от платы PG: уровень обнаружения слишком большого
момента задаётся в процентах от номинального тока частотного преобразователя.
Для обнаружения слишком большого момента одному из многофункциональных выходов (Н2-01, Н2-02 или Н2-03) можно
присвоить любую из следующих функций:
- Значение В: обнаружение слишком большого момента 1 (нормально открытый)
- Значение 18: обнаружение слишком большого момента 2 (нормально открытый)
- Значение 17: обнаружение слишком большого момента 1 (нормально закрытый)
- Значение 19: обнаружение слишком большого момента 2 (нормально закрытый)
L7-
01
Предел момента
при вращении
вперёд
Данные параметры задают значение
предела момента как процент от номиналь-
ного момента двигателя.
Можно настроить четыре отдельных
зоны.
Примечания:
- Пределы момента можно задать по от-
дельности четырьмя путями, соответст-
вующими четырём случаям возникновения
момента: момент при вращении вперёд,
момент при реверсивном вращении, регене-
ративный момент при
вращении вперёд и регенеративный момент
при реверсивном вращении.
- На схеме ниже показано отношение
между каждым из параметров и
выходным моментом, позволяющее
задать предел момента.
При использовании функции предела мо-
мента, значения предела момента имеют
приоритет.
0 ~ 300 200 х х х В В
L7-
02
Предел момента
при реверсивном
вращении
0 ~ 300 200 х х х В В
L7-
03
Предел регене-
ративного мо-
мента при вра-
щении вперёд
0 ~ 300 200 х х х В В
L7-
04
Предел регене-
ративного мо-
мента при ревер-
сивном враще-
нии
0 ~ 300 200 х х х В В

Содержание

Скачать