Erman Е-VC-710 [100/127] Руководство по эксплуатации

Erman Е-VC-710 [100/127] Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи серий Е
-
VA и Е
-
VC
Руководство по эксплуатации
100
Код
п-ра
Название
параметра
Описание параметра
Диа-
пазон
уст.
Зав.
уст.
Возмож
мож-
ность
изм.
Режим управления
V/F
V/F
c PG
Век.
Упр.
Век.
Упр.
с PG
- При использовании дополнительного тормозного устройства (тормозного резистора, блока тормозных резисторов или
тормозного блока), всегда присваивайте данному параметру значение «0». Если вы присвоите ему значения «1» или «2»,
дополнительное тормозное устройство не будет использоваться, и длительность замедления нельзя будет сократить.
- При использовании векторных методов управления параметр L3-04 нельзя устанавливать на «2» (его можно устанавливать
на это значение лишь при использовании метода управления с уровнем ниже F).
- При использовании векторного управления с применением платы PG, параметру L3-04 нельзя присваивать значение «.
Метод настройки значения «и различие между значениями «0» и «3»
- При значении «0», предотвращение опрокидывания ротора двигателя при замедлении не действует.
- При значении «3», в цепи управления легко может возникнуть перенапряжение. Автоматическому удлинению длительно-
сти торможения сработать будет трудно, и двигатель будет замедляться в соответствии с заданной длительностью торможе-
ния. Хотя фактическая длительность торможения в этом случае и будет длиннее её заданного значения, она всё равно будет
короче, чем в случае со значением «0». Когда предотвращению опрокидывания ротора двигателя при торможении присвоено
значение «3», произведите следующие настройки:
Последовательность настроек:
1. Торможение нужно настроить в соответствии с тормозными характеристиками и механической инерцией.
2. Когда длительность 1 неизвестна, проведите испытания со значением параметра L3-04 0. После определения минималь-
ной длительности торможения, присвойте параметру L3-04 соответствующее значение.
3. Понизьте длительность торможения в том диапазоне, где в цепи питания не может возникнуть перенапряжение.
L3-
05
Выбор предот-
вращения опро-
кидывания
ротора двигате-
ля в ходе работы
0 Предотвращение опрокидывания ротора
двигателя в ходе работы не действует
1 - Предотвращение опрокидывания
ротора двигателя в ходе работы действует с
длительностью торможения 1.
2- Предотвращение опрокидывания
ротора двигателя в ходе работы действует с
длительностью торможения 2.
Примечание:
Если данному параметру присвоены значе-
ния «или «, т.е. предотвращение опро-
кидывания ротора двигателя в ходе работы
действует, торможение начинается в том
случае, если ток предотвращения опроки-
дывания ротора двигателя в ходе работы
находится на
соответствующем уровне в течение более
100 мс. Когда ток опускается ниже этого
уровня, двигатель снова разгоняется до
опорной частоты.
0 ~ 2 1 х В В х х
L3-
06
Уровень предотв
ращения опроки-
дывания ротора
двигателя в ходе
работы
Данный параметр действует в том случае,
если параметру L3-05 присвоены значения
1 или 2. Единица установки - %. За 100 %
принимается номинальный ток.
Примечания:
- Действует, если параметру L3-05 присвое-
ны значения 1 или 2.
- Обычно значение этого параметра
менять не требуется.
- Понизьте значение этого параметра, если
мощность двигателя ниже мощности час-
тотного преобразователя, или если у двига-
теля опрокидывается ротор при работе с
заводской установкой. Единица установки -
%. Номинальный ток двигателя принимает-
ся за 100 %.
30 ~
200
160 х В В х х
L4-
01
Уровень обна-
ружения согласо-
вания скоростей
Действует в том случае, если многофунк-
циональному выходу присвоена функция
согласования произвольной частоты (ско-
рости) 1.
Примечания:
- Действует при подаче на выход сигнала
0.0 ~
400.0
0.0 х В В В В

Содержание

Скачать