ESQ ESQ-9000-18544 Инструкция по эксплуатации онлайн [209/220] 464402

ESQ ESQ-9000-9044 Инструкция по эксплуатации онлайн [209/220] 464398
- 209 -
После ввода внешнего сигнала работы двигатель все также не работает.
1. В установке рабочего метода имеется ошибка.
Если параметр 21-02 (Рабочая ссылка) установлен в "0" (цифровой оператор), после ввода
внешнего рабочего сигнала, двигатель все так же не работает; Пожалуйста, установите 21-
02 в "1" (клемма цепи управления).
2. Состояние программы 3-проводной системы
Режим ввода рабочей ситуации FWD/STOP, REV/STOP (2-проводная система) отличается
от 3-проводной системы; если даже клемма ввода FWD/STOP, REV/STOP - ВКЛ.,
двигатель не будет работать.
В случае, когда двигатель работает при 3-проводной системе, пожалуйста, вводите
правильный сигнал после
подтверждения схемы последовательности сигналов 3-проводной системы.
В случае, когда двигатель работает в состоянии 2-проводной системы, пожалуйста,
установите многофункциональный ввод (Tl-01 ~ Tl-06) в числовую величину, отличную от
"0".
3. Не в режиме привода
Если находится не в режиме привода, инвертор не может быть запущен в состоянии
подготовки. Пожалуйста, нажмите клавишу PRG/ESC на 2 секунды, режим привода
отобразится; затем нажмите клавишу ENTER (Ввод), инвертор перейдет в режим привода.
4. Опорная частота слишком низкая
Если опорная частота ниже установленной частоты минимальной выходной частоты (51-
09), инвертор не будет работать. Пожалуйста, измените опорную частоту, сделав ее
большей чем минимальная выходная частота (соответствующие параметры: 21-19-05, 51-
09).
5. Установка многофункционального аналогового ввода неправильная
Если многофункциональный аналоговый ввод (ТЗ-05, ТЗ-09) установлен в "1" (усиление
частоты), напряжение (ток) не введено и опорная частота равняется нулю, пожалуйста,
проверьте, соответствуют ли установка и величина аналогового ввода.
6. В состоянии работы многосекционной скорости, опорная частота 2 установлена;
вспомогательная опорная частота не введена.
В случае, когда многофункциональный аналоговый ввод (Т3-05) установлен в "0"
(вспомогательная опорная частота) и используется эталон многосекционной скорости,
вспомогательная опорная частота будет использоваться как опорная частота 2.
Пожалуйста, проверьте соответствие установки и величины многофункционального ввода
(Клемма MFI).
7. В состоянии работы многосекционной скорости, числовая величина опорной
частоты 2 установлена, однако многофункциональный аналоговый ввод (Т3-05) установлен
в "IF".
В случае, когда многофункциональный аналоговый ввод (Т3-05) установлен в "0"
(вспомогательная опорная частота) и используется эталон многосекционной скорости,
вспомогательная опорная частота используется как опорная частота 2.
Пожалуйста, проверьте, установлен ли многофункциональный аналоговый ввод (Т3-05) в
"IF" и соответствует ли установка опорной частоты 2.
Двигатель остановился во время ускорения или при подсоединении нагрузки
Нагрузка слишком велика. Несмотря на то, что инвертор имеет функцию предотвращения
блокировки и функцию автоматического поднятия вращающего момента, в случае, когда
ускорение слишком велико и нагрузка слишком большая, двигатель будет находиться вне
диапазона срабатывания. Пожалуйста, увеличьте время ускорения, уменьшите нагрузку
или увеличьте мощность двигателя.
Двигатель может работать только в одном направлении
Если выбрано запрещение работы назад (REV), когда параметр запрещения работы назад
(21-04) в "1", инвертор не примет эталон работы назад (REV). Если требуется

Содержание

Скачать