ESQ ESQ-9000-18544 Инструкция по эксплуатации онлайн [210/220] 464402

ESQ ESQ-9000-18544 Инструкция по эксплуатации онлайн [210/220] 464402
- 210 -
использование обоих направлений FWD и REV, пожалуйста, установите параметр 21-04 в
"0".
6.2.3 Направление вращения двигателя перевернуто
Причиной этому является ошибка прокладки проводов вывода двигателя. Если U, V, W
инвертора и U, V, W двигателя соединены правильно, двигатель будет работать в обратном
направлении при эталоне работы вперед (FWD). Поскольку направление FWD (Вперед)
определяется производителем и моделью двигателя, пожалуйста, проверьте
спецификацию. Если два провода U, V, W соединены накрест, направление вращения
будет обратным.
6.2.4 Вывод вращающего момента двигателя недоступен/ время ускорения слишком
длительное
В состоянии предела вращающего момента
Если параметры предела вращающего момента установлены (P7-01~P7-04), поскольку
установлена установка повышенного вращающего момента, вращающий момент
будет недостаточен, или время ускорения будет увеличено; пожалуйста, проверьте
правильность установки предела вращающего момента.
Когда предел вращающего момента (установка: 10-13) установлен для параметра
многофункционального аналогового ввода (Т3-05, Т3-09),
пожалуйста, проверьте соответствие величины многофункционального ввода.
Уровень предотвращения блокировки при ускорении слишком низкий.
Если установка уровня предотвращения блокировки при ускорении (Р3-02) слишком
мала, время ускорения будет увеличено
. Пожалуйста, проверьте соответствие установки.
Уровень предотвращения блокировки во время работы слишком низкий
Если установка уровня предотвращения блокировки слишком низкая, скорость перед
выводом вращающего момента будет
уменьшена. Пожалуйста, проверьте соответствие установки.
В состоянии векторного управления автонастройка еще не установлена
Если Автонастройка не установлена, векторное управление не доступно. Пожалуйста,
приведите в действие автонастройку для двигателя, установите параметр двигателя с
компьютера или измените выбор режима управления
(11-02) в управление V/f.
6.2.5 Перегрев двигателя
Нагрузка двигателя слишком большая
Если нагрузка двигателя слишком большая; фактический вращающий момент превышает
номинальный вращающий момент двигателя, и двигатель будет использоваться
длительное время, нагревание двигателя будет в пределах таблицы номинального
вращающего момента двигателя. Помимо непрерывного номинального вращающего
момента имеет место также и кратковременный номинальный вращающий момент.
Пожалуйста, уменьшите нагрузку, увеличьте время ускорения и замедления или увеличьте
мощность двигателя.
Температура окружающего воздуха слишком высокая
Номинальная величина двигателя определяется окружающей температурой. Если
двигатель работает с номинальным вращающим моментом непрерывно при сверхвысоких
температурах, он может загореться; пожалуйста, уменьшите окружающую температуру,
чтобы она вошла в диапазон допустимых температур.
Противостояние интерфазы двигателя напряжению недостаточно
Если вывод инвертора подсоединен к двигателю, переключение инвертора будет
генерировать ударную волну в обмотке двигателя. Обычно, максимальное импульсное
напряжение будет превышать в 3 раза входную мощность инвертора (для инвертора 400В,
это - 1200В); пожалуйста, используйте инвертор 400В с импульсами интерфазы двигателя,

Содержание

Скачать