ESQ ESQ600-4T0220G/0300P [179/256] Группа параметров векторного управления f14

ESQ ESQ600-4T0055P [179/256] Группа параметров векторного управления f14
7 Подробные характеристики функций
172
7.15 Группа параметров векторного управления: F14
F14.00
Выбор управления скоростью/моментом
Диапазон: 0,1
0
0: управление скоростью
1: управление моментом (данный параметр активен, если F00.24=l
или 2).
Когда режим управления является векторный управлением с усилением по мощности ли без него, пользователь может
выбрать режим управления моментом или скоростью установкой параметра F14.00 или через управление
многофункциональным терминалом с выбранной функцией №65.
F14.01
Пропорциональное усиление
высокоскоростной системы
управления скоростью
Диапазон: 0.140.0 (данный параметр
активен, если F00.24=l или 2)
20.0
F14.02
Интегральное время
высокоскоростной системы
управления скоростью
Диапазон: 0.00110.000с (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
0.040с
F14.03
Пропорциональное усиление
низкоскоростной системы управления
скоростью
Диапазон: 0.180.0 (данный параметр
активен, если F00.24=l или 2)
20.0
F14.04
Интегральное время низкоскоростной
системы управления скоростью
Диапазон: 0.00110.000с (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
0.020с
F14.05
Частота переключения параметров
системы управления скоростью
Диапазон: 0.00Гц20.00Гц (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
5.00Гц
С помощью параметров F14.01 F14.05 можно задать пропорциональное усиление и интегральное время управления
скоростью для изменения скорости отклика в режиме векторного управления.
Динамический отклик системы управления скоростью может быть быстрее, если будет увеличено пропорциональное
усиление или уменьшено интегральное время. Тем не менее, если пропорциональное усиление слишком велико или
интегральное время слишком мало, система может осциллировать.
Предполагаемый способ регулирования следующий:
Если параметр по умолчанию не подходит, необходимо тщательно подстроить параметры, основанные на значении по
умолчанию. Пропорциональное усиление обычно подстраивается в первую очередь. При условии, что система
устойчива к осцилляциям, пропорциональное усиление может быть увеличено насколько это возможно. Затем
подстраивается интегральное время таким образом, чтобы система отвечала быстро и не перенастраивалась.
Вышеуказанные параметры действительны для режимов управления скоростью, как с обратной связью, так и без,
недействительны для
V/F-управления и режима управления моментом.
F14.06
Коэффициент устойчивости
низкочастотного энергоснабжения
Диапазон: 050 (данный параметр
активен, если F00.24=l)
16
Когда двигатель подключен к частотному преобразователю в состоянии генерирования низкочастотного сигнала,
настраивайте данный параметр соответственно.
Например, частотный преобразователь будет нестабилен при управлении потенциальной нагрузкой, которая постепенно
снижается. Увеличение F14.06 улучшит стабильность системы.
F14.07
Пропорциональное усиление токовой петли
Диапазон: 1500 (данный параметр
активен, если F00.24=l или 2)
70
F14.08
Интегральное время токовой петли
Диапазон: 0.1100.0мс (данный
параметр активен, если F00.24=l или
2)
4.0мс
F14.07 и F14.08 являются параметрами ПИД-регулятора токовой петли.
Динамический отклик системы крутящего момента может быть быстрее, если пропорциональное усиление токовой
петли P увеличится или постоянная интегрального времени токовой петли Ti уменьшится.
Стабильность системы может быть улучшена, если пропорциональное усиление токовой петли P уменьшится или
постоянная интегрального времени токовой петли Ti увеличится.
В целом, вышеуказанные параметры в изменениях не нуждаются.
F14.09
Предельное значение тока крутящего
момента электропривода
Диапазон: 0.0250.0% (данный
параметр активен, если F00.24=l, 2
или 3)
180.0%
F14.10
Предельное значение тока крутящего
момента тормоза
Диапазон: 0.0250.0% (данный
параметр активен, если F00.24=l или
180.0%

Содержание

Похожие устройства

Скачать