ESQ ESQ600-4T0300G/0370P [122/256] Установка параметра f03 2 для роста момента может привести к необходимости в защите двигателя от перегрева и сверхтока 2 при управлении синхронной машиной пользователю рекомендуется производить ручное форсирование момента и настройку v f кривой согласно параметрам двигателя и особенностей эксплуатации синхронного двигателя

ESQ ESQ500-4T4000G/4500P [122/256] Установка параметра f03 2 для роста момента может привести к необходимости в защите двигателя от перегрева и сверхтока 2 при управлении синхронной машиной пользователю рекомендуется производить ручное форсирование момента и настройку v f кривой согласно параметрам двигателя и особенностей эксплуатации синхронного двигателя
7 Подробные характеристики функций
115
F03.01
Форсированный режим крутящего
момента
Диапазон: 0, 1
0
0: Ручное форсирование. Напряжение форсирования крутящего момента полностью задается параметром F03.02,
особенность которого состоит в том, что добавочное напряжение фиксированное, а магнитное насыщение двигателя
возникает часто при небольших нагрузках.
Добавочное напряжение =
F03.02
×номинальное напряжение двигателя
100
1: Автоматическое форсирование. Напряжение форсирования крутящего момента изменяется при изменении тока
статора двигателя, и чем выше ток статора, тем больше добавочное напряжение магнитного насыщения.
Добавочное напряжение =
F03.02
×номинальное напряжение двигателя×
100
F03.02
Форсирование крутящего момента
Диапазон: 0.0~12.0%
В зависимости
от типа
двигателя
F03.03
Частота прекращения форсирования
крутящего момента
Диапазон: 0.0~100.0%
(номинальная частота двигателя)
100.0%
Улучшая характеристики преобразователя на низком крутящем моменте, выходное напряжение может компенсироваться
a Кривая понижения момента при форсировании момента
b Кривая постоянного момента при
форсировании момента
Рис. 7-8 Форсирование крутящего момента
1. Установка параметра F03.02 для роста момента может привести к
необходимости в защите двигателя от перегрева и сверхтока.
2. При управлении синхронной машиной, пользователю рекомендуется
производить ручное форсирование момента и настройку V/F-кривой согласно
параметрам двигателя и особенностей эксплуатации синхронного двигателя.
Номинальное
напряжение
двигателя
Номинальное
напряжение
двигателя
Добавочное
напряжение
Добавочное
напряжение
Пороговая
частота
Номинальная
частота
двигателя
Пороговая
частота
Номинальная
частота
двигателя
.
Note

Содержание

Похожие устройства

Скачать