KSB HPK-E4 32-250 [20/72] Конструкция и принцип работы

KSB HPK-E4 32-125 [20/72] Конструкция и принцип работы
4.5 Конструкция и принцип работы
1 2
3
4
5
6 7 8 9 10
Рисунок 5: сечение
1 Дросселирующая щель 2 Напорный патрубок
3 Крышка корпуса 4 Приводной вал
5 Корпус подшипника 6 Всасывающий патрубок
7 Рабочее колесо 8 Уплотнение вала
9 Подшипник качения со стороны
насоса
10 Подшипник качения со стороны
электродвигателя
Насос выполнен с аксиальным входом и радиальным или тангенциальным выходом
потока. Система гидравлика выполнена с собственной подшипниковой опорой и
связана с двигателем через муфту вала.
Перекачиваемая жидкость поступает через всасывающий патрубок (6) в насос в
осевом направлении и форсируется ротационным рабочим колесом (7) в
цилиндрический поток наружу. В контуре канала корпуса насоса энергия скорости
перекачиваемой жидкости превращается в энергию давления, и перекачиваемая
жидкость направляется в напорный патрубок (2), через который она выходит из
насоса. Противоток перекачиваемой жидкости из корпуса во всасывающий патрубок
предотвращает дросселирующая щель (1). Гидравлика с обратной стороны
рабочего колеса ограничена крышкой (3), через которую проходит вал (4). Проход
вала через крышку загерметизирован от окружающей среды уплотнением (8) вала.
Вал установлен в подшипниках качения (9 и 10), которые расположены на опоре (5),
соединенной с корпусом насоса и/или крышкой корпуса.
Насос загерметизирован уплотнением вала.
Стандартное торцевое уплотнение или сальниковая набивка
Исполнение
Принцип действия
Уплотнение
4 Описание насоса/насосного агрегата
20 из 72
HPK-E/EX/EY/E4/S/SX/SY

Содержание

Скачать