KSB HPK-S 80-315 [55/72] Hpk e ex ey e4 s sx sy

KSB HPK-S 350-400 [55/72] Hpk e ex ey e4 s sx sy
9. Установить в насос напорную крышку 161 целиком с защитной втулкой 524,
обращая внимание на уплотнительное кольцо 411.11.
Установка сальниковой набивки из чистого графита
B
D
C
x
h
Рисунок 16: Расположение набивки
Таблица 25: Количество сальниковых колец
Корпус подшипника P02as, P03s, P03as,
P04s, P04as
P05s, P05as, P06s,
P06as
P08s
x
макс
11)
в мм
13 16 19
Количество колец 6 5,5 5,5
Все сальниковые кольца сняты.
Полость сальниковой набивки, а также защитные втулки тщательно очищены.
Поврежденные или изношенные детали заменить оригинальными запчастями.
1. Вместе с сальниковым кольцом (часть D) попарно ввести половинки кольца.
Концы среза сместить на 90°.
ВНИМАНИЕ
Из соображений безопасности запрещается превышать заданный размер xмакс.
2. Плотно прижать друг у другу предписанное количество колец.
3.
Установить нажимную втулку сальника, при этом следить за прямоугольной
посадкой по центру.
4. Слегка вручную затянуть шестигранную гайку на нажимной втулке сальника.
Также см. для этого
Монтаж подшипника [⇨ 52]
Общие указания/правила техники безопасности [⇨ 51]
7.5.4 Монтаж рабочего колеса
Осуществляются шаги и соблюдаются указания с (⇨ Глава 7.5.1 Страница 51) до
(⇨ Глава 7.5.3 Страница 53) .
Сомнтированная подшипниковая опора/торцевое уплотнение и детали
находятся на чистой и ровной площадке для монтажа.
Все снятые части очищены и проверены на износ.
Поврежденные или изношенные детали заменены оригинальными запчастями.
Уплотняющие поверхности очищены.
Отверстие рабочего колеса, вал и пазы под призматическую шпонку очищены и
без заусенцев.
1. Установить призматические шпонки в канавку 940.01 вала.
2. Уложить уплотнительное кольцо 411.32.
3. Смазать место посадки колеса подходящей смазкой.
4. Надвинуть на вал 210 рабочее колесо 230.
5. Уложить уплотнительное кольцо 411.31.
11)
x=Расстояние между крышкой корпуса и нажимной втулкой сальника
7 Техобслуживание/уход
HPK-E/EX/EY/E4/S/SX/SY
55 из 72

Содержание

Скачать