KSB HPK-L 040-025-200 [19/72] Конструкция и принцип работы

KSB HPK-L 200-150-200 [19/72] Конструкция и принцип работы
4 Описание насоса/насосного агрегата
19 из 72
HPK-L
Исполнение Подшипников
ый кронштейн
Подшипник
скольжения
Шарикоподшипник
CS50 SSiC 1x6307 или QJ307
CS60 SSiC 1x6309
CS80 SSiC 1x6313 или QJ313
4.5 Конструкция и принцип работы
1
3
2
6
1210
11
9
4
87
5
Рис.6: Разрез
1 Дросселирующая щель 2 Напорный патрубок
3 Крышка корпуса 4 Вал
5 Подшипниковый кронштейн 6 Развоздушивающая камера
7 Всасывающий патрубок 8 Рабочее колесо
9 Подшипник скольжения со стороны
насоса
10 Участок охлаждения
11 Уплотнение вала 12 Подшипник качения со стороны
привода
Исполнение Насос выполнен с осевым входом и радиальным выходом потока. Проточная часть
выполнена с собственной подшипниковой опорой и связана с двигателем через
муфту вала.
Принцип действия Перекачиваемая жидкость поступает в насос через всасывающий патрубок (7) в
осевом направлении и ускоряется наружу вращающимся рабочим колесом (8). В
отводе корпуса насоса кинетическая энергия перекачиваемой жидкости
преобразуется в энергию давления и перекачиваемая жидкость направляется в
напорный патрубок (2), через который она выходит из насоса. Перетоку
перекачиваемой жидкости из корпуса во всасывающий патрубок препятствует
дросселирующая щель (1). На обратной стороне рабочего колеса проточная часть
ограничена крышкой корпуса (3), через которую вводится вал (4). В крышке корпуса
находится подшипник скольжения со стороны насоса (9). Перекачиваемая жидкость
поступает в камеру торцовых уплотнений по щели участка охлаждения (10).
Запатентованный контур "VenJet" обеспечивает выделение и накопление газов,
присутствующих в перекачиваемой среде, в развоздушивающей камере (6).
Герметизация подшипников качения (12) со стороны привода осуществляется за
счет торцового уплотнения (11). В исполнении с двумя торцовыми уплотнениями

Содержание

Скачать