BBK EK2002S — единый информационный центр: поддержка и консультации для клиентов [12/12]
![BBK EK2002S [12/12] Bbk electronics corporation limited сделано в китае v1](/views2/1582775/page12/bgc.png)
Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку
деятельности
компании в России, странах СНГ и Балтии. Профессиональные операторы быстро
ответят на любой интересующий
вас вопрос. Вы можете обращаться в единый центр по вопросам
сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов по настройке и подключению, для
информирования о местах продаж, с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах, проводимых
компанией, а также с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории
России, стран СНГ и Балтии. Есть вопросы? Звоните - мы поможем!
Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):
Беларусь – 8 (820) 007-311-11
Казахстан – 8 (800) 080-45-67
Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)
Время работы Единого информационного центра:
Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).
Сб, вс – выходные дни. В дни государственных праздников информационный центр не работает.
Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным
и российским законодательством об авторском праве. Любое несанкционированное
использование инструкции, включая копирование, тиражирование и распространение,
но не ограничиваясь этим, влечет применение к виновному лицу гражданско-правовой
ответственности, а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 УК РФ и
административной ответственности в соответствии со статьей 7.12 КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в
старой редакции).
Контактная информация:
1. Изготовитель: BBK ELECTRONICS CORPORATION LIMITED, UNIT A2, 10/F TML TOWER, No.3 HOI
SHING ROAD, TSUEN WAN, NEW TERRITORIES, HONG KONG.
2. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в
отношении товара ненадлежащего качества (уполномоченное изготовителем лицо), – ООО
«Управляющая сервисная компания»,
109202, Москва, шоссе Фрезер, д. 17А, стр. 1А. service@smc.com.ru, 8(499) 550-50-82.
3. Импортер* – ООО «Торговый дом ББК», 125445, город Москва, Ленинградское ш., д. 65, стр. 3.
* Данные могут быть изменены в связи со сменой изготовителя, продавца, производственного
филиала, импортера в РФ и/или страны ЕТС. В случае изменения данных актуальная информация
указывается на дополнительной наклейке, размещенной на упаковке изделия.
BBK ELECTRONICS CORPORATION LIMITED
СДЕЛАНО В КИТАЕ v1.0
Содержание
- Введение p.2
- Эксплуатация чайника p.2
- Прочее p.2
- Информация о сертификате соответствия p.2
- Символ опасности напоминание пользователю о высоком напряжении символ предупреждения напоминание пользователю о проведении всех действий в соответствии с инструкцией p.3
- Предупреждения p.3
- Инструкция по мерам безопасности p.3
- Рекомендации по установке эксплуатации уходу и хранению p.5
- Подготовка чайника к работе p.5
- Клавиша включения p.6
- Особенности p.6
- Общий вид p.6
- Носик чайника p.6
- Крышка p.6
- Комплектация p.6
- Использование чайника p.6
- Индикатор работы устройства p.6
- Стальной корпус с метками уровня воды с границами мин и макс на внутренней поверхности корпуса p.6
- Скрытый нагревательный элемент p.6
- Ручка p.6
- Подставка p.6
- Уход и чистка чайника p.7
- Кипячение воды p.7
- Поиск неисправностей p.8
- Технические характеристики p.8
- Прочее 8 p.8
- Монтажные приспособления инструмент документацию прилагаемую к изделию p.9
- Если недостаток товара явился следствием p.9
- Если недостаток товара явился p.9
- Ены и только при условии использования изделия исключительно для личных семейных или домашних нужд гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской p.9
- Деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий учреждений организаций p.9
- Гарантия не распространяется на p.9
- Чехлы ремни шнуры для переноски p.9
- Гарантийные обязательс p.9
- Условия гарантийных обязательств p.9
- Bbk выражает вам огромную признательность за ваш выбор мы сделали все возможное чтобы данное изделие удовлетворяло вашим запросам а качество соответствовало лучшим мировым образцам p.9
- Следствием использования нестандартных p.9
- Сервисное обслуживание p.9
- Рованного тестирования товара или попыток внесения любых изменений в его конструкцию или его программное обеспечение в том числе ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации p.9
- Прочее 9 p.9
- Недостатки возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы включая но не ограничиваясь следующими случаями p.9
- Небрежного обращения применения товара не по назначению нарушения условий и правил эксплуатации изложенных в инструкции по эксплуатации в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур высокой влажности или запыленности несоответствия государственным стандартам параметров питающих телекоммуникационных и кабельных сетей попадания внутрь корпуса жидкости насекомых и других посторонних предметов веществ а также длительного использования изделия в предельных режимах его работы p.9
- Изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки p.9
- Изготовитель устанавливает на свои p.9
- Изготовитель не несет ответственности p.10
- За возможный вред п p.10
- Если недостаток товара связан p.10
- Если недостаток товара проявляется в p.10
- Входит в объем гарантийных обязательств и могут быть выполнены как самим пользователем так и специалистами большинства уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля p.10
- Случае неудовлетворительной работы сетей связи теле или радиовещания вследствие недостаточной емкости или пропускной способнос p.10
- С его применением совместно с дополнительным оборудованием аксессуарами отличным от дополнительного оборудования рекомендованного к применению с данным товаром производитель не несет ответственность за качество дополнительного оборудования аксессуаров произведенного третьими лицами за качество работы своих изделий совместно с таким оборудованием а также за качество работы дополнительного оборудования bbk совместно с изделиями других производителей p.10
- Работы по техническому обслуживанию p.10
- Прочее 10 p.10
- Принадлежностей и т п производятся на платной основе p.10
- Подключение и т п изделия описанная в документации прилагаемой к нему не p.10
- Нетиповых и или некачественных принадлежностей аксессуаров запасных частей элементов питания носителей информации различных типов или нестандартных нетиповых форматов информации p.10
- Настройка и установка сборка p.10
- На платной основе p.10
- Изделий чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов чистка и смазка движущихся частей замена расходных материалов и p.10
- Bbk electronics corporation limited сделано в китае v1 p.12
Похожие устройства
-
BBK EK1700PИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SБрошюра -
BBK EK1723GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1723GБрошюра -
BBK EK1725GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1725GБрошюра -
BBK EK1726GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1726GБрошюра -
BBK EK1760SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1760SБрошюра -
BBK EK2001PИнструкция по эксплуатации
Получите полную информационную поддержку от нашего центра. Мы ответим на любые вопросы о сервисе, подключении и акциях. Звоните и получите помощь!