Mitsubishi Electric FR-D740-080-E8 [179/512] Тип управления

Mitsubishi Electric FR-D740-080-E11 [179/512] Тип управления
Параметры Влияние на вращающий момент двигателя
FR-D700 SC EC 6 - 29
6.2.2 Векторное управление (пар. 9, пар. 71, пар. 80)
Векторное управление позволяет получать высокий пусковой момент, а также высокий крутя-
щий момент на низких частотах вращения.
Что такое "Векторное управление"?
При
векторном управлении
для улучшения крутящего момента на низких частотах вращения
напряжение компенсируется таким образом, чтобы через двигатель тёк ток, необходимый для
требуемого крутящего момента. Различие между заданным и фактическим значением частоты
вращения уменьшается путем компенсации выходной частоты (компенсация скольжения,
пар. 245...247). В частности, эта функция актуальна при больших колебаниях нагрузки.
Векторное управление
в преобразователях серии FR-D700 SC аналогично преобразователям
серии FR-E500.
Настройка параметров возможна только в том случае, если параметр 160 установлен в "0".
Номинальный ток преобразователя указан в приложении A.
Тип управления
Преобразователь FR-D700 SC можно эксплуатировать в режиме управления по характеристике
U/f
и в режиме векторного управления.
При управлении по характеристике U/f частота (f) и напряжение (U) регулируются так, чтобы
соотношение этих величин при изменении частоты оставалось постоянным.
При векторном управлении выходной ток преобразователя с помощью алгоритма вектор-
ного управления разлагается на намагничивающую составляющую тока, создающую маг-
нитный поток в обмотках двигателя, и составляющую тока, создающую крутящий момент.
После этого ток двигателя регулируется в зависимости от нагрузки путем компенсации на-
пряжения. (Принцип действия и применение векторного управления аналогичны преобра-
зователю частоты FR-E500.)
пар
.
Значение
Заводская
настройка
Диапазон Описание
Связан
с
параметром
См
.
раздел
9
Настройка тока для
электронной защиты
двигателя
Номинальный
ток
0–500 A Настройка номинального тока двигателя
3
19
71
77
178–182
Базовая частота
Максимальное
выходное
напряжение
Выбор
электродвигателя
Защита параметров
от записи
Присвоение функций
входным клеммам
6.4.1
6.4.1
6.7.2
6.16.2
6.9.1
71
Выбор двигателя 0
0/1/3/13/23/40/
43/50/53
Выбор самовентилирующегося двигателя или
двигателя с независимой вентиляцией
80
Ном. мощность двига-
теля для векторного
управления
9999
0.1–7.5 кВт Установите номинальную мощность двигателя.
9999 Активировано управление по характеристике U/f
УКАЗАНИЯ
Если нижеизложенные условия не выполнены, выберите управление по характеристике U/f,
так как векторное управление может привести к неправильному функционированию (например,
колебаниям крутящего момента и частоты вращения).
Мощность двигателя должна быть равна или на одну ступень ниже мощности преобразо-
вателя частоты (минимальная мощность составляет 0.1 кВт).
Необходимо подключить либо самовентилирующийся двигатель (двигатель SFJR или SF-HR
мощностью как минимум 0.2 кВт) или двигатель с независимой вентиляцией (SF-JRCA
(4-полюсный), SF-HRCA от 0.2 до 7.5 кВт) производства Mitsubishi. При подключении иных
двигателей (двигателей иных изготовителей) должна быть выполнена точная автонастрой-
ка данных двигателя.
От преобразователя частоты разрешается питать только один двигатель.
Длина моторного кабеля между двигателем и преобразователем не должна превышать 30 м.
В противном случае может ухудшиться характеристика привода, либо автонастройка может
прерваться с выдачей сигнала ошибки. При длине кабеля более 30 м необходимо выполнить
автонастройку с подключенным кабелем. Допустимая длина кабеля двигателя зависит от
класса мощности преобразователя и настройки параметра 72 "Функция ШИМ" (см. стр. 3-11).
GP
MFVC
GP
MFVC
GP
MFVC

Содержание

Похожие устройства

Скачать