Mitsubishi Electric FR-A842-08660-2-60 [5/68] Опасно

Mitsubishi Electric FR-A840-00023-E2-60 [5/68] Опасно
Диагностика и настройка
Управление
Перед вводом в эксплуатацию настройте параметры. Ошибочное параметрирование может привести к непредсказуемым
реакциям привода.
Если активирован автоматический перезапуск, то во время сигнализации о неисправности не находитесь в непосредствен-
ной близости от машин. Привод может внезапно снова запуститься.
Клавиша отключает выход преобразователя только в случае, если активирована соответствующая функция. Установите
отдельный аварийный выключатель (выключение напряжения питания, управление механическим тормозом и т. п.).
Прежде чем выполнять сброс преобразователя после сигнализации, убедитесь в том, что пусковой сигнал выключен. Невы-
полнение этого требования может привести к внезапному пуску двигателя
Не применяйте двигатель с постоянными магнитами в установках, в которых нагрузка может вращать двигатель быстрее, чем
максимально допустимая частота вращения двигателя.
Если при регулировании крутящего момента (бессенсорное векторное регулирование) выполняется предварительное
возбуждение (сигналы LX и X13), то двигатель может запуститься с низкой частотой вращения, даже если пусковой сигнал
(STF или STR) отсутствует. Кроме того, двигатель может запуститься с низкой частотой вращения, если поступила команда
запуска при предельном значении частоты вращения 0. Активируйте предварительное возбуждение только в том случае,
если вы уверены, что работа электродвигателя ни для кого не будет представлять угрозы.
Имеется возможность запуска и останова преобразователя через последовательный интерфейс или по промышленной
коммуникационной сети. В зависимости от выбранной настройки параметра коммуникации существует опасность того, что
при неисправности в системе коммуникации или проводке передачи данных вращающийся привод уже не удастся
остановить привод. В этом случае обязательно предусмотрите дополнительную защитную аппаратуру (например, блокировку
регулятора управляющим сигналом, внешний контактор для управления двигателем или т. п.), чтобы иметь возможность
остановить привод. Операторов и технический персонал следует однозначно и недвусмысленно предупредить о
существовании такой опасности.
Подключенной нагрузкой должен быть трехфазный асинхронный двигатель или двигатель с постоянными магнитами. При
подключении иных нагрузок могут повредиться соответствующие устройства и сам преобразователь частоты.
Не делайте никаких изменений в аппаратной части и аппаратно-программном обеспечении приборов.
Не демонтируйте никакие детали, если это не описано в этом руководстве. В противном случае преобразователь может
выйти из строя.
Внутренний электрический выключатель защиты двигателя в преобразователе частоты не гарантирует защиты двигателя от
перегрева. Поэтому предусмотрите как внешнюю защиту двигателя, так и элемент с положительным температурным
коэффициентом.
Не используйте электромагнитный контактор на входе преобразователя для частого пуска/остановки преобразователя, так
как от этого сокращается срок службы аппаратуры.
Во избежание электромагнитных помех применяйте помехоподавляющие фильтры и соблюдайте общепризнанные правила
установки преобразователей частоты в отношении ЭМС.
Примите меры против обратных воздействий на питающую сеть. Эти влияния могут повредить установки для компенсации
реактивной мощности или вызвать перегрузку генераторов.
Если преобразователь используется для питания 400-вольтного асинхронного двигателя, то двигатель должен иметь
достаточное сопротивление изоляции. В противном случае необходимо ограничить скорость нарастания выходного
напряжения преобразователя частоты (dU/dT). В результате широтно-импульсной модуляции, осуществляемой
преобразователем частоты, и в зависимости от параметров линий, подключенных к клеммам двигателя, могут возникать
импульсы напряжения, способные повредить изоляцию двигателя.
Для питания от преобразователя частоты используйте двигатели, рассчитанные на питание от преобразователя частоты.
(При питании от преобразователя частоты обмотка двигателя нагру
жается сильнее, чем при обычном питании от сети.)
Перед повторным запуском после выполнения функции сброса параметров необходимо заново настроить необходимые для
работы параметры, так как все параметры были сброшены на заводскую настройку.
Преобразователь частоты может легко вырабатывать высокую частоту вращения. Прежде чем настраивать высокие частоты
вращения, проверьте, рассчитаны ли подключенные двигатели и машины на высокие скорости вращения.
Имеющаяся в преобразователе функция торможения постоянным током не пригодна для непрерывного удержания нагрузки.
Для этой цели предусмотрите электромеханический удерживающий тормоз на двигателе.
Прежде чем вводить в эксплуатацию долго хранившийся преобразователь, обязательно выполните инспекцию и тесты.
Для предупреждения повреждений, которые могут быть вызваны статическим электричеством, прикоснитесь к
любому расположенному рядом металлическому предмету перед тем, как прикоснуться к изделию, для снятия статического
электричества.
К преобразователю частоты можно подключить не более одного двигателя с постоянными магнитами (PM motor).
Двигателем с постоянными магнитами можно управлять только с помощью "бессенсорного векторного управления PM".
Чтобы применять этот вид управления, в качестве синхронного, асинхронного или синхронизованного асинхронного
двигателя разрешается использовать только двигатель с постоянными магнитами.
Не подключайте двигатель с постоянными магнитами, если выбрано регулирование для асинхронного двигателя (заводская
настройка). При регулировании типа "бессенсорное векторное управление PM" не подключайте асинхронный двигатель. Это
приводит к неправильному функционированию.
Если в системе применен двигатель с постоянными магнитами, то преобразователь должен включаться раньше, чем
контактор для коммутации двигателя, расположенный на выходной стороне преобразователя.
ВНИМАНИЕ
ОПАСНО
ВНИМАНИЕ

Содержание

Похожие устройства

Скачать