Omron 3G3MX2-DB002-EC [121/372] Группа а стандартные функции раздел 3 5

Omron 3G3MX2-DB002-EC [121/372] Группа а стандартные функции раздел 3 5
99
Группа «A»: Стандартные функции Раздел 3-5
разгона 1 или темп торможения 1, чтобы успеть переключиться на
вторую ступень, соответственно, разгона или торможения и выйти на
заданную частоту.
Для переключения ступеней разгона и
торможения также можно
использовать дискретный вход [2CH]:
по сигналу на этом входе
преобразователь частоты переходит
от исходных значений времени
разгона и торможения (
F002 и F003) ко
второму набору значений времени
разгона и торможения. После снятия
сигнала с этого выхода
преобразователь частоты возвращается к исходным значениям времени
разгона и торможения (
F002: время разгона 1 и F003: время торможения 1).
Время разгона и торможения второй ступени можно задать с помощью
параметров
A092 (время разгона 2) и A093 (время торможения 2).
На временной диаграмме справа показано включение входа [2CH] на
этапе начального разгона двигателя. С этого момента преобразователь
частоты вместо времени разгона 1 (
F002) использует время разгона 2
(
A092).
3-5-13 Разгон и торможение
Обычно скорость двигателя
возрастает (разгон) и
снижается (торможение)
равномерно, то есть линейно.
Вычислительные ресурсы
преобразователя частоты
также позволяют реализовать
S-образный профиль разгона
или торможения (см. рис.
справа). Такой характер
разгона или торможения в
некоторых случаях применения
может быть благоприятен для нагрузки.
[2CH]
1
0
Выходная
частота
t
[Вперед, назад]
1
0
Задание частоты
Этап 1
Этап 2
Возм. код Обозначение
клеммы
Имя функции Состояние Описание
09 2CH 2-ступенчатый
разгон и
торможение
ВКЛ Для выходной частоты используется второй
набор значений времени разгона и торможения.
ВЫКЛ Для выходной частоты используется первый
набор значений времени разгона и торможения.
Возможно для входов: C001~C007
Необходимо настроить: A092, A093, A094=00
Примечания:
Параметр A094 позволяет выбрать способ переключения ступеней разгона. Для того чтобы можно было
использовать вход, которому назначена функция [2CH], этот параметр должен быть задан равным = 00.
A097 = 00
Выбор профиля разгона
S-профиль
Линейный
профиль
t
0
A097 = 01
Период разгона
Заданная
частота
Выходная
частота

Содержание

Группа А Стандартные функции разгона 1 или вторую ступень заданную частоту Раздел 3 5 темп торможения 1 чтобы соответственно разгона или успеть переключиться торможения и выйти на на Для переключения ступеней разгона и торможения также можно использовать дискретный вход 2СН Выходная по сигналу на этом входе частота преобразователь частоты переходит от исходных значений времени 2СН разгона и торможения FDD и F003 ко второму набору значений времени Вперед назад разгона и торможения После снятия сигнала с этого выхода преобразователь частоты возвращается к исходным значениям времени разгона и торможения FDD время разгона 1 и F003 время торможения 1 Время разгона и торможения второй ступени можно задать с помощью параметров Я09 время разгона 2 и ЯО9Э время торможения 2 На временной диаграмме справа показано включение входа 2СН на этапе начального разгона двигателя С этого момента преобразователь частоты вместо времени разгона 1 FOO использует время разгона 2 яозг Возм код 09 Обозначение клеммы 2СН Имя функции 2 ступенчатый разгон и торможение Возможно для входов Необходимо настроить Состояние вкл выкл Описание Для выходной частоты используется второй набор значений времени разгона и торможения Для выходной частоты используется первый набор значений времени разгона и торможения ООО I C001 Я09В Я099 Я09Ч 00 Примечания Параметр Я09Ч позволяет выбрать способ переключения ступеней разгона Для того чтобы можно было использовать вход которому назначена функция 2СН этот параметр должен быть задан равным 00 3 5 13 Разгон и торможение Обычно скорость двигателя Выходная возрастает разгон и частота Выбор профиля разгона снижается торможение равномерно то есть линейно Вычислительные ресурсы преобразователя частоты также позволяют реализовать З образный профиль разгона или торможения см рис справа Такой характер разгона или торможения в Период разгона некоторых случаях применения может быть благоприятен для нагрузки 99

Скачать