Omron CIMR AC2A0360 AAA [295/556] N8 02 ток приведения ротора aolv pm

Omron CIMR AC2A0360 AAA [295/556] N8 02 ток приведения ротора aolv pm
5.9 n: Специальные регулировки
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 295
Подробное описание
параметров
5
n8-02: Ток приведения ротора (AOLV/PM)
Данный параметр задает величину тока, подаваемого в обмотку двигателя для приведения ротора в нужное
положение после того, как выполнена начальная оценка положения ротора. Это значение задается в процентах от
номинального тока двигателя. Увеличьте значение этого параметра, если вам требуется повысить пусковой
момент.
n8-35: Выбор способа определения начального положения ротора (AOLV/PM, CLV/PM)
Данный параметр позволяет выбрать способ определения положения ротора при пуске.
Примечание.1.В режиме CLV/PM преобразователь частоты выполняет поиск магнитного полюса при самом первом запуске
двигателя. После этого по сигналу от энкодера обратной связи рассчитывается положение ротора, и полученное
значение хранится до тех пор, пока преобразователь частоты не будет выключен. Параметр n8-35 определяет способ
первоначального поиска магнитного полюса.
2. Возбуждение ВЧ-током и возбуждение
импульсным током для определения положения ротора (n8-35 = 1 или 2)
можно использовать только для IPM-двигателей. Если используется SPM-двигатель, для определения начального
положения ротора должен использоваться метод тока вхождения в синхронизм (n8-35 = 0).
Значение 0: ток вхождения в синхронизм.
Для запуска ротора используется ток вхождения в синхронизм.
Значение 1: возбуждение током высокой частоты.
Для определения положения ротора осуществляется возбуждение током высокой частоты. При запуске двигатель
может создавать некоторый шум.
Значение 2: возбуждение импульсным током.
Для определения положения ротора в обмотку двигателя подается импульсный ток.
n8-45: Коэффициент передачи контура стабилизации скорости (AFR) (OLV/PM)
Данный параметр устанавливает коэффициент передачи внутреннего контура обратной связи по скорости (AFR).
Хотя необходимость в регулировке этого параметра возникает редко, регулировка может понадобиться в
следующих ситуациях.
При возникновении колебаний или перерегулирования данный параметр следует увеличить.
Для снижения скорости реакции ПЧ уменьшайте данный параметр с шагом 0,05.
n8-47: Постоянная времени компенсации тока вхождения в синхронизм (OLV/PM)
Данный параметр задает постоянную времени, обеспечивающую согласование тока вхождения в синхронизм и
фактического тока.
Хотя необходимость в регулировке этого параметра возникает редко, регулировка может понадобиться в
следующих ситуациях.
Если приведение опорного значения тока вхождения в синхронизм к заданному значению длится слишком
долго, увеличьте данный параметр.
Уменьшите данный параметр при возникновении
колебаний скорости двигателя.
n8-48: Ток вхождения в синхронизм (OLV/PM)
Данный параметр задает ток по оси d при работе без нагрузки с постоянной скоростью вращения.
Устанавливается в процентах от номинального тока двигателя.
Если при работе в режиме постоянной скорости возникает перерегулирование или скорость двигателя не
стабильна, увеличьте данный параметр.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-02 Ток приведения ротора 0...150% 80%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-35 Выбор способа определения начального положения ротора 0...2 1
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-45 Коэффициент передачи контура стабилизации скорости (AFR) 0,00...10,00 0,80
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-47 Постоянная времени компенсации тока вхождения в синхронизм 0,0...100,0 с 5,0 с

Содержание

Похожие устройства

Скачать