Omron 3G3LX-A4075-E [12/118] Наружные размеры раздел 1 5
![Omron 3G3LX-A4037-E [12/118] Наружные размеры раздел 1 5](/views2/1585756/page12/bgc.png)
8
Наружные размеры Раздел 1-5
Рис. 3
Класс
напряжения
Модель WW1W2H H1 D D1 D2
Масса,
кг
3-фазн., 400 В 3G3LX-A4150
250 229 244 390 376 190 83 9,5 14
3G3LX-A4185
W1
7
W2
D2
D1
H1
H
W
D
Рис. 3
2 отв. диам. 7
Содержание
- Раздел 1 технические характеристики 1 3
- Раздел 2 электрический монтаж 9 3
- Раздел 3 программирование преобразователя частоты lx 23 3
- Раздел 4 настройка основных параметров системы управления лифтом 33 3
- Раздел 5 автонастройка параметров системы управления лифтом 45 3
- Раздел 6 настройка для обеспечения плавности движения лифта 51 3
- Содержание 3
- Раздел 7 другие функции для управления лифтом 59 4
- Раздел 8 список параметров 71 4
- Содержание 4
- 1 общие характеристики 5
- Раздел 1 технические характеристики 5
- Общие характеристики раздел 1 1 6
- 2 номинальные параметры силовой цепи 7
- Номинальные параметры силовой цепи раздел 1 2 7
- 1 входной плавкий предохранитель класс j 8
- 2 входной автоматический выключатель в литом корпусе авлк с обратнозависимой временной характеристикой 8
- 3 выбор сечения провода и устройств защиты 8
- 3 устройство защитного отключения узо согласно требованиям пуэ к току утечки 8
- 4 выходной контактор специальный контактор для преобразователей частоты 8
- В следующей таблице приведены значения площади поперечного сечения проводов и величины моментов затяжки винтов клемм рекомендуемые для выполнения электромонтажа силовой части электропривода 8
- Во избежание повреждения винтов следует использовать крестовую отвертку позидрив 8
- Выбор сечения провода и устройств защиты раздел 1 3 8
- 4 перегрузочная способность 9
- Перегрузочная способность раздел 1 4 9
- 5 наружные размеры 10
- Наружные размеры раздел 1 5 10
- Наружные размеры раздел 1 5 11
- Наружные размеры раздел 1 5 12
- 1 схема подключения преобразователя частоты 13
- Раздел 2 электрический монтаж 13
- 2 клеммы силовых цепей 14
- Клеммы силовых цепей раздел 2 2 14
- Примечание во избежание повреждения винтов следует использовать крестовую отвертку позидрив а не стандартную отвертку филлипс 14
- 3 клеммы цепей управления 15
- Клеммы цепей управления раздел 2 3 15
- 3 1 подключение к клеммам с безвинтовым зажимом 16
- Клеммы цепей управления раздел 2 3 16
- 3 2 отключение функции безопасного останова 17
- 3 3 выбор схемы подключения дискретных входов 17
- Клеммы цепей управления раздел 2 3 17
- 4 дополнительные платы 18
- Дополнительные платы раздел 2 4 18
- Установка дополнительной платы 18
- 4 1 3g3ax abs или 3g3ax abs30 универсальная двухканальная плата энкодера 19
- Дополнительные платы раздел 2 4 19
- Дополнительные платы раздел 2 4 20
- Назначение выводов разъемов для энкодеров разного типа 20
- 4 1 1 пример схемы соединений при подключении двух энкодеров 21
- G3ax abs или 3g3ax abs30 21
- Heidenhain 266306 xx 21
- Дополнительные платы раздел 2 4 21
- Энкодер 21
- 4 1 2 примеры доступных для заказа промежуточных кабелей 22
- 4 1 3 самодиагностика ошибок подключения энкодера 22
- В преобразователе частоты lx реализована функция проверки подключения всех линий энкодера доступная при использовании платы 3g3ax abs или 3g3ax abs30 эта функция проверяет правильность подключения электрических цепей энкодера и сообщает о большинстве типовых ошибок и неисправностей в цепях энкодера еще до начала работы преобразователя частоты в рабочем режиме 22
- Возможность применения кабеля в зависимости от расстояния и номера модели преобразователя частоты кабель должен быть как можно более коротким 22
- Дополнительные платы раздел 2 4 22
- Которая не может быть обнаружена в неподвижном состоянии двигателя является ситуация когда каналы a sin и b cos полностью перепутаны друг с другом энкодерный вход не способен обнаружить данный факт при первом же запуске двигателя эта ошибка будет распознана как ошибка неверного направления вращения или как другая аналогичная ошибка несоответствия 22
- Примечание в случае абсолютного энкодера единственной ошибкой подключения 22
- 4 2 3g3ax pg01 одноканальная плата для энкодера с выходными формирователями линии 23
- Дополнительные платы раздел 2 4 23
- Настройка dip переключателя 23
- Пример схемы подключения 23
- Примечание dip переключатель swr зарезервирован для использования с пч lx 23
- Примечание клеммный блок tm2 зарезервирован для использования с пч lx 23
- 4 3 3g3ax eio плата дополнительных входов выходов 24
- Дополнительные платы раздел 2 4 24
- Назначение клемм 24
- 5 заземляющие пластины 25
- Sj eio 25
- Доступны крепления для заземляющих пластин упрощающие прокладку кабелей и выполнение заземления экранов 25
- Заземляющие пластины раздел 2 5 25
- 1 применение жк дисплея 27
- Жидко кристаллический дисплей преобразователя частоты lx служит для отображения и изменения значений параметров 27
- Программирование преобразователя частоты lx 27
- Раздел 3 27
- Раздел 3 программирование преобразователя частоты lx 27
- 1 1 верхняя информационная строка присутствующая постоянно 28
- 1 2 настройка параметров жк дисплея 28
- Настройки option mode данное меню является внутренним меню панели управления и не относится к преобразователю частоты 28
- Применение жк дисплея раздел 3 1 28
- С помощью данного меню могут быть настроены следующие параметры жк дисплея 28
- Чтобы перейти в режим изменения параметров жк дисплея нажмите одновременно клавиши отобразится меню дополнительной 28
- 1 3 1 режим monitor a 1 контролируемый параметр 1 настраиваемый параметр 29
- 1 3 режимы отображения 29
- D001 out speed 29
- D002 out speed 29
- D029 pos ref 29
- F001 1 80s 3 29
- F001 2 00hz 29
- Monitor a m1 stop all 29
- В режиме monitor a можно выбрать один постоянно контролируемый параметр а также можно изменять значение одного параметра 29
- Выбор контролируемого параметра 29
- Выбор контролируемого параметра отображаемого по умолчанию при включении питания производится с помощью параметра f012 29
- Выбор редактируемого параметра 29
- Для выбора параметра затем 29
- Изменение значения параметра 29
- Переход от одного режима отображения к другому осуществляется с помощью клавиш или на уровне переключения режимов 29
- Применение жк дисплея раздел 3 1 29
- 1 3 2 режим monitor b контроль 4 параметров 30
- В режиме monitor b возможен контроль 4 параметров одновременно на одном экране 30
- Выбранных параметра не сбрасываются после выключения питания и продолжают использоваться после включения питания 30
- Для выбора контрольного параметра 30
- Для подтверждения выбора 30
- Применение жк дисплея раздел 3 1 30
- 1 3 3 режим function изменение одного параметра 31
- В этом режиме на дисплее отображается вся доступная информация об одном параметре 31
- Выбор редактируемого параметра 31
- Для выбора параметра 31
- Для перехода к изменению параметра 31
- Для подтверждения значения 31
- Применение жк дисплея раздел 3 1 31
- Совет чтобы увидеть принимаемое по умолчанию значение параметра нажмите одновременно и в этом режиме 31
- 1 3 4 режимы trip warning и trip history 32
- Run request 32
- В этом режиме отображаются данные об аварийном отключении и предупреждения 32
- Главный экран ошибки trip нажмите для отображения подробностей 32
- Если подробных сведений о некотором случае аварийного отключения нет на экране ничего не отображается 32
- Нажимайте на экране подробностей аварийного отключения для просмотра других подробностей об этом отключении 32
- Нажимайте на этом экране для отображения подробностей о других случаях аварийного отключения 32
- Поскольку в жк дисплее имеются часы реального времени журнал аварийных отключений содержит дату и время возникновения каждого из 6 последних аварийных отключений на главном экране отображаются данные о самом последнем аварийном отключении в том числе время отключения и режим stop стоп accel разгон run вращение decel торможение в котором работал пч в момент отключения 32
- После того как все случаи аварийного отключения просмотрены отображаются данные о состоянии предупреждения 32
- Применение жк дисплея раздел 3 1 32
- 1 4 защита с помощью пароля 33
- 1 5 схема установки и ввода пароля 33
- 1 6 функция сравнения для обнаружения измененных параметров 33
- F011 ограничение отображения кодов функций 03 сравнение 33
- Данный режим можно легко распознать по индикации cmp в верхней информационной строке дисплея 33
- Доступ к параметрам с целью отображения значений или их изменения может быть ограничен с помощью пароля допустимый уровень доступа и набор доступных параметров необходимо сконфигурировать заранее до блокировки доступа паролем с помощью следующих параметров 33
- При таком значении параметра f011 на дисплее будут отображаться только параметры значения которых были изменены 33
- Применение жк дисплея раздел 3 1 33
- Чтобы обнаружить параметры чьи текущие значения отличаются от принимаемых по умолчанию заводских значений введите следующее значение в параметр f011 33
- 1 7 отображение принимаемых по умолчанию значений параметров 34
- 1 8 функция копирования read чтение copy копирование compare сравнение 34
- Применение жк дисплея раздел 3 1 34
- 1 9 инициализация параметров преобразователя частоты 35
- Применение жк дисплея раздел 3 1 35
- Чтобы произвести сброс всех параметров задайте f030 04 а затем f034 01 35
- 1 1 настройка параметров энкодера для режимов с замкнутым контуром 37
- 1 настройка режима управления 37
- Настройка основных параметров системы управления лифтом 37
- Раздел 4 37
- Раздел 4 настройка основных параметров системы управления лифтом 37
- 2 1 диаметр канатоведущего шкива 38
- 2 настройка параметров элементов привода лифта 38
- Для правильной работы функций масштабирования и некоторых функций ограничения необходимо правильно настроить параметры механической системы передающей тяговое усилие от вала 38
- Если используется энкодер с интерфейсом endat или hiperface и включена автоматическая настройка параметров энкодера 38
- Канатоведущий шкив передает механическую энергию от лебедки лифта т е электродвигателя и редуктора к тяговому элементу канату тяговое усилие создается за счет трения тягового элемента со шкивом диаметр канатоведущего шкива важный параметр который 38
- Канатоведущий шкив приводится в движение редуктором в этом случае требуется ввести передаточное число редуктора в параметр f017 если используется двигатель без редуктора шкив находится непосредственно на валу двигателя как показано на рисунке 38
- Настройка параметров элементов привода лифта раздел 4 2 38
- Необходимо ввести в f015 в случае редукторного двигателя 38
- Преобразователь частоты считывает данные энкодера и автоматически устанавливает число импульсов на оборот и разрядность энкодера эта процедура выполняется в ходе инициализации преобразователя частоты при включении питания и занимает некоторое время порядка секунд в том случае когда время включения системы должно быть как можно меньшим автоматическую настройку можно отключить и задать параметры энкодера вручную 38
- Электродвигателя к лифту в преобразователе частоты lx должны быть настроены следующие основные параметры механической системы 38
- 2 2 тросовый коэффициент 39
- Настройка параметров элементов привода лифта раздел 4 2 39
- Типовой 1 1 полный охват шкива 39
- Типовой 2 1 охват половины шкива типовой 2 1 охват половины шкива 39
- 2 3 направление вращения двигателя и энкодера 40
- Cos в принципе не приводит к изменению сообщаемого направления вращения так как направление однозначно определяется по данным абсолютного положения передаваемым по интерфейсу связи однако направление определяемое платой энкодера по инкрементному сигналу не будет совпадать с направлением которое определяется по принимаемым данным абсолютного положения 40
- Для подготовки преобразователя частоты к работе требуется выяснить некоторые аспекты связанные с особенностями монтажа двигателя необходимо знать ответы на следующие вопросы как воспринимается знак разности фаз сигналов энкодера преобразователем частоты в какой точке кинематической схемы лифта установлен электродвигатель вращение двигателя по часовой стрелке соответствует подъему или опусканию лифта по умолчанию порядку следования фаз u v w соответствует команда движения вверх при этом сигнал канала a энкодера опережает по фазе сигнал канала b отставание или опережение фазы канала a относительно фазы канала b обычно зависит от ориентации энкодера относительно двигателя кроме того двигатели одинаковой мощности и формы но разных производителей при одном и том же порядке чередования фаз могут вращаться в разных направлениях 40
- Настройка параметров элементов привода лифта раздел 4 2 40
- Обычно параметр a016 используется для того чтобы поменять направление вращения электродвигателя на противоположное не меняя схемы подключения его фаз с целью достижения правильного соответствия между командами движения вверх вниз направлением вращения двигателя и направлением движения кабины лифта для того чтобы преобразователь правильно работал с двигателем который вращается в обратном направлении достаточно настроить только один этот параметр не производя никакой другой настройки 40
- 2 4 выбор единиц измерения скорости и разгона 41
- 3 интерфейс взаимодействия с системой управления 41
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 41
- 3 1 выбор конфигурации управления и способа ввода заданий скорости 42
- В случае a019 01 предустановленные скорости общего назначения способ переключения аналогичен ступенчатому переключению скоростей обычного преобразователя частоты 42
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 42
- Рекомендуется выбирать a019 00 лифтовая последовательность так как в этом случае четко определены назначение и приоритетность сигналов реализуются особые алгоритмы движения в специальных режимах управления например в режиме ревизии 42
- В многоскоростном режиме общего назначения не распознаются принятые в лифтовой технике градации скорости максимальная выравнивание ревизия 43
- Действия преобразователя частоты при отсутствии задания скорости т е когда все входы выбора скорости разомкнуты выбираются параметром a039 43
- Для их распознавания можно настроить два параметра которые определяют предельные значения скоростей для режимов медленного хода ревизии и высокой скорости быстрого хода настройка этих параметров необходима для нормальной работы некоторых функций три набора параметров asr быстрый этаж режим ревизии повторный запуск высокой скорости 43
- Если система управления блокирует не позволяет запустить движение лифта из за того что у преобразователя частоты не замкнут выход управления контактором если например используется распространенная хотя и не рекомендуемая схема в которой вспомогательный контакт контактора подключен ко входу gs преобразователя частоты и соответственно вход gs разомкнут при незамкнутом контакторе проверку сигнала gs при запуске движения можно отключить установив параметр b074 0 43
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 43
- На практике 43
- Параметр a040 позволяет выбрать реакцию преобразователя частоты на отсутствие задания скорости т е когда не замкнут ни один дискретный вход задания скорости если требуется чтобы в отсутствие сигналов на входах задания скорости двигатель останавливался следует задать параметр a040 00 43
- Действия преобразователя частоты при нулевом значении задания скорости от любого источника при любой комбинации дискретных входов выбираются параметром a040 44
- Задайте значения предустановленных скоростей в соответствии с техническими требованиями проектируемой системы 44
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 44
- Назначьте функции соответствующим многофункциональным входам и выходам 44
- Параметры a105 и a106 позволяют выбрать реакцию преобразователя частоты на поступление задания высокой скорости после того как уже запущен режим тихого хода что не соответствует нормальному алгоритму управления чтобы предотвратить переключение в режим высокой скорости в такой ситуации т е оставить низкую скорость следует задать a105 00 и выбрать требуемое действие с помощью параметра a106 44
- 3 2 настройка базового профиля скорости параметры разгона торможения плавности 45
- A071 a072 45
- Вид базового алгоритма движения лифта при принимаемых по умолчанию значениях параметров lx 45
- Время 45
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 45
- Скорость 45
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 46
- 3 3 настройка временных интервалов алгоритма движения лифта на примере режима регулирования скорости 47
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 47
- Управление контактором 47
- Интерфейс взаимодействия с системой управления раздел 4 3 48
- Управление тормозом 48
- 1 подготовка к автонастройке параметров двигателя 49
- Воспользоваться рекомендациями по настройке которые будут приведены далее в настоящем руководстве 49
- Номинальный ток для асинхронного im и синхронного pm двигателей задается отдельными параметрами 49
- Обратите внимание после изменения параметров устанавливающих мощность или число полюсов двигателя преобразователь частоты обращается к внутренним таблицам данных двигателя и записывает в параметры двигателя новые значения не изменяйте параметры мощности и числа полюсов двигателя после выполнения автонастройки иначе полученные в результате автонастройки данные будут утрачены 49
- Перед началом автонастройки требуется задать лишь несколько паспор тных параметров электродвигателя номинальную мощность количество полюсов номинальный ток номинальную и максимальную скорость 49
- Раздел 5 автонастройка параметров системы управления лифтом 49
- 1 1 грубая оценка постоянной ke только для синхронного двигателя когда автонастройка с вращением невозможна 50
- 1 2 грубая оценка тока холостого хода io только для асинхронного двигателя когда автонастройка с вращением невозможна 50
- Подготовка к автонастройке параметров двигателя раздел 5 1 50
- 1 3 оценка параметров инерции для синхронного и асинхронного двигателей 51
- 2 автонастройка без вращения для определения начального положения ротора только для синхронного двигателя 51
- 3 полная автонастройка без вращения двигателя синхронного или асинхронного 51
- Автонастройка без вращения для определения начального положения раздел 5 2 51
- 4 полная автонастройка с вращением двигателя 52
- Полная автонастройка с вращением двигателя раздел 5 4 52
- 5 проверка правильности подключения двигателя путем автонастройки начального положения ротора без вращения 53
- Проверка правильности подключения двигателя путем автонастройки раздел 5 5 53
- 6 меры предосторожности при использовании синхронного двигателя 54
- Меры предосторожности при использовании синхронного двигателя раздел 5 6 54
- 1 параметр жесткости механической системы 55
- Раздел 6 настройка для обеспечения плавности движения лифта 55
- 2 настройка постоянной инерции при невозможности выполнения автонастройки с вращением 56
- 3 индивидуальная настройка параметров для разных сегментов профиля скорости 56
- Если автонастройку с вращением двигателя выполнить невозможно данный параметр можно довольно просто отрегулировать вручную увеличивая или уменьшая его значение в соответствии с характером изменения скорости лифта в переходных режимах 56
- Если использование одного общего набора коэффициентов не позволяет добиться требуемого качества управления на всех этапах цикла движения лифта необходимо отрегулировать значения коэффициентов отдельно для каждого участка профиля скорости лифта 56
- Настройка постоянной инерции при невозможности выполнения автонастройки с вращением 56
- Параметр h074 синхр двигатель или h024 асинхр двигатель характеризует суммарную инерционность всей системы то есть инерционность самого двигателя и всех присоединенных к нему механизмов приведенную к валу двигателя он выступает в качестве сомножителя коэффициента передачи пропорционального звена цепи упреждающего управления во время разгона и торможения двигателя 56
- Преобразователь частоты может установить значение этого параметра при выполнении автонастройки с вращением двигателя 56
- Раздел 6 2 56
- 4 коэффициент передачи контура позиционирования для фиксации ротора при запуске и остановке только для замкнутого управления 57
- Данный параметр настраивается согласно тем же принципам что и коэффициенты передачи контура регулирования скорости его чрезмерное повышение может привести к возникновению вибрации в периоды поддержания нулевой скорости на этапах запуска и останова 57
- Если на некотором этапе движения возникает повышенная вибрация следует уменьшить тот или иной коэффициент передачи контура регулирования для этого участка профиля скорости параметры следует регулировать постепенно в несколько шагов изменяя на каждом шаге только один парамет 57
- За счет увеличения постоянной времени интегрирования можно замедлить скорость реакции контура регулирования а повышение коэффициента пропорциональности увеличивает чувствительность контура регулирования к ошибке и степень его воздействия на регулируемую величину 57
- Коэффициент передачи контура позиционирования для фиксации раздел 6 4 57
- Коэффициент передачи контура позиционирования также влияет на функцию фиксации ротора на участках нулевой скорости 57
- При замкнутом контуре управлении асинхронным или синхронным двигателем преобразователь частоты осуществляет регулирование по положению с обратной связью серворегулирование для поддержания нулевой скорости вращения т е удержания ротора двигателя в неподвижном состоянии перед началом и по окончании движения 57
- 5 настройка для защиты от сползания и вибраций при запуске 58
- Настройка для защиты от сползания и вибраций при запуске раздел 6 5 58
- 6 компенсация крутящего момента при запуске с помощью тензодатчика 59
- И максимальному значениям измеряемой величины в данном случае веса затем задаются минимальное и максимальное компенсирующие значе ния соответствующие заданным границам диапазона измерения отдельно для подъема и опускания т е 4 параметра обычно для подъ ема и опускания используют одну и ту же величину смещения поэтому b054 b056 и b055 b057 параметр b051 обычно задается равным 00 в этом случае измеренное значение веса а значит и величина компенсации момента фиксируется при поступлении команды движения вверх или вниз 59
- Когда двигатель удерживается тормозом обычно используют более низкие коэффициенты h014 скорость и h016 положение чтобы исключить вибрацию после отпускания тормоза коэффициенты повышают h008 скорость и p032 положение чтобы предотвратить сползание 59
- Компенсация крутящего момента при запуске с помощью тензодатчика раздел 6 6 59
- Наиболее эффективным способом предотвращения сползания кабины при трогании является компенсация крутящего момента пропорционально сигналу тензодатчика в этом случае точно известен вес груза находяще гося в кабине благодаря чему преобразователь частоты может точно определить какой крутящий момент необходимо развить чтобы удержи вать двигатель в неподвижном состоянии после отпускания тормоза настройка данной функции производится следующим образом в параметрах b052 и b053 задаются пределы диапазона измерения то есть значения сигнала на аналоговом входе соответствующие минимальному 59
- B050 b058 60
- B051 выход датчика нагрузки 60
- B053 b052 60
- B054 b056 60
- B055 b057 60
- Алгоритм движения лифта при использовании тензодатчика для компенсации действия силы тяжести 60
- В 4 ма 10 в 20 ма 60
- Величин смещени 60
- Величина смещения 60
- Вход 60
- Выбор аналогового входа 60
- Компенсация крутящего момента при запуске с помощью тензодатчика раздел 6 6 60
- Фиксация 60
- Фильтр 60
- 7 шум в синхронном двигателе во время останова 61
- Шум в синхронном двигателе во время останова раздел 6 7 61
- 1 функция быстрого подхода к этажу 63
- Другие функции для управления лифтом 63
- Раздел 7 63
- Раздел 7 другие функции для управления лифтом 63
- При этом в зависимости от того насколько поздно поступает сигнал вырав нивания заданное время движения с постоянной скоростью параметр a113 либо удается соблюсти полностью что наиболее комфортно для людей либо его приходится сокращать а в некоторых случаях этап движе ния с постоянной скоростью приходится полностью исключать чтобы 64
- Функция быстрого подхода к этажу раздел 7 1 64
- 2 1 электрическая схема системы аварийного электроснабжения 65
- 2 режим аварийного электроснабжения 65
- Ибп 65
- Режим аварийного электроснабжения раздел 7 2 65
- 2 2 требуемая мощность источников резервного питания 66
- Режим аварийного электроснабжения раздел 7 2 66
- 2 3 определение наилучшего направления вращения 67
- Если b030 00 функция определения направления выключена прео бразователь частоты просто вращает двигатель с заданной скоростью аварийного режима в том направлении которое указано поданной на пч командой движения 67
- Если с помощью параметра b030 включена функция автоматического опреде ления направления вращения перед началом движения преобразователь частоты lx попытается определить направление движения для которого требуются наименьшие энергетические затраты как вариант он может сооб щить полученный результат управляющей системе чтобы та сама приняла решение и подала на пч соответствующую команду направления 67
- При наличии сигнала на входе emp авария преобразователь игнорирует некоторые стандартные состояния ошибки что делает возможной подачу более низкого по сравнению с обычным режимом работы напряжения в режиме аварийного электроснабжения автоматически применяется особое значение задания скорости особые предельные значения крутя щего момента с целью защиты системы электропитания от повреждения 67
- Режим аварийного электроснабжения раздел 7 2 67
- Автоматическое определение наименьшая нагрузка при движении вверх 68
- Автоматическое определение наименьшая нагрузка при движении вниз 68
- В этом режиме на пч изначально должны быть поданы одновременно обе команды движения вверх и вниз а после того как пч выдаст результат определения направления одна из команд должна быть снята 68
- Если b030 01 автоматически преобразователь частоты самостоятельно определяет нужное направление вращения и сообщает о результате с помощью выходного сигнала независимо от того какое направление ему предписывает внешняя команда движения 68
- Если b030 03 вручную преобразователь частоты определяет наилучшее направление вращения и подает соответствующий выходной сигнал но подчиняется поданной внешней команде движения 68
- Режим аварийного электроснабжения раздел 7 2 68
- 3 позиционирование 69
- В преобразователе частоты lx предусмотрена встроенная функция регулирования по положению 69
- Выбор режима позиционирования производится параметром a045 69
- Переключение на низкую скорость функция позиционирования обеспечивает 69
- Перемещение кабины лифта непосредственно к этажу назначения при a045 01 dp1 режим относительного позиционирования для переключения в режим позиционирования требуется сигнал выравнивания целевым положением здесь является дистанция торможения 69
- Поддерживается как относительное требующее сигнала приближения к этажу так и абсолютное не требующее датчика позиционирование 69
- Позиционирование раздел 7 3 69
- Профиль скорости имеет практически тот же вид что и в режиме 69
- 128 65 535 оборот 1024 70
- 16 бит 0 70
- 31 бит оборот 0 70
- 9999 1 70
- Ch2 inc 70
- Endat 2 канал 1 ch1 en2 70
- Endat 2 канал 2 ch2 en2 70
- P005 выбор источ ника сигнала обратной связи по положению двигатель 1 70
- P010 настройка постоянной энкодера канал 1 70
- P011 настройка разрешаю щей способности энко дера канал 1 70
- P013 число оборотов энко дера канал 1 70
- P014 числитель передаточ ного числа редуктора двигателя канал 1 70
- P015 знаменатель передаточ ного числа редуктора двигателя канал 1 70
- P016 положение энкодера канал 1 70
- Выбор энкодера для функции позиционирования 70
- Инкрементный энкодер канал 1 ch1 inc 70
- Настройка разрядности энкодера используемого для регулирования по положению и передаточного отношения редуктора при внешнем измерении в случае использования отдельного датчика положения 70
- Настройки значение 70
- Началь ное зна 70
- Не используется non 00 70
- Обратное опере жающий канал b 70
- Параметр наименование 70
- Параметр наименование функции диапазон 70
- Позиционирование раздел 7 3 70
- При a045 02 dp2 режим абсолютного позиционирования каждому этажу соответствует определенная абсолютная координата положения 70
- Приме чания 70
- Прямое опережа ющий канал а 70
- Функции диапазон настройки значение 70
- Чение 70
- Битов 71
- Значение измеренной скорости считывается непосредственно из 25 младших 71
- Когда считываются данные положения 5 младших битов отбрасываются так как регистры положения имеют разрядность 32 бит 71
- Обычной практикой является использование для целей позиционирования отдельного энкодера не встроенного в двигатель ниже показаны примеры систем с внешним датчиком для измерения положения источник kübler преимуществом этих систем является то что на результаты измерения не влияют такие факторы как проскальзывание шкива двигателя или растяжение каната 71
- Позиционирование раздел 7 3 71
- Пример обработки данных энкодера eqn1337 при показанных выше настройках 71
- Примеры настройки параметров энкодера 71
- Совершенно очевидно что для обеспечения широкого диапазона пози ционирования должны использоваться многооборотные энкодеры с интерфейсом endat или hiperface в частности энкодеры с интер фейсом endat 2 могут иметь разрядность 37 бит 71
- Если всё же используется внутренний энкодер двигателя что делать не рекомендуется необходимо либо полностью исключить либо свести к минимуму проскальзывание тяговых канатов что обычно реально только при небольшом количестве этажей 72
- Позиционирование раздел 7 3 72
- 3 1 функция автоматического обучения положениям 73
- По завершении работы функции автообучения в параметр p090 возвращается значение 00 функция выключена 73
- Позиционирование раздел 7 3 73
- Пример p090 01 приращение p091 0 подан сигнал движения с низкой скоростью 73
- С помощью функции автоматического обучения можно автоматически определить и сохранить в памяти пч положения максимум 40 этажей после того как в параметр p090 записывается значение 01 от нижнего этажа к верхнему кабина лифта перемещается с низкой скоростью при этом в память пч последовательно в порядке возрастания номера этажа сохраняются положения этажей в качестве сигнала инициирующего запоминание положения очередного этажа используется либо специальный сигнал pal автообучение положению либо сигнал nfs близость к этажу 73
- 1 контролируемые параметры 75
- Раздел 8 список параметров 75
- Контролируемые параметры раздел 8 1 76
- Контролируемые параметры раздел 8 1 77
- 2 таблица параметров 78
- Таблица параметров раздел 8 2 78
- Таблица параметров раздел 8 2 79
- Таблица параметров раздел 8 2 80
- Таблица параметров раздел 8 2 81
- Таблица параметров раздел 8 2 82
- Таблица параметров раздел 8 2 83
- Таблица параметров раздел 8 2 84
- Таблица параметров раздел 8 2 85
- Таблица параметров раздел 8 2 86
- Таблица параметров раздел 8 2 87
- Таблица параметров раздел 8 2 88
- Таблица параметров раздел 8 2 89
- Таблица параметров раздел 8 2 90
- Таблица параметров раздел 8 2 91
- Начиная с версии прошивки 1 9 92
- Таблица параметров раздел 8 2 92
- Таблица параметров раздел 8 2 93
- Таблица параметров раздел 8 2 94
- Таблица параметров раздел 8 2 95
- Таблица параметров раздел 8 2 96
- Таблица параметров раздел 8 2 97
- Таблица параметров раздел 8 2 98
- Таблица параметров раздел 8 2 99
- Таблица параметров раздел 8 2 100
- Таблица параметров раздел 8 2 101
- Таблица параметров раздел 8 2 102
- Таблица параметров раздел 8 2 103
- Таблица параметров раздел 8 2 104
- Таблица параметров раздел 8 2 105
- Таблица параметров раздел 8 2 106
- Таблица параметров раздел 8 2 107
- Таблица параметров раздел 8 2 108
- Таблица параметров раздел 8 2 109
- Таблица параметров раздел 8 2 110
- 3 параметры пользователя 111
- U001 u032 111
- User display 01 user display 32 нет no f001 p175 111
- Значение по умол чанию 111
- Начиная с версии прошивки 1 9 111
- Отобра жаемый код наименование функции диапазон настройки значение 111
- Параметры пользователя раздел 8 3 111
- Пользователь может составить группу из 32 наиболее востребованных параметров в эту группу может быть включен любой из параметров преобразователя частоты если параметр f011 уровень доступа кпараметрам 02 параметры пользователя возможно изменение только параметров включенных в список параметров пользователя 111
- Этот режим можно легко распознать по индикации usr в верхней информационной строке дисплея 111
- 4 ошибки управления 112
- E81 ошибка задания скорости в режиме движения с низкой скоростью поступило задание высокой скорости 112
- E82 ошибка проверки контактора ответный сигнал контактора не соот ветствует 112
- E83 ошибка проверки тормоза ответный сигнал тормоза не соответствует 112
- E95 отсутствие сигнала nfs неверное состояние сигнала nfs при относительном позиционировании 112
- E97 подача команды ход при активном сигнале gs команда ход подана когда работа пч заблокирована сигналом на входе безопа сности gs 112
- E98 истекло контрольное время трогания лифта после подачи сигнала движения вверх вниз кабина лифта не пришла в движение в течение заданного контрольного времени 112
- E99 в начале цикла движения по истечении времени a090 состояние тормоза не соответствует норме 112
- Для каждой такой ошибки разработчик может отдельно выбрать как она должна обрабатываться как обычная ошибка пч или как особая ошибка о которой в систему управления лифтом будет поступать отдельное уведомление 112
- Ошибки управления раздел 8 4 112
- Среди распознаваемых ошибок преобразователя частоты имеется ряд ошибок не связанных напрямую с аппаратными неисправностями прео бразователя частоты 112
- 5 полный список кодов ошибок 113
- Полный список кодов ошибок раздел 8 5 113
- Полный список кодов ошибок раздел 8 5 114
- Действительно только в режиме замкнутого векторного управления a044 a244 05 или 06 115
- Полный список кодов ошибок раздел 8 5 115
- Примечание 115
- Omron europe b v 118
- Wegalaan 67 69 nl 2132 jd hoofddorp the netherlands тел 31 0 23 568 13 00 факс 31 0 23 568 13 88 www industrial omron eu 118
Похожие устройства
- Omron 3G3LX-A4110-E Инструкция по эксплуатации
- Omron 3G3LX-A4150-E Инструкция по эксплуатации
- Omron 3G3LX-A4185-E Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0018 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0025 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0033 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0047 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0060 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0075 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0085 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0115 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0145 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0180 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0215 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0283 Инструкция по эксплуатации
- Konner Blitz BLZ1000 Инструкция по эксплуатации
- Konner Solo SOL1000 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0346 Инструкция по эксплуатации
- Omron CIMR-LC2A0415 Инструкция по эксплуатации
- Konner Solo SOL1801 Инструкция по эксплуатации