Nissan Note [148/229] Давление воздуха в шинах

Nissan Note [148/229] Давление воздуха в шинах
5 - 25 Пуск двигателя и вождение автомобиля
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Если при буксировке прицепа включить указатель поворота
система, электрооборудования автомобиля определит на-
личие дополнительной электрической нагрузки от прицепа.
Как следствие, меняется тональность звукового сопрово-
ждения индикаторов поворота.
УСТАНОВКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять
следующие требования:
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на
тягово-сцепное устройство: 490 Н (50 кг, 110 фунтов)
Сцепное устройство, место установки и необходимые
детали: пример показан на иллюстрации.
При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.
При буксировке прицепа значительно увеличивается
расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.
При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра-
ничение скорости движения:
Скорость движения: не выше 100 км/час
ВНИМАНИЕ
Во избежание перегрева двигателя во время буксировки
прицепа, внимательно следите за сигнализатором повыше-
ния температуры охлаждающей жидкости.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
СТРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ
Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения