Siemens 6SL3310-1GE32-1AA3 [360/488] Пример 2 аварийный тормоз

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [360/488] Пример 2 аварийный тормоз
Функции, контрольные и защитные функции
9.3 Расширенные функции
Преобразователи и встроенные устройства
358 Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
Пример 2: Аварийный тормоз
В случае аварийного торможения необходимо одновременное электрическое и
механическое торможение. Это может быть достигнуто использованием ВЫКЛ3 в
качестве запускающего сигнала аварийного торможения:
p1219[0] = r0898.2 и p1275.00 = 1 (ВЫКЛ3 на "Немедленно включить тормоз" и
инверсия сигнала).
Для того, чтобы преобразователь не работал против тормоза, рампу ВЫКЛ3 (p1135)
следует установить на 0 секунд. Возможно образование генераторной энергии,
которую необходимо преобразовать в тепло с помощью тормозного резистора.
Это типичный случай применения, например, для каландров, режущих инструментов,
ходовых механизмов и прессов.
Пример 3: Рабочий тормоз крановых приводов
В подъемных устройствах с ручным управлением важно, чтобы привод
незамедлительно реагировал на движения рычага управления (командо-контроллера).
Для этого привод включается командой Вкл (p0840) (импульсы разрешены). Заданное
значение скорости (p1142) и регулятор скорости (p0856) заблокированы. Двигатель
намагничен. Таким образом, времени намагничивания (1-2 сек), обычного для
трехфазных двигателей, не требуется.
Задержка от момента задействования командо-контроллера до начала движения
двигателя теперь определяется только временем отпускания тормоза. При
задействовании командо-контроллера осуществляется "Разрешение заданного
значения системой управления" (бит подключен к p1142, p1229.2, p1224.0). Регулятор
скорости разрешается немедленно, по истечении времени отпускания тормоза (p1216)
происходит разрешение заданного значения скорости. В нулевом положении командо-
контроллера заданное значение скорости блокируется, привод останавливается по
рампе торможения задатчика интенсивности. При падении скорости ниже границы
состояния покоя (p1226), тормоз включается. По истечении времени включения
тормоза (p1217) регулятор скорости блокируется (теперь двигатель не работает!).
Расширенное управление торможением используется с описанными ниже
изменениями.
S
S
S
U
>@
!
>@
!
S>&@
U
S
!
U



ุ
S
>@
U

>@
S
̹͕͓͕͎͗͕͋͕͙͘͘͖͕͕͑ͦ
̵͖͇͌͗͝͏ͦ̯̲̯
>[[[[@͔͕͓͌͗͚͔͛͑͝͏͕͔͇͔͕͒ͣ͐͓͌͘͜͢
!̷͇͎͔͗͌͌͟͏͌͎͇͇͔͔͕͕͋͊͎͔͇͔͌͞͏ͦ͏͎
͘͏͙͓͌͘͢͚͖͇͉͔͗͒͌͏ͦ͉͔͕͌͗͌͊͜͚͕͉͔͗ͦ͑
͖͗͏͓͚͌͗6 ͇͎͗͗͌͟͏͙ͣ͎͇͇͔͔͕͋͌
͎͔͇͔͌͞͏͌͕͓͇͔͕͑͋͕͔͙͕͑͗͒͒͌͗͕͙͕͔͔͑͒͌
QB͎͇͋͇͎͗͗͌͟͏͙ͣ
̮͇͇͔͔͕͋͌͎͔͇͔͌͞͏͌
͇͎͔͗͗͌͌͟͏͌
̷͇͎͗͌͟͏͙ͣ͚͙͕͗͌͊͒ͦ͗
͕͕͙͑͗͘͘͏
̷͇͎͗͌͟͏͙ͣ͎͇͇͔͔͕͋͌͎͔͇͔͌͞͏͌͕͕͙͑͗͘͘͏
̹͕͓͕͎͗͉͎ͦͣ͘
̯̲̯͎͚͙͇͙͗͌͒ͣ
̷͇͎͔͗͌͌͟͏͌͏͓͖͚͕͉͒ͣ͘
̷͇͘͟͚͖͇͉͗͒͙͕͓͕͍͗
Изображение 9-16 Пример рабочего тормоза привода крана

Содержание