Siemens 6SL3310-1GE32-6AA3 [298/488] Измерение в состоянии покоя

Siemens 6SL3310-1GE32-6AA3 [298/488] Измерение в состоянии покоя
Функции, контрольные и защитные функции
9.2 Приводные функции
Преобразователи и встроенные устройства
296 Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
9.2.1.1 Измерение в состоянии покоя
Описание
Идентификация двигателя с помощью p1910 предназначена для определения
параметров двигателя при простое (смотрите также p1960: Оптимизация регулятора
частоты вращения):
Данные эквивалентных схем p1910 = 1
Характеристика намагничивания p1910 = 3
По техническим причинам, связанным с регулированием, обязательно рекомендуется
проводить идентификацию данных двигателя, поскольку оценка данных
эквивалентных схем, сопротивление кабеля двигателя, напряжение пропускания IGBT
или компенсация времени блокировки IGBT возможна только, исходя из данных
фирменной таблички. Так, например, большое значение имеет сопротивление статора
для стабильности векторного регулирования без датчика или для увеличения
напряжения U/f-характеристики.
В первую очередь идентификацию данных двигателя необходимо проводить при
длинных кабелях питания или при использовании внешних двигателей. При первом
запуске идентификации данных двигателя, исходя из данных фирменной таблички
(расчетные данные), с помощью p1910 = 1 определяются следующие данные:
Таблица 9- 1 Полученные данные через p1910
Асинхронный двигатель Синхронный двигатель с возбуждением от
постоянных магнитов
p1910 = 1
Сопротивление статора (p0350)
Сопротивление ротора (p0354)
Индуктивность рассеяния статора (p0356)
Индуктивность рассеяния ротора (p0358)
Основная индуктивность (p0360)
Преобразователь пороговое напряжение
вентиля (p1825)
Преобразователь время блокировки вентиля
(p1828 ... p1830)
Сопротивление статора (p0350)
Индуктивность статора q-ось (p0356)
Индуктивность статора d-ось (p0357)
Преобразователь пороговое напряжение
вентиля (p1825)
Преобразователь время блокировки вентиля
(p1828 ... p1830)
p1910 = 3
Характеристика насыщения (p0362 ... p0366)
не имеет смысла
Внимание: В конце юстировки датчика
двигатель автоматически проворачивается
приблизительно на один оборот, чтобы
определить нулевую метку датчика.
Поскольку данные на фирменной табличке представляют собой значения
инициализации для идентификации, для определения выше указанных данных
требуется точный или консистентный ввод данных на фирменной табличке с
соблюдением типа соединения (звезда/треугольник).
Рекомендуется ввести сопротивление электропроводки к двигателю (p0352) перед
измерением в состоянии покоя (p1910), чтобы можно было вычесть его из измеренного
общего сопротивления при вычислении сопротивления статора p0350.
Известное сопротивление кабеля может улучшить точность термического
согласования сопротивления в первую очередь, если кабели питания имеют большую
длину. Этот фактор особенно влияет на поведение на малой частоте вращения при
векторном регулировании без датчиков.

Содержание

Скачать