Siemens 6SL3310-1GE32-6AA3 Инструкция по эксплуатации онлайн [353/488] 474511

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 Инструкция по эксплуатации онлайн [353/488] 474515
Функции, контрольные и защитные функции
9.3 Расширенные функции
Преобразователи и встроенные устройства
Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
351
Передача двигателя на сеть
(управление контактором K1 и K2 осуществляется преобразователем):
Исходное состояние следующее: контактор K1 замкнут, контактор K2 разомкнут и
двигатель работает от преобразователя.
Устанавливается управляющий бит «Команда Байпас» (p1266) (например,
вышестоящей автоматикой).
Функция байпаса устанавливает бит управляющего слова «Синхронизация»
(r1261.2).
Поскольку бит устанавливается в то время, когда работает преобразователь,
начинается процесс синхронизации «Передача двигатель на сеть».
После успешной синхронизации двигателя с частотой сети, напряжением сети и
положением по фазе сети алгоритм синхронизации сигнализирует это состояние
(r3819.2).
Механизм байпаса обрабатывает этот сигнал и замыкает контактор K2 (r1261.1 = 1).
Обработка сигнала осуществляется внутренне, соединение BICO не требуется.
После эха (r1269[1] = 1) контактора K2 о состоянии «замкнут» контактор K1
размыкается, и преобразователь блокирует импульсы. Преобразователь находится
в состоянии «Готов к работе и байпас».
Если на этом этапе отменить команду включения, преобразователь переходит в
состояние «Готов к включению и байпас». Если имеются соответствующие
контакторы, преобразователь отделяется от сети и промежуточный контур
разряжается.
Отход двигателя от работы от сети осуществляется в обратном порядке: К началу
процесса контактор K2 замкнут, а контактор K1 разомкнут.
Гасится управляющий бит «Команда Байпас» (например, вышестоящей
автоматикой).
Функция байпаса устанавливает бит управляющего слова «Синхронизация».
Импульсы разрешаются. Поскольку «синхронизация» устанавливается перед
«разрешением импульсов», преобразователь интерпретирует это как команду
отвести двигатель от сети и взять его на себя.
После успешной синхронизации преобразователя с частотой сети, напряжением
сети и положением по фазе сети алгоритм синхронизации сигнализирует это
состояние.
Меха
низм байпаса обрабатывает этот сигнал и замыкает контактор K1. Обработка
сигнала осуществляется внутренне, соединение BICO не требуется.
После эха контактора K1 о состоянии «замкнут» контактор K2 размыкается, и
двигатель вновь начинает работу от преобразователя.

Содержание

Скачать