Siemens 6SE6420-2UD17-5AA1 [168/218] Метод управления регулирования

Siemens 6SE6420-2AC24-0CA1 [168/218] Метод управления регулирования
3 Функции Издание 10/06
MICROMASTER 420 Руководство по эксплуатации
168 6SE6400-5AA00-0PP0
3.21 Метод управления/регулирования
Для приводов оснащенных преобразователями с асинхронными и синхронными
двигателями предлагается несколько методов управления/регулирования для
скорости или момента вращения. Эти методы подразделяются на:
управление по характеристике U/f (сокращенно: управление U/f)
метод управления по ориентации поля (сокращенно: векторное управление)
Разница состоит как в качестве регулирования, так и в сложности методов, которая в
свою очередь обусловлена требованиями соответствующего приложения. Для
простых задач (к примеру, насосов или вентиляторов) в большинстве своем
используется управление U/f. Векторное управление используется прежде всего в
специальных приложениях (к примеру,
намоточные устройства), в которых требуется
хорошая управляемость или переходная характеристика при возмущении касательно
скорости или момента. Если такие требования распространяются и на диапазон от 0
приблизительно до 1 Гц или если точности скорости/момента вращения без датчика
недостаточно, то используется векторное управление с датчиком обратной скорости.
УКАЗАНИЕ
Векторное управление возможно только с MIRCOMASTER 440.
3.21.1 Управление U/f
Область параметров: P1300
P1310 – P1350
Предупреждения -
Ошибки -
Номер функциональной схемы: FP6100
Простейшим решением метода управления является характеристика U/f. Здесь
напряжение статора асинхронного или синхронного двигателя управляется
пропорционально частоте статора. Этот метод хорошо зарекомендовал себя для
широкого спектра "простых" приложений, как то
насосы, вентиляторы
конвейерные приводы
и схожих процессов.
Целью U/f-управления является поддержание постоянного потока
в двигателе. При
этом он пропорционален току намагничивания I
или отношению из напряжения U и
частоты f.
~ I
~ U/f
Развиваемый асинхронными двигателями момент вращения M в свою очередь
пропорционален произведению (точнее сказать, векторном произведению
x I )
потока и тока.
M ~
I
Для достижения по возможности высокого момента вращения при заданном токе,
двигатель должен работать с постоянным, по возможности большим потоком. Для
поддержания потока
постоянным, при изменении частоты f должно
пропорционально изменяться и напряжение U, чтобы протекал постоянный ток
намагничивания I
. Это базовые принципы управления по характеристике U/f.

Содержание

Похожие устройства

Скачать