Redmond RJ-M900 [16/28] Iv перед обращением в сервисный центр

Redmond RJ-M900 [16/28] Iv перед обращением в сервисный центр
16
IV. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Неисправность
и возможная причина
устранение
1. Соковыжималка не работает. Предварительно выключите прибор! Соковыжималка не включится, если
не закрыта крышка и/или фиксатор не находится в рабочем вертикальном
положении.
2. Мотор останавливается в про-
цессе работы.
Залипание мякоти на крышке. Это может происходить в случае слишком
высокой скорости работы или чрезмерного давления на толкатель. Умень-
шите скорость, не перегружайте горловину загрузочного лотка продуктами,
используйте толкатель более аккуратно.
3. Мякоть залипает на фильтре
или мякоть приходит с большим
количеством влаги.
Убедитесь, что фильтр был очищен после предыдущего использования.
Если фильтр засорен, соковыжималка не сможет работать
эффективно. Промойте фильтр мыльной теплой водой, используйте щетку,
входящую в комплект поставки.
4. Сок выходит из носика для
слива сока под слишком сильным
давлением, либо вытекает из-под
крышки.
Используйте более низкую скорость работы. Не прикладывайте чрезмер-
ного усилия при работе с толкателем.
5. Фильтр задевает камеру для
подачи или слишком вибрирует
в процессе работы.
Выключите прибор и отсоедините его от электросети. Фильтр должен быть
надежно закреплен к приводному валу. Выступы на нижней части фильтра
должны быть плотно установлены в приводной вал. Проверьте, не повреж-
ден ли фильтр. Трещины и другие неполадки могут вызвать сбои в работе
прибора. При обнаружении трещин или других повреждений в фильтре
прекратите использование прибора и обратитесь в ближайший авторизо-
ванный сервисный центр.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения