Yaskawa CIMR-AC4A0362AAA Инструкция по эксплуатации онлайн [269/556] 476192

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA Инструкция по эксплуатации онлайн [269/556] 476186
5.8 L: Функции защиты
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 269
Подробное описание
параметров
5
Значение 0: выключено.
При использовании этого значения преобразователь частоты выполняет торможение в соответствии с
установленным временем торможения. Высокоинерционная нагрузка или резкое торможение могут вызывать
ошибку повышенного напряжения (OV). В этом случае необходимо использовать одно из дополнительных
устройств динамического торможения или выбрать другое значение для параметра L3-04.
Значение 1: предотвращение опрокидывания общего назначения.
Преобразователь частоты пытается выполнить торможение за установленное время торможения. Когда
напряжение в шине постоянного тока становится больше уровня предотвращения опрокидывания,
преобразователь частоты приостанавливает торможение. Торможение возобновляется сразу после того, как
напряжение шины постоянного тока опускается ниже данного уровня. Во избежание ошибки перенапряжения
защита от опрокидывания ротора может запускаться неоднократно. Уровень напряжения
шины постоянного тока
для защиты от опрокидывания зависит от значения параметра E1-01 (Входное напряжение).
Примечание.1.Не следует использовать данное значение параметра в комбинации с резистором или другим дополнительным
устройством динамического торможения. Если функция предотвращения опрокидывания ротора во время
торможения включена, она будет срабатывать до того, как проявится действие дополнительного тормозного
резистора.
2. Данный способ может увеличить общую продолжительность торможения по сравнению с установленным временем
торможения.
Если условия применения этого не допускают, следует воспользоваться дополнительным устройством
динамического торможения.
Рис 5.99 иллюстрирует работу функции предотвращения опрокидывания ротора при торможении.
Figure 5.98
Рис 5.99 Предотвращение опрокидывания ротора при торможении
Значение 2: интеллектуальное предотвращение опрокидывания ротора.
При такой настройке преобразователь частоты регулирует темп торможения с таким расчетом, чтобы
напряжение шины постоянного тока сохраняло уровень, который задан параметром L3-17. Благодаря этому
торможение выполняется максимально быстро, насколько это возможно, а двигатель защищен от
опрокидывания. Выбранное время торможения при этом не учитывается, однако достижимое время торможения
не может быть меньше, чем
1/10 от заданного времени торможения.
Ниже перечислены параметры, которые данная функция использует для регулировки темпа торможения.
Коэффициент коррекции напряжения в шине пост. тока (L3-20).
Коэффициент для расчета темпа торможения (L3-21).
Время разгона двигателя для расчета инерционности (L3-24).
Коэффициент инерции нагрузки (L3-25).
Примечание. Поскольку время торможения не является постоянной величиной, интеллектуальное предотвращение
опрокидывания ротора не следует использовать в системах, для которых важным условием является
детерминированное время останова. В таком случае следует отдать предпочтение дополнительному устройству
динамического торможения.
Значение 3: предотвращение опрокидывания с устройством динамического торможения.
Данное значение позволяет использовать функцию предотвращения опрокидывания ротора вместе с резистором
динамического торможения. Если в режиме OLV функция предотвращения опрокидывания выключена (L3-04),
ак преобразователю частоты подключено одно из дополнительных устройств динамического торможения, в
шине постоянного тока могут возникать перенапряжения. Во избежание этой ситуации в L3-04 следует ввести
значение «3».
Входное напряжение преобразователя частоты Уровень предотвращения опрокидывания ротора во время торможения
Класс 200 В 377 В=
Класс 400 В 754 В=
Âûõîäíàÿ ÷àñòîòà
Óêàçàííîå âðåìÿ òîðìîæåíèÿ
Ïðîôèëü òîðìîæåíèÿ ïðè
ñðàáàòûâàíèè ôóíêöèè
çàùèòû îò îïðîêèäûâàíèÿ
âî âðåìÿ òîðìîæåíèÿ
Âðåìÿ

Содержание

Похожие устройства

Скачать